На днях заехал на ТНК, 95 - й сливали. Залил 92-й, разницы никакой не заметил. Вот теперь весь в колебаниях какой в итоге лить??
На днях заехал на ТНК, 95 - й сливали. Залил 92-й, разницы никакой не заметил. Вот теперь весь в колебаниях какой в итоге лить??
А никакой ощутимой разницы и не будет. Есть возможность заправляться толковым и проверенным 92 - лучше им, чем 95, тем более, что и производитель сие допускает.
Да я склонен с Вами согласиться, хотя диллеры кто в лес кто по дрова, звоню в автопрагу мне один манагер говорит лей 92 если проверенная АЗС, на след еделе приезжаю туда на ТО второй манагер говорит не в коем случае не лей 92, в вентусе говорят не надо 92...короче кто на что горазд.
BP 95 класс
92й можно залить в крайнем случае, если других вариантов нет. А так имхо все-таки лучше 95й, так как и сказал Kmh - на лючке написано 98(95).
P.S. Наконец-то форум заработал, а то вчера весь вечер и ночь висел :)
по моим ощушениям, расход с 92-м бензином выше чем с 95-м. где то на литр или даже больше
На 98-м sport от ЛУКойла проезжаю 600+ км. на 95-м из 600 км. не выезжаю.
На BP - 95- 550км - максимум, на 98 - то же самое.
режим - 85% трасса.
На днях прошел ТО1 - свечи в весьма приличном состоянии.
Для себя выбор сделал - 98-й sport от лукойла.
Последний раз редактировалось Kostia Eprst; 18.01.2011 в 10:03.
Я заправляюсь на заправках Лукойл, которые есть в списке на их официальном сайте и пока всё отлично :))
Открываете официальную фирменную брошюру производителя про Октавию на странице "Технические характеристики - Октавия" и внимательно читаете 8 строчку сверху, которая именуется " Топливо". Про двигатель 1,8 ТСИ написано: "Неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу 95/91". Для этого, как раз, и был слегка дефорсирован мотор первоначально имевший (и имеющий в Европе по сей день) 160 л.с.