Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: "сервис" у дилера

  1. #1
    Любитель Аватар для hank
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    M.O
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia a5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    34

    По умолчанию "сервис" у дилера

    Всем привет, у меня октавия а5 фл. Я уже создавал тему про проблему с чеком. Первый раз он загорелся на пробеге 2800км и я сразу поехал в сервис а не в салон т.к. сервис был ближе . Мне там сделали диагностику двигателя и сказали что проблема в катушке 4-го цилиндра. На следующий день поехал в салон там мне сказали что это ошибка компьютера и стерли ее. Потом снова загорается чек на пробеге 4500км, еду в салон там мне сказали что сгорели свечи из-за бензина и меняют мне их за мой счет. Вот на той неделе опять загорелся чек и меня это уже достало я приехал в салон и сказал что хочу присутствовать на диагностике а не сидеть тупо на диване как раньше, а еще со 2 раза взял распечатку диагностики где было написано про 4 цилиндр, и вот уже с 3 раза они меня услышали и заменили катушку. Пока проехал только 100км вроде в норме все. Так что если будет у кого такое то просите сразу распечатку диагностики
    Последний раз редактировалось hank; 25.12.2010 в 19:05.


  2. #2
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hank Посмотреть сообщение
    Вот на той неделе опять загорелся чек и меня это уже достало я приехал в салон и сказал что хочу присутствовать на диагностике а не сидеть тупо на диване как раньше, а еще со 2 раза взял распечатку диагностики где было написано про 4 цилиндр, и вот уже с 3 раза они меня услышали и заменили катушку.
    Абсоллютно правильно. Только на диагностике присутствовать надо с самого первого раза. Тогда не было бы необходимости во 2-м и в последующих разах.
    Вы действительно думаете, что пока вы балдеете на диване какой-то незнакомый дядя будет серьёзно заниматься ВАШЕЙ машиной?

  3. #3
    Любитель Аватар для hank
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    M.O
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia a5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    согласен

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Смотреть надо обязательно, я без машины сидел 4 месяца(астра) из-за того, что соизволил на диванчике посидеть. Они не могут отказать в присутствии в рем зоне, т.к. согласно Закону о защите прав потребителей вы имеете право контролировать гарантийные работы с ВАШЕЙ собственностью в любое время. Практика показывает, что нормальные диллеры пускают в рем зону + покажут и раскажут все. Ситуация такова: з.п. у ремонтников низкие и они пытаются нажиться кто на чем горазд, это как недолив масла, скручивание рабочих деталей и т.д. И все это пока вы сидите на диванчике. Если вы наивно думаете, что, например, на ТО1 они делают в течении 2-3-х часов все регламентные работы, то вы не правы. Они, как правило: меняют масло(невсегда полностью), фильтры(редко) и подсоединяют комп и все, а остальное время машина выстаивает свои нормочасы, правда иногода отдают раньше, но баблосы берут за нормочасы прописанные в регламенте. Надо идти в рем зону и по всем пунктам описанным в регламенте Т.О. проходить, не бойтесь этого делать, т.к не забывайте, что машина именно ваша собственность и до нее нет дела никому, кроме вас. Я не говорю, что все такие плохие, все зависит от людей работающих на территории диллера. Как говорится доверяй, но проверяй:)

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Да, но лично меня всегда смущал тот факт, что в машинах я не понимаю ровным счётом нихрена. И если мне скрутят какой-нибудь подшипник, сунут в нос и скажут "Смотрите, его пора менять, сами посмотрите" - я лишь только покиваю головой, потому что не знаю при каких параметрах его нужно менять.

    Разве что моё сопение за спиной может теоретически подстегнуть работников. Они-то не знают, что я не разбираюсь. )))

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    7
    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Да, но лично меня всегда смущал тот факт, что в машинах я не понимаю ровным счётом нихрена. И если мне скрутят какой-нибудь подшипник, сунут в нос и скажут "Смотрите, его пора менять, сами посмотрите" - я лишь только покиваю головой, потому что не знаю при каких параметрах его нужно менять.

    Разве что моё сопение за спиной может теоретически подстегнуть работников. Они-то не знают, что я не разбираюсь. )))
    Там ничего сложного нет, как правило, все меняется узлами и нужен ОПЫТ, просто, как всегда, есть подводные камни. Был бы гараж, то неспеша, все что делают ОД, можно было сделать и самому. Вы LEGO попробуйте собрать, так это тоже самое. Люди, которые вам делают ТО 5 лет не учились в университетах... Повторюсь нужен опыт, информационная основа(мануал), условия для работы и немного времени и желания. Просто иногода печально видеть, как ремонтники ломят бабло за работы, пытаясь навариться... Есть много и честных, когда с тобой нормально разговаривают, а по польшей части ремонтники грубияны(можно выразится и по крепче), почему так не пойму, толи у них такая работа тяжелая, толи просто уровень общего развития лезет наверх.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от adosha Посмотреть сообщение
    7
    Там ничего сложного нет, как правило, все меняется узлами и нужен ОПЫТ, просто, как всегда, есть подводные камни. Был бы гараж, то неспеша, все что делают ОД, можно было сделать и самому. Вы LEGO попробуйте собрать, так это тоже самое. Люди, которые вам делают ТО 5 лет не учились в университетах... Повторюсь нужен опыт, информационная основа(мануал), условия для работы и немного времени и желания. Просто иногода печально видеть, как ремонтники ломят бабло за работы, пытаясь навариться... Есть много и честных, когда с тобой нормально разговаривают, а по польшей части ремонтники грубияны(можно выразится и по крепче), почему так не пойму, толи у них такая работа тяжелая, толи просто уровень общего развития лезет наверх.
    Это всё очень печально. Что никто не хочет работать без тщательного присмотра. Я бы очень хотел не стоять с молотком за спиной механика, а спокойно пить кофе и быть уверенным, что всё сделают как надо. Пусть даже это стоило бы на 1000 или 2000 дороже, чем у других. Так нет же. И деньги скушают и еще обманут.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Всем добрый день. Хочу опровергнуть некоторые ваши домыслы.
    Сам работаю в автосервисе(уже в третьем по счету) приемщиком. Раньше работал у дилера Рено,сейч. в небольшом частном, хочу сразу сказать,что ни разу не видел чтоб механик менял хорошие фильтра на плохие и т.д. А не пускают в рем-зону не из за того чтоб там что то скрутить и т.д. а просто чтоб из нее не сделать проходной двор . Представьте в рем-зоне 12 подъемников и каждый клиент пойдет к своему авто, что из этого выйдет. А там кстати имеются ценные вещи,кто за ними будет следить? А если у механика что то отлетит,упадет, отскочит и нанесет повреждение клиенту, кто за это будет отвечать? И еще, а Вам нравится когда за вашей спиной стоит человек и проверяет качество выполняемых работ?
    Да клиент имеет право находится у а/м, но в данном случае Ваш менеджер обязан находится вместе с вами, а это в большенстве случаев геморой, т.к помимо Вас у него приходят другие клиенты, возможно с этого же форума, и вынуждены ждать когда закончится ремонт предыдущего клиента,или например Вы звоните узнать стоимость очередного ТО или других работ,а менеджер находится в рем-зоне с клиентом, и не может подойти к раб. месту чтобы Вам помочь,только после того как поменяют сцепление клиенту который сомневается в качестве выполненых работ.
    По поводу 3 -х визитов в сервис о одной и той же проблеммой. Тут сложно сказать почему они сразу не поменяли катушку зажигания, если она реально неисправна, либо были какие то сомнения, либо не было в наличие. А так, из практики могу сказать, если неисправность какой то детали очевидна и а/м находится на гарантии, то ее меняют без проблем, т.к. завод изготовитель дилеру все расходы оплатит.
    И еще, не в обиду клиентам автосервисов, как только по ТВ покажут передачу про кидалово на каком нибудь мультибрендовом сарвисе(в народе АРА-сервис), то на работу выходить не хочется,сразу все становятся грамотными, бдительными и начинают учить как искать неисправность

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Хочу опровергнуть некоторые ваши домыслы.
    Сам работаю в автосервисе(уже в третьем по счету) приемщиком. Раньше работал у дилера Рено,сейч. в небольшом частном, хочу сразу сказать,что ни разу не видел чтоб механик менял хорошие фильтра на плохие и т.д.
    Ну Вы почитайте отзывы хотя бы об Автомире. Как там люди делают насечки на масляных фильтрах, а на ТО их соляркой протирают, чтоб блестели и обратно машину выдают, даже не откручивая. И таких случаев миллионы.

    Никто не говорит, что конкретно все механики и сервисмены жулики. Но, к сожалению, порядочных сервисов чрезвычайно мало. Если подскажете нам хороший - думаю все будут ездить и только благодарить.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Ну Вы почитайте отзывы хотя бы об Автомире. Как там люди делают насечки на масляных фильтрах, а на ТО их соляркой протирают, чтоб блестели и обратно машину выдают, даже не откручивая. И таких случаев миллионы.

    Никто не говорит, что конкретно все механики и сервисмены жулики. Но, к сожалению, порядочных сервисов чрезвычайно мало. Если подскажете нам хороший - думаю все будут ездить и только благодарить.
    К сожалению с маркой Шкода не работаю, сам жду скаута и думаю где обслуживаться(где удобней, дешевле и т.д.)
    По поводу Автомира ничего не скажу, там не работал, но общался с механиками,вместе с ними раб. у дилера Рено, да делали они там раб. не очень качественно, но до замены деталей вроде дело не доходило.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •