Меня посетила гениальная мысль, что если снаружи сетку заколхозить? И снимать ничего не надо )) я на море еду послезавтра, думаю установить, потом по приезду выкинуть ее нах... Не хочу снимать решетку предчувствую что сломаю че нить, у меня руки-крюки ))
Сломать сложно.Нужно очень постараться.Работа у меня заняла около часа не торопясь.И я не скажу,что у меня руки золотые.В решётках противотуманок есть отверстия ближе к центральной решётке.Вставляешь крючок из набора в запаске и на себя.Ну а затем всё остальное.Ну а если уж вообще лень,то полистай тему.Где-то в начале чел просто сверху присобачил.Но правда выглядит колхозно.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Дилер ставит на выбор - низ\верх\низ+верх.
На видео решетка классно смотрится, но закручивать саморезы... ну совсем не хочется.
У нас сейчас на Фольце стоит решетка и она (решетка) закрывает только низ. И крепится решетка без саморезов, на крючки как на решетке из видео. Проехали уже 60000 км - решетка держится. Мне кажется, что верх зарешечивать нет смысла, достаточно низ закрыть. И делать это надо сразу же после покупки авто. А то получится как всегда: "ладно завтра сделаю", и т.д. и т.п. И в итоге не будет сделано никогда.
Последний раз редактировалось mr.Striker; 14.05.2014 в 08:32.
Счасть есть!!! Его не может не быть!!!
Есть сетки, что на защелки и саморезы ставятся снаружи, но для Октавии небюджетно. Ибо состоит из двух частей и платишь как за две. На Тигуан стоит 1850 (одна секция), на Октавию 3200-3300 (черный/хром) как за две секции.
Последний раз редактировалось ChVy; 15.05.2014 в 07:43.
Сегодня наконец-таки собрался и поставил сетку своей поганочке. И вот что я скажу, други...
После снятия решётки пред моим взором предстало достаточно печальное зрелище уже успевшего пострадать радиатора кондиционера((
Блиннн, ну такое ощущение, что сделан он (соты) вообще из фольги от шоколадки! Короче, уже примерно 3-5% площади имеем расплющеных сот, причём расплющенных даже не кмнями (не успел ещё поездить по таким долрогам), а элементарно насекомыми! Да-да, в смятых сотах находились застрявшие останки жуков и шмелей... И это всего-то за 4000 км, из них реально по насекомым с большой скоростью вообще наверное десятки, ну сотня километров. Вот так. Радиатор Октавии - ужасно нежная фигня, на Полоседане и на Фокусе тоже ставил сетки, и там не в пример всё же прочнее были соты, не говоря уж о медном неубиваемом на "Жыгулях, от которых осталась привычка колхозить сетки нормальным тачкам"...
Короче, сетка просто обязана быть, иначе после нескольких проездов на скорости через стаю саранчи будем иметь напрочь замятый и забитый радиатор. Уже не говоря про летящие камни. Эффективность кондиционера быстро упадёт, а потом ещё и движок может начать греться. При этом струёй под лавлением мыть - точно сразу убить радиатор, соты замнутся на раз.
Теперь что касается самого процесса установки. У меня нет противотуманок, боковые заглушки глухие. Не знаю, может глухие имеют отличную от тех, что с противотуманками, конструкцию крепления (сомневаюсь правда), но снимать их по методу показанному на рисунке в руководстве для варианта с противотуманками - отделяя со стороны стыка с центральной решётки - неправильно. Как минимум выворачиваются наизнанку зацепы, которыпи боковые заглушки заходят за центральную решётку.
Я так пробовал снимать первую заглушку, намучился, и когда понял конструкцию, просто стал пальцами с усилием вытягивать на себя одновременно центральную решётку и боковую заглушку в районе их стыка. Одновременно пытаясь под усилием по одному освобождать защёлки решёток, которыми они зыцепляются за бампер. Таким образом всё снялось достаточно хорошо. Главное, чтобы было достаточно тепло, и пластмасса не была жёсткой и хрупкой, иначе можно сломать защёлки.
Саму сетку без проблем закрепил саморезами подходящего размера с шайбами, вкручивая их в складки сплетений решётки с изнанки. Тут всё достаточно стандартно и несложно, главное не продырявить слишком длинными саморезами сплетения решётки насквозь))
Назад решётка и заглушки ставятся очень просто, если не повреждены защёлки и зацепы.
pic.jpg
Вот так тянуть и снимать внешнюю заглушку без противотуманок нельзя, иначе будут вывернуты наизнанку зацепы, которыпи боковые заглушки заходят за центральную решётку как раз в районе стыка, у стрелки. Я вытягивал заглушку и рещётку в этом месте их стыка одновременно, освобождая при этом по очереди защёлки решетки и заглушки.
Всем удачи в колхозостроении!))
---------------------------
С уважением, Collins-
Что с мойщиками, с их Керхарами делать? Не будешь же у каждого стоять и по рукам бить. О они и через сетку погнут радиаторы. Может какую заглушку на мойку придумать?
Я так подумал, что когда снова придётся снимать заглушки, просто просверлю дырки в них где-нить 5 мм диаметром ближе к внешнему краю, и через них крючком для снятия колпаков, или чем-то подобным, выдернуть заглушку будет гораздо проще.
Сетка должна разбить и значительно ослабить струю. Тут всё зависит от размера ячейки. У той, что себе ставил, ячейка примерно 1х0,5 см.
---------------------------
С уважением, Collins-