Давайте лучше обсосем тему одномассового маховика на нашей двухвальной коробченке. Просто смотрю, что тенденция на ФХ350 пошла не плохая от Клатчей...все берут...катают...кипяток, ноги ошпаривает (люди радуются), а кто о последствиях думал вообще? Насколько я изучил данную тему, двухмассовый маховик как раз создан для того, чтобы создавать "демпферность" и беречь коробку от наших не умелых рук и ног, сглаживая "острые" углы наших не профессиональных, дилетантских переключений. Так вот, несколько людей (в компетенции которых сильно сомневаться не стоит), сказали мне, что ФХ350 отправит как минимум первичный вал и подшипники к праотцам так быстро, что ты даже радость от установки новой сцепы в полнйо мере ощутить не успеешь. И знаете, заставляет задуматься, потому что ремонт коробки - это вам не свечи поменять, там ценик все равно, что поршневую сменить...короче 2-3 сцепления от Клатчей можно купить. В свою очередь 1 компетентный человек, в компетенции которого можно чуть чуть усомниться, посоветовал мне купить карбоновый кит от клатчей для СТОК маховика сказав, что даже такой конфиг выдержит черта лысого и мне даже с К04 не стоит вообще парить больше мозг о сцеплении. Давайте обсудим эту тему, потому что вопрос сцепления стоит очень остро и не хочется потом, чтобы было вот так:
http://www.drive2.ru/l/4521487/ Так как судя по этой теме, коробасы у нас такое же дерьмо, как и сток сцепы...от малейшего пука разваливаются.