Страница 24 из 34 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 331
Like Tree14Likes

Тема: Охрана Октавии. Какой комплекс вы считаете достаточным (с примерами)

  1. #231
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Короче всё упирается в капот - точнее в его защиту от несанкционированного вскрытия :) Думаю не многие захотят что-то колхозить в этом плане - риск получить "обратный эффект", когда сам не сможешь вскрыть в неординарной ситуации - тоже повышается.


  2. #232
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Короче всё упирается в капот - точнее в его защиту от несанкционированного вскрытия :) Думаю не многие захотят что-то колхозить в этом плане - риск получить "обратный эффект", когда сам не сможешь вскрыть в неординарной ситуации - тоже повышается.
    Риск конечно есть что замок может выйти из строя, но для этого есть страховочный трос, которым можно воспользоваться, но если проводить не большую профилактику, то замок может работать достаточно долго.
    На моём предыдущем автомобиле были установлены два замка, и периодически проводя не большую профилактику при помощи жидкости WD-40 отработали 5 лет и до сих пор работают, по крайне мере от нового хозяина рекламаций не получаю.
    Самое главное, чтоб злоумышленнику проникновение под капот не показалось малиной.

  3. #233
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Риск конечно есть что замок может выйти из строя, но для этого есть страховочный трос, которым можно воспользоваться...
    Самое главное, чтоб злоумышленнику проникновение под капот не показалось малиной.
    Все эти "на всякий случай страховочные" вещи - как правило известны и злоумышленникам, как и наиболее вероятные места их расположения, что сводит в итоге на нет доп. усилия по блокировке капота. Так что в целом смысл идеи теряется, особенно учитывая, что в любом варианте установки это - колхоз, со всеми вытекающими...
    Не призываю вообще никак не запирать и не защищать авто, но считаю прежде всего - не нужно провоцировать угон самому и придерживаться простых правил, уменьшающих риск угона.

  4. #234
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Все эти "на всякий случай страховочные" вещи - как правило известны и злоумышленникам, как и наиболее вероятные места их расположения, что сводит в итоге на нет доп. усилия по блокировке капота. Так что в целом смысл идеи теряется, особенно учитывая, что в любом варианте установки это - колхоз, со всеми вытекающими...
    Не призываю вообще никак не запирать и не защищать авто, но считаю прежде всего - не нужно провоцировать угон самому и придерживаться простых правил, уменьшающих риск угона.
    Тут всё зависит как скрытно будет выведен страховочный трос. Скажем можно организовать доступ к тросу только с подъёмника и снятием некоторых деталей подкапотного пространства (как вариант защиты картера и т.д.) Всё зависит от фантазии установщика, либо самого владельца.
    То что не стоит провоцировать к угону автомобиля, полностью согласен, но и доп средства защиты всё же желательно рассматривать.

  5. #235
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    Тут всё зависит как скрытно будет выведен страховочный трос. Скажем можно организовать доступ к тросу только с подъёмника и снятием некоторых деталей подкапотного пространства (как вариант защиты картера и т.д.) Всё зависит от фантазии установщика, либо самого владельца.
    То что не стоит провоцировать к угону автомобиля, полностью согласен, но и доп средства защиты всё же желательно рассматривать.
    Да это понятно, просто... Скажем так, угон - он может быть только 1 раз и то - гипотетически (ну положа руку на), а вот возможные неудобства при эксплуатации - могут быть заметно чаще и вполне ощутимы.
    Например, выхожу я в 4 утра в понедельник зимой в -30 в деревне и как-то вдруг обнаруживаю, что аккум сел в ноль, хотя 2 дня назад работало. Эл. магн. замок капота естественно не работает. Чтобы перекинуть аккум, или зарядить его хоть немного - нужно попасть под капот. Для этого надо достать страховочный трос - т.е. что-то открутить, на яме. Согласитесь - приятного мало, ситуация "не дай Бог". Собственно вариант отнюдь не гипотетический, я один раз по вине "противоугонных средств" (замечу - поставленных хорошо, просто случай выпал такой) уже куковал ночью в холодной машине в дождь, пытаясь что-то предпринять. Конечно в итоге никто не умер и даже не заболел, всё в итоге ок, хоть и пришлось помучиться изрядно, но само по себе, учитывая, что этого могло и не быть - как-то навевает мысли, что ну его нах. Поэтому на все нештатные варианты, которые могут ограничить доступ к авто не только угонщикам, но и мне в неподходящий момент - смотрю несколько скептически.

    Я не настаиваю, просто лишний раз предлагаю взвесить "за" и "против" и решить для себя вопрос - ставить что-то или нет, и если да - то где и кем и какие могут быть последствия и на сколько ты готов это принять.

    Пардон за много букв и может немного оффтоп. Просто хотел напомнить, что в любом деле нужен компромисс, и главное - без фанатизма! А лучше обходиться минимумом.

  6. #236
    Завсегдатай Аватар для Престиж - Авто
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Адрес: Бескудниковский переулок д1с1
    Авто
    Модель
    не клубная
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    4.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Да это понятно, просто... Скажем так, угон - он может быть только 1 раз и то - гипотетически (ну положа руку на), а вот возможные неудобства при эксплуатации - могут быть заметно чаще и вполне ощутимы.
    Например, выхожу я в 4 утра в понедельник зимой в -30 в деревне и как-то вдруг обнаруживаю, что аккум сел в ноль, хотя 2 дня назад работало. Эл. магн. замок капота естественно не работает. Чтобы перекинуть аккум, или зарядить его хоть немного - нужно попасть под капот. Для этого надо достать страховочный трос - т.е. что-то открутить, на яме. Согласитесь - приятного мало, ситуация "не дай Бог". Собственно вариант отнюдь не гипотетический, я один раз по вине "противоугонных средств" (замечу - поставленных хорошо, просто случай выпал такой) уже куковал ночью в холодной машине в дождь, пытаясь что-то предпринять. Конечно в итоге никто не умер и даже не заболел, всё в итоге ок, хоть и пришлось помучиться изрядно, но само по себе, учитывая, что этого могло и не быть - как-то навевает мысли, что ну его нах. Поэтому на все нештатные варианты, которые могут ограничить доступ к авто не только угонщикам, но и мне в неподходящий момент - смотрю несколько скептически.

    Я не настаиваю, просто лишний раз предлагаю взвесить "за" и "против" и решить для себя вопрос - ставить что-то или нет, и если да - то где и кем и какие могут быть последствия и на сколько ты готов это принять.

    Пардон за много букв и может немного оффтоп. Просто хотел напомнить, что в любом деле нужен компромисс, и главное - без фанатизма! А лучше обходиться минимумом.
    Для того, чтобы не попасть в описанную Вами ситуацию, мы выводим плюсовую клемму в доступное место.
    Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
    Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
    +74954318183
    www.pandora-prestige.ru
    [email protected]

  7. #237
    Партнер клуба Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Да это понятно, просто... Скажем так, угон - он может быть только 1 раз и то - гипотетически (ну положа руку на), а вот возможные неудобства при эксплуатации - могут быть заметно чаще и вполне ощутимы.
    Например, выхожу я в 4 утра в понедельник зимой в -30 в деревне и как-то вдруг обнаруживаю, что аккум сел в ноль, хотя 2 дня назад работало. Эл. магн. замок капота естественно не работает. Чтобы перекинуть аккум, или зарядить его хоть немного - нужно попасть под капот. Для этого надо достать страховочный трос - т.е. что-то открутить, на яме. Согласитесь - приятного мало, ситуация "не дай Бог". Собственно вариант отнюдь не гипотетический, я один раз по вине "противоугонных средств" (замечу - поставленных хорошо, просто случай выпал такой) уже куковал ночью в холодной машине в дождь, пытаясь что-то предпринять. Конечно в итоге никто не умер и даже не заболел, всё в итоге ок, хоть и пришлось помучиться изрядно, но само по себе, учитывая, что этого могло и не быть - как-то навевает мысли, что ну его нах. Поэтому на все нештатные варианты, которые могут ограничить доступ к авто не только угонщикам, но и мне в неподходящий момент - смотрю несколько скептически.

    Я не настаиваю, просто лишний раз предлагаю взвесить "за" и "против" и решить для себя вопрос - ставить что-то или нет, и если да - то где и кем и какие могут быть последствия и на сколько ты готов это принять.

    Пардон за много букв и может немного оффтоп. Просто хотел напомнить, что в любом деле нужен компромисс, и главное - без фанатизма! А лучше обходиться минимумом.
    Тут конечно от всех случаев не убережёшся, может и в мороз, дождь автомобиль встать в случаи отказа двигателя и так же не чего сделать не сможете, только эвакуировать автомобиль на СТО.
    А вот на случаи разряда АКБ можно организовать вывод аварийного питания, что как раз сокращает время проникновения в подкапотное пространство в случаи если АКБ разрядился, но открыть капот можно будет только при наличии отключения систем защиты которые управляют этим замком. Это может быть как иммобилайзер, так и доп сигнализация с цифровыми реле Вывод аварийного питания и страховочный трос уже может потребоваться только в том случаи если сам механизм замка вышел из строя, но в данной ситуации можно воспользоваться услугами ближайшего сервиса, где подняв автомобиль на подъёмник можно будет попасть в подкапотное пространство, открыв замок капота страховочным тросом.

  8. #238
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Uriy Посмотреть сообщение
    А вот на случаи разряда АКБ можно организовать вывод аварийного питания, что как раз сокращает время проникновения в подкапотное пространство в случаи если АКБ разрядился, но открыть капот можно будет только при наличии отключения систем защиты которые управляют этим замком. Это может быть как иммобилайзер, так и доп сигнализация с цифровыми реле Вывод аварийного питания и страховочный трос уже может потребоваться только в том случаи если сам механизм замка вышел из строя, но в данной ситуации можно воспользоваться услугами ближайшего сервиса, где подняв автомобиль на подъёмник можно будет попасть в подкапотное пространство, открыв замок капота страховочным тросом.
    Нет, конечно, можно всё это навернуть и сделать, вопрос лишь в том - надо ли. Я понимаю, чт отаким образом вы рассказываете заодно и о своих возможностях, но... во всём должно быть сбалансированное решение. Повторюсь: это не бэха и не мерс и даже не тойота. Вы смотрели фильм "Берегись автомобиля"? ;)
    А лучшая противоугонка - это страховка!

  9. #239
    Завсегдатай Аватар для Престиж - Авто
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Адрес: Бескудниковский переулок д1с1
    Авто
    Модель
    не клубная
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    4.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    А лучшая противоугонка - это страховка!
    КАСКО на автомобиль с хорошей охранной системой стоит дешевле. На некоторых моделях авто выгода в несколько раз превышает стоимость сигнализации.
    Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
    Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
    +74954318183
    www.pandora-prestige.ru
    [email protected]

  10. #240
    Завсегдатай Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    КАСКО на автомобиль с хорошей охранной системой стоит дешевле. На некоторых моделях авто выгода в несколько раз превышает стоимость сигнализации.
    Мы на форме, где это не действует.
    Что есть охрана, что нет. КАСКО будет одинаково стоить.
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •