http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4459/page__st__140
прошивоны на халяву)))
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4459/page__st__140
прошивоны на халяву)))
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
При выборе, на TSI поглядывал с недоверием.
Взял 1.6 BSE.
Понимаю, что приемистости мотору добавить бы не помешало...
Все таки решусь сделать своей шкодавии чип тюнинг.
Буду делать примерно через месяц в Уфе, конторы там вроде профильные есть.
Потом отпишусь по результату.
Возможно и выпускную систему тюнингую впоследствии.
Прямоток на впуск ставить точно не буду. Слишком пыльные у нас дороги. Ресурс мотора должен быть не затронут.
Я тоже живу в РБ. Тоже есть желание чипануть. В Уфе есть фирмы, работающие от "Лаборатории скорости" с их прошивками.
Я с одной списывался. Они берутся. Бюджет в районе 10 тыс.руб.
Вот координаты: [email protected] \ телефон 89272380847 \ Юрий
ВАЗ 2101 -> ВАЗ 21102 -> Приора -> КИА Сид 1.6 -> ВАЗ 21124 -> Шкода Октавия 1.6 MPI
чипанул на днях свою, влили прошивку под Евро4, предлагали под Евро2, пока отказался. что изменилось - реально пропал затуп электронной педали, машина стала как бы более послушная к педали, это очень приятно при разгонах, подъем с низов и до верхов стабилен и ровен, на стандарной прошивке был скачок в районе 2,5-3 тыс. об.
7 килорублей сие удовольствие, от евро 2 отказался исходя из того,что общий пробег как бы не большой, всего 26 т.км., катализатор пока исправен,мозг не ест, решил оставить евро4, хотя говорил спец, что на евро 2 прошивке веселей авто будет вообще, типа при этом увеличение расхода не должно быть, но засомневался я, может ли быть такое, чтоб машинка поперла, не прибавляя аппетита.
а понятно, при евро 2 надо кат удалать походу. Тогда понятно, я бы тоже отказался. Был опыт на аудюхе, удалил потом воняло так, что стыдно было перед соседями.
А забыл спросить, у тебя МКП или АКПП? У меня АКПП.
Всем привет!
Я тоже сделал чип в Уфе недели две назад. Сделал как раз таки Евро-2, чтоб в последствии безболезненно выкинуть катализатор. Но можно и оставить. Евро-2 расчитан на присутствие ката, только нет датчика, контролирующего его состояние.
Пропал тупняк педали газа. Пропал провал и скачок на 3 - 4 тыс оборотов.
Резвее стала заметно. На нажатие педали газа реагирует, как будто дроссель на тросике. Обгоны на 4 - 5 передаче теперь заметно легче.
Заливаю 92 бенз. Раньше при старте в горку внатяг, иногда слышалась кратковременная детонация. Сейчас и этот недуг исчез.
Проехал уже более 1000 км после прошивки. Расход, по крайней мере по бортовому компьютеру, даже уменьшился. В городе, с постоянно включенным климатом, до этого был 10 (сейчас 9). На трассе 100-110 с обгонами 120-140, раньше был 7,5 (сейчас 6,5).
Итог.
Говорили прирост не будет заметен. Я говорю - заметен. Как будто кандалы с мотора сняли. Он реально ожил. Машина как будто полегчала килограмм так на 200-300.
Ездить стало приятнее.
ВАЗ 2101 -> ВАЗ 21102 -> Приора -> КИА Сид 1.6 -> ВАЗ 21124 -> Шкода Октавия 1.6 MPI
Парни как думаете у меня на АКПП, будет заметна разница?
Про езду в горку тоже при трогании, да если еще и с кондером, такое ощущение что вот вот заглохнет, проседает сильно мотор. Я на обгонах или в таких ситуациях выкл кондер.
Никто не подскажет где бы на Ставрополье чипануть