Можно сравнить длину выбега на одной и той же скорости и на одном и том же участке по суху и по лужам, чтобы понять, на сколько сырая дорога и лужи добавляют сопротивления.
Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
Можно сравнить длину выбега на одной и той же скорости и на одном и том же участке по суху и по лужам, чтобы понять, на сколько сырая дорога и лужи добавляют сопротивления.
---------------------------
С уважением, Collins-
7,5 темп средний (скорость потока) город без кондея с кондеем 11
5,5 100-110 км/ч
мне, кстати, интересно, сколько из вашего мотора выжать можно на моем отрезке МКАДа?
БУдет возможность утром с выключенным кондеем, включенным климатом, приемником и ДХО, от ленинградки до ярославки на круизе с установленной скоростью 75 км/ч. прокатитесь в среднем ряду на высшей передаче не нажимая на тормоз...
Проехать конечно можно, только результат будет всё же совсем не показателен - флуктуации от дорожной обстановки, ветра, температуры, влажности, от того, на сколько ям и стыков на асфальте получится наехать, будут очень заметно влиять на результат. К примеру, пристроившись вплотную за фурой и находясь в воздушном мешке за ней, можно до неприличия снизить расход, но повторяемости у этого показателя не будет.
Объективности ради нужно проводить измерения в максимально стандартных, аналогичных и повторяемых условиях, а это горизонтальный участок идеального асфальта, без трафика, заезд в обе стороны для уменьшения влияния ветра, температура, влажность, одно и то же топливо, ну и т.д. В таких условиях, как кажется, цифры производителя очень близки к истине - 4,2 л. на сотню про 90 км/ч для мотора 1,2, и процента на 2-3 больше у 1,4. Само собой, на 75 км/ч цифра будет меньше.
Минимальное, что я видел у себя на БК при спокойной езде на относительно длинном участке (25 км) - это 3,9 л/100 км. Это не гоняясь специально за попутным ветром и т.д, с остановками на нескольких светофорах.