Здравствуйте, у меня тоже 1.6 bse на пробеге 58 тыс. начала кушать масоо в меж ТО долил 500гр. в 60 заменил масло, залил тоже шел 5w30. За 2 тыс. скушала 500гр. спецы сказали, что залегли кольца, сделал раскоксовку, поменял масло на матюль 5w40, удовольствие в 10 тыс. Проехал по городу 300км, пока уровень. Но утром при запуске видно синенький дымок. Думаю, что не помогло. Хочу заменить колпачки, но в сервисе говорят, что толку не будет, поршневой группе капец. Но мне не думается, неужели при таком пробеге стерлись кольца. Может есть у кого какие мысли, что может быть, напишите.
Сизый дымок при заводке двигателя после стоянки, как раз указывает на задубевшие маслосъёмные колпачки. Масло по стержням клапанов из головки ГБЦ потихоньку стекает в цилиндры. А сервесмены пытаются развести на более дорогой ремонт. Если бы был конец поршневой, то дым из глушителя был бы не при заводке, а при работающем двигателя, особенно заметно при перегазовках.
Спасибо за ответ я тоже об этом думал но хотелось , чтобы кто то подтвердил мои мысли, кроме сизого дымка есть еще один признак на свече четвертого цилиндра на резьбе масло, вообще есть еще один вопро , коробка автомат 6 ступ в сервисе говарят масло в ней не меняется на весь срок службы, ваше мнение за ранние спасибо.
Расход уменьшился т к поменяли вязкость масла (мое мнение). Попробуйте 0w40, при вашем пробеге это норм вязкасть. И еще: может левенькое масло попало?! Не торопитесь лазить в движок капитально. Обратитесь к ОД. мог бы помочь, но вижу что вы не МСК.хотя вы говорите на свече масло, это не гуд. Как с компресией у вас дела? Обычно до и после раскоксовки измеряют!из ее результатов по моему надо исходить, а не по виду утреннего дымка из выхлопа.
По повуду масла в коробке, позвоните диллеру и он по вину скажит вам всю инфу. Есть четкие рамки завода, а не советы автолюбителей.
они,скорее всего не стёрлись,а залегли.а раскоксовка-это мёртвому припарка.
А если залегли, то какой приговор?
При залегших кольцах - замена оных. А вообще очень легко проверяется - поршневая или маслосъёмные колпачки, если дым из глушителя не устраивает. На прогретом двигателе меряется компресия (при залегших кольцах она будет несколько меньше от положенной). Потом в каждый цилиндр шприцом налить масла примерно 20-40млг., и померить компресию снова. Если компресия поднимется - то поршневая, если не измениться - то колпачки.