Короче всё упирается в капот - точнее в его защиту от несанкционированного вскрытия :) Думаю не многие захотят что-то колхозить в этом плане - риск получить "обратный эффект", когда сам не сможешь вскрыть в неординарной ситуации - тоже повышается.
Короче всё упирается в капот - точнее в его защиту от несанкционированного вскрытия :) Думаю не многие захотят что-то колхозить в этом плане - риск получить "обратный эффект", когда сам не сможешь вскрыть в неординарной ситуации - тоже повышается.
Риск конечно есть что замок может выйти из строя, но для этого есть страховочный трос, которым можно воспользоваться, но если проводить не большую профилактику, то замок может работать достаточно долго.
На моём предыдущем автомобиле были установлены два замка, и периодически проводя не большую профилактику при помощи жидкости WD-40 отработали 5 лет и до сих пор работают, по крайне мере от нового хозяина рекламаций не получаю.
Самое главное, чтоб злоумышленнику проникновение под капот не показалось малиной.
Все эти "на всякий случай страховочные" вещи - как правило известны и злоумышленникам, как и наиболее вероятные места их расположения, что сводит в итоге на нет доп. усилия по блокировке капота. Так что в целом смысл идеи теряется, особенно учитывая, что в любом варианте установки это - колхоз, со всеми вытекающими...
Не призываю вообще никак не запирать и не защищать авто, но считаю прежде всего - не нужно провоцировать угон самому и придерживаться простых правил, уменьшающих риск угона.
Тут всё зависит как скрытно будет выведен страховочный трос. Скажем можно организовать доступ к тросу только с подъёмника и снятием некоторых деталей подкапотного пространства (как вариант защиты картера и т.д.) Всё зависит от фантазии установщика, либо самого владельца.
То что не стоит провоцировать к угону автомобиля, полностью согласен, но и доп средства защиты всё же желательно рассматривать.
Да это понятно, просто... Скажем так, угон - он может быть только 1 раз и то - гипотетически (ну положа руку на), а вот возможные неудобства при эксплуатации - могут быть заметно чаще и вполне ощутимы.
Например, выхожу я в 4 утра в понедельник зимой в -30 в деревне и как-то вдруг обнаруживаю, что аккум сел в ноль, хотя 2 дня назад работало. Эл. магн. замок капота естественно не работает. Чтобы перекинуть аккум, или зарядить его хоть немного - нужно попасть под капот. Для этого надо достать страховочный трос - т.е. что-то открутить, на яме. Согласитесь - приятного мало, ситуация "не дай Бог". Собственно вариант отнюдь не гипотетический, я один раз по вине "противоугонных средств" (замечу - поставленных хорошо, просто случай выпал такой) уже куковал ночью в холодной машине в дождь, пытаясь что-то предпринять. Конечно в итоге никто не умер и даже не заболел, всё в итоге ок, хоть и пришлось помучиться изрядно, но само по себе, учитывая, что этого могло и не быть - как-то навевает мысли, что ну его нах. Поэтому на все нештатные варианты, которые могут ограничить доступ к авто не только угонщикам, но и мне в неподходящий момент - смотрю несколько скептически.
Я не настаиваю, просто лишний раз предлагаю взвесить "за" и "против" и решить для себя вопрос - ставить что-то или нет, и если да - то где и кем и какие могут быть последствия и на сколько ты готов это принять.
Пардон за много букв и может немного оффтоп. Просто хотел напомнить, что в любом деле нужен компромисс, и главное - без фанатизма! А лучше обходиться минимумом.
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
[email protected]
Тут конечно от всех случаев не убережёшся, может и в мороз, дождь автомобиль встать в случаи отказа двигателя и так же не чего сделать не сможете, только эвакуировать автомобиль на СТО.
А вот на случаи разряда АКБ можно организовать вывод аварийного питания, что как раз сокращает время проникновения в подкапотное пространство в случаи если АКБ разрядился, но открыть капот можно будет только при наличии отключения систем защиты которые управляют этим замком. Это может быть как иммобилайзер, так и доп сигнализация с цифровыми реле Вывод аварийного питания и страховочный трос уже может потребоваться только в том случаи если сам механизм замка вышел из строя, но в данной ситуации можно воспользоваться услугами ближайшего сервиса, где подняв автомобиль на подъёмник можно будет попасть в подкапотное пространство, открыв замок капота страховочным тросом.
Нет, конечно, можно всё это навернуть и сделать, вопрос лишь в том - надо ли. Я понимаю, чт отаким образом вы рассказываете заодно и о своих возможностях, но... во всём должно быть сбалансированное решение. Повторюсь: это не бэха и не мерс и даже не тойота. Вы смотрели фильм "Берегись автомобиля"? ;)
А лучшая противоугонка - это страховка!
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
[email protected]