Ничего не дергается
Есть небольшой рывок между первой и второй. Точно сложно описать при каких условиях проявляется, но точно скажу - дело привычки. При несколько более агрессивной манере езды - никаких рывков, толчков и т.д. А при гонке - вообще потрясающие ощущения. На разгоне безумно приятные переключения, четкие и быстрые, а главное - информативные и, в то же время, практически незаметные. Я доволен
Гонщики, не гоняйте сильно на dsg, особенно на сухой, посоветуйтесь сначало с людьми из сервиса, желательно из vw, там вам расскажут. Ресурс коробки напрямую зависит от агрессивности вождения и кол-во пробок.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Речь идет не о безумном топлении гашетки, а о приятном и бодром ускорении))) просто движешься несколько быстрее остальных. Ну а если посломается - гарантия, ибо нигде не запрещается ездить быстро.
Если на машине вообще не ездить - она соответственно и ломаться не будет!!!)))) На то это и средство передвижения чтобы расходовать ее ресурс в соответствии со своими потребностями (ну и возможностями). А у меня потребость ездить быстро. Не гонять а быстро и уверенно перемещаться))))
полностью согласен с pen- nasos, чувствую себя как-то безопаснее, когда еду чуть быстрее потока
Бывает встанешь рядом с чем-то попроще (ну ланос там или дэу) на светофоре, а перед тобой метрах в 30-ти за перекрестком припарковался авто. так тебе либо всех кто леве пропускать придется, либо давишь посильнее на педальку - и вот ты впереди и дорогоа свободна, а это ощущение дорогого стоит. (ни в коем случае не хотел обидеть владельцев маломощных двигателей) просто очень приятно чувствовать запас, но еще приятнее им пользоваться))))))