Зависть – это чувство, связанное с желанием обладать чем-либо, чем обладает другой человек(из энциклопедии, а может из жизни). Ксенон однозначно светит лучше Вашего галогена, иногда бывает ксенон "дрожит", но это происходит редко и на резких и частых неровностях, предположу, что срабатывает система стабилизации и (или) за счет того, что свет ксенона чем-то напоминает лазер (меньшее рассеивание) и это дрожание более заметно чем на нашем старом добром галогене, в любом случае дрожит ксенона у меня, считаю по-делу, редко и одним словом "Слух о моей смерти был сильно преувеличен. Из телеграммы американского писателя Марка Твена (псевдоним Сэмюэля Ленгхорна Клеменса, 1835—1910) агентству «Ассошиэйтед Пресс», которую он направил в связи с появившимися в газетах сообщениями о его кончине." Ксенону - быть и не умерать
Да всё просто, ксеноновая лампа не плотно сидит в линзе, точнее плотно, но шевелится отсюда и дрожит. Конструктивная особенность, такая проблема еще на Пассатах . Привыкайте, знаю, что реально раздражает.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...510&viewfull=1
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=1690
http://b7club.ru/viewtopic.php?f=7&t=492
Я все же не оставлю эту идею))) или выберу все-таки время летом, или по осени поеду им "демонстрировать".
Привыкоть как-то глупо. Понимаю, что шумка гумно - потому что машина такая, тут привакать неизбежно. А трясущийся ксенон - это брак и это надо исправлять. Тем более, что это вроде как "родной ксенон" и он "по идее" правильней, безопаснее для окружающих и лучше колхозного. И не бесплатный!
добрался я до официалов на прошлой неделе с дрожанием ксенона. со слов мастера:всё разбирали ,смотрели,всё закреплено,никаких дефектов и неисправностей не обнаружено и что я первый кто обратился с таким вопросом. Вот и всё! а проблема то осталась....
Успокойтесь вы с этим дрожанием, т.к. это фича AFS, которая присутствует на любом ВАГе с адаптивным ксеноном (а возможно и у др. автопроизводителей). На Суперб все тоже самое, поэтому я не стал брать Элеганс, в котором адаптивный ксенон идет в базе, но я вполне доволен галогеном, т.к. он линзованный. А вот с А7 такое не пройдет - рефлекторная оптика выглядит не айс, поэтому только ксенон. Жаль, что на Шкоды не предлагается обыкновенный ксенон, как на Ауди, а только адаптивный, для меня это был бы оптимальным выбором.
Да согласен, зря они убрали линзованый ксенон и напольную педаль газа. Рефлекторный ксенон удешевляет машину очень сильно. И в линзу можно поставить колхозный ксенон, а в рефлектор нельзя. Смотрю я на дэу нексия, ну ведь даже у нее в любой комплектации линзы идут, а у нас хрен.