Сообщение от
serg59-99
Про новые моторы от гольфа/р турба н ни на 1.8,ни на 2.0 болт он не встанет там гбц разные(не ,ну если вместе с гбц поменять ,то болт он))),даже если получится приколхозить через переходник- неизвестно как себя мотор поведёт на высоком бусте,вследствии высокой термической нагрузки(встроенный коллектор сильно греется).
Из того что я видел, на 1.8 вроде, как болт он должна вставать турба от гти/рс. Ну а стейдж 3 будет в виде разных ипостасий гареттов на 2.0 -28.., на 2.0 гольф*р -30..
з.ы. не может не радовать,то что Борг варгнер ефр тоже тестирует на новые моторы одна известная трёхбуквенная компания.,считаю лучшие турбины на рынке,плавный раздув и надёжность.