Страница 220 из 606 ПерваяПервая ... 120170210218219220221222230270320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,191 по 2,200 из 6057
Like Tree1468Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #2191
    Профессионал Аватар для KostiK_282
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 CVWA
    Цвет
    Pure White
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OctaviaA7 Посмотреть сообщение
    в итоге,до середины щупа как раз хватило моих 200мл масла)
    Есть ли целесообразность в ТО-0 (7500)? производитель рекомендует,хотя это исходит сор стороны дилера. по регламенту никаких ТО-0.
    Если нет каких-то косяков, то не нужно. Достаточно при желании масло просто сменить.


  3. #2192
    Завсегдатай Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Вчера вернулся в солнечного Юга.
    4000 КМ туда и обратно. Машина идет отлично, 1,2 показал себя лучше моего старого доброго 1,6 MPI
    расход получился 6 л. на 100 км.
    Ехал с климатом все время.
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  4. #2193
    Гонщик Аватар для LostAngel
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Russia, Moscow,Zelenograd
    Авто
    Модель
    пока никакой
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kv-inform Посмотреть сообщение
    уважаемые владельцы 1.2. если бы сейчас перед Вами выбор стоял вы бы отдали предпочтение этому двигуну? зачем спрашиваю - в сомнениях брать из наличия 1.2. или продолжать быть ждуном 1.6.
    1,2 очень доволен. Проехал, правда всего 1900км.
    В городе, где много светофоров и пробки у меня 8л/100 (ручка, не DSG!). Езжу на работу да в ближайший ашан за едой. Если удается по трассе - то за 2-3 часа езды с 8л/100км расход до 7,2 падает. Но, так как я редко по трассе еду - то свыкся с цифрой 8...
    Сейчас в размышлениях какое масло на 2000 залить (после обкатки).
    Я думаю, что ответить на Ваш вопрос можно только пережив зиму - ибо не ясно как быстро будет обогреваться салон. По всем остальным параметрам - всё в 1,2 отлично.
    Кстати, на выходных посмотрел уровень масла - ровно по середине. Масло не ушло.
    14.12.2013г.: Заказал Skoda Octavia Silver 1,2 TSI/ МКПП5 / ESC / WE1
    08.03.2014г.: Получил автомобиль!
    07.08.2014г.: Пробег 3516км. Замена масла (Motul Specific 504.00-507.00 5W-30) и фильтра(VAG).
    Ощущение после замены: тише, резвее.

  5. #2194
    Любитель Аватар для Diam
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    100 грамм на 1000 нормальный расход? Проехал чуть больше 7000 израсходовав литр. Влил где-то ~750 грамм в двигло, остальное влил в багажник через плохую крышку... =(

  6. #2195
    Любитель
    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Rapid
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6CWVA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Все пишут уровень ровно посередине, имеете ввиду заштрихованный участок(зона B) или чуть выше?
    У меня сейчас пробег 3000, уровень как раз посередине зоны B, лучше долить до зоны A, как написано в мануале?
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg oil.jpg (10.4 Кб, Просмотров: 14)

  7. #2196
    Любитель
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tima59 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас пробег 3000, уровень как раз посередине зоны B, лучше долить до зоны A, как написано в мануале?
    Разве в мануале такое написано? Вроде бы там написано следующее:
    "Уровень масла в зоне A
    Доливать масло запрещается.

    Уровень масла в зоне В
    Можно долить масло. Уровень масла после этого может находиться в области A.

    Уровень масла в зоне C
    Требуется долить масло, так чтобы уровень масла находился по меньшей мере в области B"

  8. #2197
    Любитель
    Регистрация
    22.04.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Rapid
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6CWVA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scuzzlebutt Посмотреть сообщение
    Разве в мануале такое написано?
    Да, неправильно я задал вопрос. :-) Читал мурзилку между строк видимо.
    Ну вобщем если доливать, то до верхней черты только.

  9. #2198
    Любитель
    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 DSG
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Если что извиняюсь за флуд, не знаю куда написать.
    Раньше машина скорость набирала плавно и без шума, переключения передач было слышно только до 3 скорости, потом вообще в плоть до 7 передачи переключалось незаметно. Сегодня возникла такая проблема. с 1 по 5 скорости идут толчки как будто сзади кто то пинает и самое главное начал появляться звук и ощущение как на механике когда буксует сцепление, тое сть движок рычит а скорость не набирает, но в тоже время скорость у меня набирает также как и раньше. Ребят помогите плиз че это за херня?
    П.С. пробег 1500
    П.С.С. Такое наблюдается когда скорость набирает медленно, неспешна, а если придавить на газюльку такого нету.

  10. #2199
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergo198080 Посмотреть сообщение
    ..и самое главное начал появляться звук и ощущение как на механике когда буксует сцепление, тое сть движок рычит а скорость не набирает, но в тоже время скорость у меня набирает также как и раньше. Ребят помогите плиз че это за херня?.
    Вот тогда, когда как вы говорите буксует, надо глянуть на тахометр и включенную передачу, это многое может прояснить. Если тахометр покажет очень высокие обороты, то это и есть пробуксовка сцеплений. Такого быть не должно, только немного при трогании.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  11. #2200
    Любитель
    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 DSG
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Вот тогда, когда как вы говорите буксует, надо глянуть на тахометр и включенную передачу, это многое может прояснить. Если тахометр покажет очень высокие обороты, то это и есть пробуксовка сцеплений. Такого быть не должно, только немного при трогании.
    Обороты нормальные, переключает ближе к 2000. Завтра еще буду весь день следить.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •