Ну, не совсем только для этого)))
А в этом споре я раньше говорил так - http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/15...bo/#post245935
Ну, не совсем только для этого)))
А в этом споре я раньше говорил так - http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/15...bo/#post245935
Октавия на 300 кг тяжелее если что...а это больше чем 25% от массы Приоры. К тому же верховой 16-клапанник Приоры не совсем корректно сравнивать с низовым 8-клапанником Октавии.
Москва - Ессентуки. 1600 км. 15 с половиной часов. Средняя 105 км/ч. Достаточно?
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Приора обогнала...и что? Многие на светофоре еще на красный свет начинают трогаться, так и за ними гнаться? Ты даже не представляешь, как мне насрать на гонщиков...Сообщение от vova81;570759
1.6 при этом-[U
Ну "легко до 180" - это конечно вряд ли, если только под горку. :) А так - не легко, но набрать можно, другое дело - зачем? Там спросили - дурь ли это - имея в виду с такими скоростями по дорогам в принципе гонять, безотносительно движка? И дело не в том, легко ли набрать такую скорость, а в том - на сколько оправданно вообще достижение таких скоростей на дорогах общего пользования, учитывая нашу "культуру" как вождения, так и отношения к дороге пешеходов, старательно не замечающих авто (и не умеющих банально рассчитать и соотнести скорость свою и приближающегося авто), и, кстати, состояние полотна.
ЗЫ
Кстати, кто плюётся из тех кто покатался временно на 1.6 акпп - на самом деле педаль в пол - самый не эффективный способ разгона - тогда действительно орёт и всё, ожидаемой кикдауну реакции не происходит. Как показала практика, эффективнее аккуратно надавливать на газ, меняя степень нажима в зависимости от набранной скорости - тогда можно вполне не плохо (для города) ускорится. По крайней мере у меня нет проблем кого-то обогнать чтобы, например, перестроиться перед ним, если поворот пропустил, если конечно, обгоняемый специально валить не будет (а обычно мало кто валит просто так, разве что те самые приоры - походу из-за комплекса неполноценности что ли, не знаю). Буквально эти выхи провёл на дороге - от международного ш. до центра столицы, не знаю, как-то всё ок. При чём на международном тоже нормально, загрузка 3 взрослых + багаж (пара чемоданов, кучка сумок) - прокатился с ветерком без каких-то ощущений неполноценности. Не, понятно, что можно было те же 140 набрать быстрее, но зачем? Хз.
Мне хоть и пофигу на ваш спор про 1.4-1.6-1.4Т-1.8, я для себя его давно решил) Но на 1.8 действительно легко разогнаться до 180-200, даже на шестой передаче. При обгонах на трассе, да и в городе часто увлекаешься и не замечаешь что скорость уже приличная. На других моторах не ездил, но про динамику 1.6 АКПП много "приятного" слышал.
Серега, и всем остальным отвечаю. Езжу по работе на этом автомобиле. По Москве. и если для вас постоять на светофорах по 120секунд(таких в Москве хватает) по кайфу, то мне лично-абсолютно нет. мне важнее на тот же желтый "успеть", сделать все дела и вернуться. при этом я не шпарю как гонсчег, но ускорение хотя бы 0-100 или 40-100 для меня важно. на 1.6 нет же ничего.
что касается "умения" ездить, в данном случае-это не уместно.
проводили тест довольно прикольный-не помню в каком журнале:на треке посадили нуба на меган РС и профи на 2.0 меган на вариаторе. Время круга у них одинаковое)Выводы напрашиваются сами собой.
меган РС-250сил на мкпп
меган 2.0 вариатор-150 сил атмо.
п.с. спора как такового и нет-лично для меня все очевидно)
Последний раз редактировалось vova81; 26.05.2014 в 09:41. Причина: Дописал
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Вот - опасное это дело, когда скорости не замечаешь! :) К слову, примерно до 120 я тоже не замечаю скорости, а потом уже прежде всего шум повышается как аэродинамический, так и от арок (шумки нет) и спохватываешься...
А на счёт разгона - ну легко ты наберёшь - и что? :) Вопрос-то стоит - "зачем", а не "как". Обгоны на трассе на 1.6 давно обсосаны - не аргумент. По крайне мере для меня. Если кто-то на 1.6 сильно напрягается при обгонах - это значит только то, что он не правильно выбрал авто - не под свой стиль вождения. Мы, овощи, обгоны совершаем видимо как-то иначе. :)
да Серега, кто то ищет возможность, а кто то оправдание. у тебя видимо второе)
к слову 1.8т сток -ни разу не гонка, по мне просто хорошее ускорение-с любой, любой скорости. у 1.6 этого попросту нет-и не будет
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16