Страница 180 из 399 ПерваяПервая ... 80130170178179180181182190230280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,791 по 1,800 из 3986
Like Tree1860Likes

Тема: Что мне не нравится в А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    РОССИЯ
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    СЕРЫЙ
    Сообщений
    27

    По умолчанию Что мне не нравится в А7

    КАК бы кому не хотелось но создам такую тему -идеалов нет .начну первый !
    1. про блокировку дверей написал ...
    2. очень мне не нравятся подтеки с зеркал заднего вида после мойки .....как ни старались на мойке и продували и мыли но после того как поставил машину -на дверях ..слезы.. а на скорости они разлетаются по всему кузову ..........
    это пока начало ...по мелочи .


    Примечание:
    Пора темы от лишнего флуда отгораживать
    Если от себя по теме ничего нет -ПРОХОДИМ МИМО. Тем для флуда достаточно.
    Если модератор посчитает, что пост не по теме, оставляет за собой право удалять их и выдавать наказание в соот с Правилами Форума и этой темы.
    Что не тема, то рассуждения о всем подряд...
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.12.2017 в 16:11.

  2. #1791
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    мужики, я сегодня понял про какой затуп все пишут(до этого не было таких вводных параметров и маневров видать). Скорость 69, D7, надо перестроиться в правый ряд резко, жму и.....Тишина. Справа уже догнали, пришлось тут же педаль отпустить чтоб не рванула вперед. В итоге со 2 раза перестроился. Да, честно говоря этот момент вообще полностью отбил желание играть на ней в шашки. Хотя и так не ездил, чет большая она для этого после хэтча)
    Значит S режим немного спасает?
    Шить педаль пока не хочу.
    Еще 2-3 перестроения и научитесь нажимать с опережением.
    JonnyDepp likes this.


  3. #1792
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Ну, вот та что с 320 лошадками была, выстреливала
    Поди ж там и крутящего момента было по боле? На 100-150нм небось, чем у 1,8TSI?
    И не факт, что при подобной скорости та машина бы держала бы 1500 оборотов. Раньше машины были более "правильные". Прежде всего для водителей, а не для сохранения природы сделаны.

  4. #1793
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Внешеяя скоростная хар-ка мотора снимается именно при всех оборотах и без "раскрутки турбины". Так что есть на графике при этих оборотах, есть и на самом деле. Другое дело, что педаль газа должна быть полностью нажата при этих данных.
    Ок.
    Была у меня А5 1,8TSI. На МКПП (это ключевое слово).
    При тапке в пол на скорости в несколько десятков км\ч и с оборотов, скажем 1200-1300, машина начинала медленно разгоняться.... и заметное ускорение (вжимание, близкое к максимальному для этой машины) я ощущал только на 2500-2800 оборотах.
    Почему?
    Не то, чтобы я спорю (я поэтому и написал выше, что это моё видение только лишь), просто хочу понять в таком случае - почему так!

  5. #1794
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Поди ж там и крутящего момента было по боле? На 100-150нм небось, чем у 1,8TSI?
    И не факт, что при подобной скорости та машина бы держала бы 1500 оборотов. Раньше машины были более "правильные". Прежде всего для водителей, а не для сохранения природы сделаны.
    Да там был Е53 Х5, 2006 года с 4.4 литра из Минска сюда гонял, пока можно было еще... 440 вроде момента там было.
    Потом вышло так что продал, и сел на Опель Астру)
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #1795
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Слушайте, вопрос скорее теоретический - подруливые лепестки спасут положение?
    Сам думаю что да, так как перед резким маневром 1 или 2 раза клацнул лепестком, скинул передачи и уже нажал на педальку.
    Вот поэтому задумался о новом пакете PD3 где лепестки, так как все равно беру пакет со спорт сидениями. Смогу избежать проблем описанных вами ранее? Вы бы взяли лепестки себе, если бы они например отдельной опцией шли за 3-5 тысяч?
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  7. #1796
    Любитель
    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Scoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Странно.
    Думается, что предыдущие машины у тебя были не современные БМВ и Мерсы с гидроавтоматами о 8 передачах, которые, как говорят, реально очень быстры.
    Просто современные гидроавтоматы на машинах среднего класса (или, тем более, не очень современные гидроавтоматы) должны быть заметно медленнее в переключениях относительно ДСГ. И в таком случае неужто на прошлых машинах задержки из-за трансмиссии были меньше? Позволь не поверить.

    Я просто не совсем понимаю с чего это такое удивление?

    Если про крутящий момент и про обороты знаешь, то с чего ты спрашиваешь: "Значит S режим немного спасает?". Ну как бы он для этого и придуман, чтобы машина могла выстрелить по требованию (по мере своих возможностей). Третья машина с АКПП и не понимаешь что такое S-режим? Странно...
    Я на своей предидущей A5 1.8 DSG замечал что спорт режим в отличии от обычного всего лишь крутит мотор до более высоких оборотов,соответственно с малых скоростей выстреливать мешал все тот же затуп педали даже в режиме спорт

  8. #1797
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Не нравится,что после помывки и последующего простоя,а так же простоя ночью начинает скрепеть рулевое,подвеска и тормоза ,как ржавая телега.После поездки всё приходит в норму..
    Циркуль likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  9. #1798
    Профессионал
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Не нравится,что после помывки и последующего простоя,а так же простоя ночью начинает скрепеть рулевое,подвеска и тормоза ,как ржавая телега.После поездки всё приходит в норму..
    Ну это уже придирки, после мойки скрипят все машины!

  10. #1799
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никалаф Посмотреть сообщение
    Ну это уже придирки, после мойки скрипят все машины!
    Да,придирки.Но вчера было отвратительное настроение и подобное раздражало ещё больше).А если серьёзно,то может и на всех,но не так сильно.
    Циркуль likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  11. #1800
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andre77777 Посмотреть сообщение
    Я на своей предидущей A5 1.8 DSG замечал что спорт режим в отличии от обычного всего лишь крутит мотор до более высоких оборотов,соответственно с малых скоростей выстреливать мешал все тот же затуп педали даже в режиме спорт
    Не понял ты сути моей писанины, раз так пишешь :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •