Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 86

Тема: Похоже кирдык движку.

  1. #41
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    ерунду пишите товарисч

    а почему он должен на всех клапанах осесть, кто это сказал. возможно в этом цилиндре может фарсуночка подзасролась свечка подтраевает и т.д. много факторов. поетому я лью только 92 бенз всегда и все ок.
    Читаем ОЧЕНЬ внимательно ВСЁ, что написано выше, а не только последний пост!! Тогда и подобных коментариев будет меньше!
    Именно о форсуночке я и говорил! Но в этом случае проблема, возникшая в цилиндре, будет связана с элементами топливной системы или зажигания, но не с самим бензином непосредственно!
    Есть такое понятие - причина и следствие! И в данном случае исходная причина не в бензине!
    И даже если сменить заправку, но не устранить проблему с форсункой или зажиганием - проблема останется!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 23.01.2011 в 16:22.


  2. #42
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    он мог выбрать и другой. а почему у моего знакомого отгараел один клапан в одном цилиндре а не во всех сразу.
    А от чего зависит такая избирательность бензина? Есть ответ?

  3. #43
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BiBiCar39 Посмотреть сообщение
    И еще компрессия повышенная и то же из-за бензина! 16 кг это почти дизель! На дизельном коммон рейле 19 кг!
    Минуточку! Не путаем СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и КОМПРЕССИЮ!!

    Для ликбеза привожу выдержку из Википедии:

    "Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
    ....
    Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.)."
    Последний раз редактировалось Dixon77; 23.01.2011 в 16:10.

  4. #44
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Джентльмены, читайте внимательнее сообщение автора и коментарии к нему!
    Компрессия снижена ТОЛЬКО В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ!!

    Тут Весёлый совершенно справедливо заметил: что, плохой бензин с ферроценом настолько избирателен, что облюбовал себе один-единственный цилиндр и конкретный клапан в нем??
    Или в этот цилиндр бензин подается из отдельного бака по отдельному трубопроводу? :))
    А когда вы прокалываете одно из четырех колес, гвоздь тоже избирателен, или когда камень вылетает из под впереди идущего а/м и бьет вам прав. ПТФ,думаете он тоже выбирает?
    С клапаном такое может быть. Элементарный пример, при длительном движении в городском режиме(пробки) в камерах сгорания образуется нагар(как раз для его сжигания и рекомендуется давать а/м проср...ся), некачаственное российское топливо этому еще больше способствует. Вот какая нибудь окалина(этого нагара) отлетела и попала именно под этот клапан(стечение обстоятельств) в этотм цилиндре. Он в свою очередь не плотно закрывается,соответсвенно компрессия низкая. Может конечно быть и хуже,опять же за того что клапан плотно не закрывался он мог подгореть и не плотно прилегать к "седлу".
    P.S - это не заключение неисправности, а одна из причин

  5. #45
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    А когда вы прокалываете одно из четырех колес, гвоздь тоже избирателен, или когда камень вылетает из под впереди идущего а/м и бьет вам прав. ПТФ,думаете он тоже выбирает?
    С клапаном такое может быть. Элементарный пример, при длительном движении в городском режиме(пробки) в камерах сгорания образуется нагар(как раз для его сжигания и рекомендуется давать а/м проср...ся), некачаственное российское топливо этому еще больше способствует. Вот какая нибудь окалина(этого нагара) отлетела и попала именно под этот клапан(стечение обстоятельств) в этотм цилиндре. Он в свою очередь не плотно закрывается,соответсвенно компрессия низкая. Может конечно быть и хуже,опять же за того что клапан плотно не закрывался он мог подгореть и не плотно прилегать к "седлу".
    P.S - это не заключение неисправности, а одна из причин
    Во-первых, ОКАЛИНА не имеет ничего общего с НАГАРОМ, т.к. окалина - это ЧАСТИЧКИ МЕТАЛЛА, ПОДВЕРГШЕГОСЯ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ. Откуда, интересно, в цилиндре возьмуться частички чистого металла? Если только, конечно, не идет процесс разрушения цилиндра или других частей двигателя. Но тогда, причина, опять же не в бензине.
    А НАГАР, даже оторвавшийся от поверхности поршня или цилиндра не способен противостоять давлению, создаваемому в месте соприкосновения кромки клапана и седла цилиндра, т.к. нагар - это относительно мягкая субстанция.
    И, во-вторых, даже если следовать этой версии, то кусок такого нагара может попасть ТОЛЬКО под ВЫПУСКНОЙ клапан - см. такты работы двигателя! Но если бы проблема была с выпускным клапаном (потеря компресси из-за его прогара или неплотного прилегания), то двигатель бы дымил!!

  6. #46
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Во-первых, ОКАЛИНА не имеет ничего общего с НАГАРОМ, т.к. окалина - это ЧАСТИЧКИ МЕТАЛЛА, ПОДВЕРГШЕГОСЯ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ. Откуда, интересно, в цилиндре возьмуться частички чистого металла? Если только, конечно, не идет процесс разрушения цилиндра или других частей двигателя. Но тогда, причина, опять же не в бензине.
    А НАГАР, даже оторвавшийся от поверхности поршня или цилиндра не способен противостоять давлению, создаваемому в месте соприкосновения кромки клапана и седла цилиндра, т.к. нагар - это относительно мягкая субстанция.
    И, во-вторых, даже если следовать этой версии, то кусок такого нагара может попасть ТОЛЬКО под ВЫПУСКНОЙ клапан - см. такты работы двигателя! Но если бы проблема была с выпускным клапаном (потеря компресси из-за его прогара или неплотного прилегания), то двигатель бы дымил!!
    На счет нагара и окалины вы правы, в терминологии я допустил ошибку.
    Но из за присадок в бензине нагар может иметь более прочную структуру. Давление воздействующее на нагар попавший под клапан,это сила возвратной пружины. Нагар может просто как бы налипнуть на кромку клапана, либо седла. Это и есть возможная причина уменьшения компрессии.
    А если нагар попадет под впускной клапан то по идеи ДВС должен "чихать".
    Но вот такты работы ДВС с возможностью попадания только под выпуск. клапан связать никак не получается..
    подскажите?

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Мужики, а каком нагаре вы говорите? Машине всего 18т.км., считай обкатку толком еще не прошла (полная обкатка двигателя идет до 20-30). У меня вот такая версия - так как двигатель TSI и если хозяин очень часто любил позажигать + возможно был низкооктановый бензин, детонации и пошло поехало, как с 1.4tsi + 92бенз => прогар поршня.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  8. #48
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Мужики, а каком нагаре вы говорите? Машине всего 18т.км., считай обкатку толком еще не прошла (полная обкатка двигателя идет до 20-30). У меня вот такая версия - так как двигатель TSI и если хозяин очень часто любил позажигать + возможно был низкооктановый бензин, детонации и пошло поехало, как с 1.4tsi + 92бенз => прогар поршня.
    Да я и не утверждаю что причина в этом. Это один и вариантов.
    А на счет нагара можете провести эксперимент. В выходной день заведите ДВС на 2 мин., заглушите. Повторите процедуру с интарвалом 3-4 часа,3-4 раза. Потом проверьте свечи зажигания, думаю вы будете удивлены

  9. #49
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    bad81, свечи? А если у меня их нет? см.подпись
    А вообше, вы правы, описанная вами процедура частых и кратковременных пусков напоминает заботливый автозапуск. У нас в Сибири после лютой зимы такие авто строем идут на базар.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  10. #50
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    bad81, свечи? А если у меня их нет? см.подпись
    А вообше, вы правы, описанная вами процедура частых и кратковременных пусков напоминает заботливый автозапуск. У нас в Сибири после лютой зимы такие авто строем идут на базар.
    Ну тогда возможно вам больше повезло

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •