Вчера подъехал к магазину, мужик спрашивает: что дизель? Я нет TSI непосредственый впрыск. Не приятно было даже говорить что это брякает кпп на новом авто.
Вчера подъехал к магазину, мужик спрашивает: что дизель? Я нет TSI непосредственый впрыск. Не приятно было даже говорить что это брякает кпп на новом авто.
Прочитал половину темы. больше не осилил)
У меня A4 1.6 тарахтит уже 6 лет. То сильнее, то слабее, то вообще никак. На A5 если поиском пройтись такая же ситуация. Кто-то этим не заморачивается, кто-то со стетоскопом сидит и слушает. Последних со временем это начинает бесить, они донимают дилера, и тот их в лучшем случае посылает, а в худшем чего-нибудь меняет. И вот тут уже начинаются ягодки.
Так что если задняя включается без характерного для сцепления, которое ведет, хруста, если передачи на ходу не выбивает, то я никакого смысла жизнь себе осложнять не вижу.
А еще есть законы физики, которые никто не отменял. Шестерни сначала притираются, новые диски сцепления периодически прикипают и т.д. И неисправности у всех МКПП тоже одинаковые. Купил за 100 р. книжку про ВАЗ-21053 и там все по полкам разложено с чем и как нужно в ремонт ехать.
пс. Пойду тоже послушаю, тарахтит или нет у меня 1.4.
Я понимаю что притирка, но когда все зазоры в допуске и нет в процессе производства брака, то брякать там нечему.
Ну, например, в интернтере есть видео, где мужчина на столе крутит пальчиком два двухмассовых маховика, показывая принцип действия конструкции - бесшумно ну никак не получается.
Но если Вы уверены в том, что имеет место техническая проблема, а не "машина за лям не должна брякать", то тогда, конечно....
Я июль проездил на 2008 Пежо. В той комплектации, что была машина, она сравнима со средней Октавией. Звуки в трансмиссии и избирательность механизма таковы, что "зубило" покажется идеалом. Машина тем не менее ездит.
Напишу ещё немного:
1.Жаль что нет шапки,куда можно было бы решённые проблемы хотя бы ссылкой на пост добавлять!(Ну это к админам форума)
2.ВСЕМ!!!Корзина полное "Г",сравните ну хотя бы телефон купленный за 500 рублей и тысяч за 15.(такое впечатление что корзины китаёзы руками стоя по колено в болоте и собирая рис ляпают)
(но они за это ответят,чесссслово!)
3.Конечно могут быть и придирки со стороны обладателей авто(работа механизмов из металла будет создавать шум),но косяков при таких катаёзных комплектующих будет много!!!
З.Ы. Я уже описывал свою проблему со сцеплением и я её решил заменой сцепления,но у вас может быть что то другое(я как мог описывал свою проблему и решение).
Всем удачи!
С самой покупки утром на холодную бывает как и у многих побрекун-тарахтун...на него давно забил...щас пробег 14000 и на днях заметил что на прогретой машине после километров десяти на выжатой педали сцепления до самого конца появляется похожий звук и плюс вибрация на педали.но стоит на сантиметр отпустить педаль и стук стихает,но все равно еле слышен...может и раньше так было,но заметил на днях,когда без музыки стоял...что за фигня такая?!
а у меня тарахтун ещё в июне пропал..кому нужны факты- запишу на видео....
.." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."