Дык товарищ вроде с mpi спрашивает.
Если tsi - в кайф, то mpi - тем более.
Я в этом смысле.
Вчера перед домом уложил новую дорожку. Загнал машину. Дорожка выложена в уровень - 0.
Мотор горячий, но минут 20 постояла.
Первое, что пришло в голову - проверить уровень.
Открываю, гляжу на щуп, матка опускается - капля на кончике...
Ну, думаю, сбылось проклятье некоторых...
Протёр салфеткой. Ещё раз. Такая же хрень. Расстроился, выпил конькУ...
Дело было вечером, часов в 10... - сумерки.
Утром открываю капот с остатками масла в канистре в руках. Глядь на щуп. Уровень в середине, как и было.
Что это было так и не понял...
Но на горячем моторе масло больше смотреть вообще не буду.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Приехал сегодня к дилеру масло менять. Всегда лили 5w30 Castrol с допуском 504/507( в золотистой канистре), а сегодня сказали, что теперь Шкода рекомендует лить 5w40 с допуском 502/505. Предложили Castrol (в зеленой канистре). Я как-то с недоверием отнесся.
Как думате? 5w40 с допуском 502/505 подойдет на 1.6?
Друг советует LiquiMolly 5w30, но без допусков. Это критично?