Страница 250 из 749 ПерваяПервая ... 150200240248249250251252260300350 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,491 по 2,500 из 7483
Like Tree3300Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    684

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #2491
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Сила инерции не дает ей остановиьтся сразу. Может из-за этого?
    Турбина при замедлении имеет затухающий свист, при нажатии на газ после 2000 - стабильный. В остальных случаях, при закрытом дросселе должна молчать. Могу предположить, свистит абсорбер или что-то из топливной системы. Может при возврате топлива из рейки после ТНВД что-то подсвистывает, ведь подачи топлива нет, а обороты выше ХХ. Избыточное топливо от форсунок должно возвращаться обратно.
    Петергоф likes this.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...



  3. #2492
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Кстати на холостых на 3000 свист турбины отчетливо слышен
    Клапан открыт, газы идут мимо. Турбина не раскручивается до максимальных оборотов. Свистит у Вас в ушах.

  4. #2493
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Клапан открыт, газы идут мимо. Турбина не раскручивается до максимальных оборотов. Свистит у Вас в ушах.
    Вы сначала попролуйте на холостых раскрутить до 3000, а потом пишите у кого свистит в ушах...
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  5. #2494
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Клапан открыт, газы идут мимо. Турбина не раскручивается до максимальных оборотов. Свистит у Вас в ушах.
    Не прав. клапан открывается при избыточном давлении во впускном коллекторе, чтобы избежать детонации топливной смеси в цилиндре. А когда это происходит, зависит не только от оборотов мотора - это не фиксированная величина.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #2495
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Audi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1400
    Цвет
    Black
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Вы сначала попролуйте на холостых раскрутить до 3000, а потом пишите у кого свистит в ушах...

    Это как? холостые это 850-900 об /мин, как их можно раскруть до 3000 об/мин? Зачем такие холостые нужны? Для драг рейсеров?
    Деня likes this.
    Audi A4 B9 Avant Black

  7. #2496
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Не прав. клапан открывается при избыточном давлении во впускном коллекторе, чтобы избежать детонации топливной смеси в цилиндре.
    Клапан же в вЫпускном коллекторе находится. Ну да, понял Вас. Надо будет посмотреть, закрывается ли клапан, если стоишь на месте. Мне кажется, что не закрывается он, дабы не насиловать двигатель, стоя на светофоре. Газовать без нагрузки, достаточно вредно для двигателя.
    Кстати, шток регулятора давления неприятно звенит в переходных режимах - наконец нашел.

  8. #2497
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Клапан же в вЫпускном коллекторе находится. Надо будет посмотреть, закрывается ли клапан, если стоишь на месте. Мне кажется, что не закрывается он, чтоб такие как вы не изнасиловали двигатель, стоя на светофоре. Газовать без нагрузки, достаточно вредно для двигателя.
    Кстати, шток регулятора давления неприятно звенит в переходных режимах - наконец нашел.
    Надо где-то записать. А то я думал, что он в багажнике.

    Обратная связь для клапана от датчика давления во впуске, усёк? А активируется он командой блока управления через другой клапан (забыл номер).
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #2498
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Это как? холостые это 850-900 об /мин, как их можно раскруть до 3000 об/мин? Зачем такие холостые нужны? Для драг рейсеров?
    Есть минимальные обороты холостого хода, а есть холостые обороты - т.е. любые обороты без нагрузки на двигатель.
    Вроде одно и то же, но смысл разный.
    Последний раз редактировалось Aksej; 05.06.2014 в 10:01.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #2499
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Это как? холостые это 850-900 об /мин, как их можно раскруть до 3000 об/мин? Зачем такие холостые нужны? Для драг рейсеров?
    Я же не говорю, что постоянно крутить надо. 1 раз в порядке эксперимента большого вреда не принесет.
    Я так раскручивал, когда изучал работу турбонаддува и мерил давление на разных оборотах. Так, вот (я уже писал), давление во впускном коллекторе повышается кратковременно, затем падает, следовательно какое-то время турбина бутет крутиться.
    Что касается драгрейсинга, то тут исключено, попробуйте нажать газ и тормоз, электроника моментом задушит моторо и обороты упадут, правду у меня дсг, как на ручке-не знаю
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  11. #2500
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Клапан же в вЫпускном коллекторе находится. Ну да, понял Вас. Надо будет посмотреть, закрывается ли клапан, если стоишь на месте. Мне кажется, что не закрывается он, дабы не насиловать двигатель, стоя на светофоре. Газовать без нагрузки, достаточно вредно для двигателя.
    Кстати, шток регулятора давления неприятно звенит в переходных режимах - наконец нашел.
    Там 2 клапана, если я внимательно изучал жтот мотор
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •