Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40
Like Tree18Likes

Тема: Чип тюнинг 1,2 TSI DSG

  1. #11
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    мне кажется тяжело движку будет, раздуешь мощность до 140-150 сил, будешь ездить как все, а двигатель в большом напряге будет в плане запаса надежности ЦПГ...
    прошу сильно не пинать, я спец по станкам, в ДВС не сильно разбираюсь, хотя законы механики работают везде и 1,8 разогнанный до 220 л.с. тоже работает с существенным падением надежности и срока службы, но ему все-таки полегче везти с таким объемом 1300 кг автомобиля чем объему в 1,2 литра


  2. #12
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Ну машина то с 1,2 и весит легче)http://www.carexpert.ru/models/skoda...do-2013h12.htm - 1155 пишут. И имеет 88 л.с на литр. Да и зачем 140-150 сил, 125 будет нормально.

  3. #13
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    ну да, новый 1,8 имеет 100 л.с на литр, мне кажется проблема в более тонких деталях ЦПГ 1,2литра и, соответственно, более нагруженных, ведь придется везти практически ту же массу авто...
    хотя все это на любителя, надо пробовать, хотя конечно качество последних авто радует все меньше и меньше.
    и кто сделает чиповку, обязательно почет и уважение!

  4. #14
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Да ну. С чего это? То что 1,2 ?) Так все - то 105 сил на нем)
    Ты считаешь он будет жить на чипе? Есть мнение, что он не ремонтнопригоден, не?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #15
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Я не понимаю, как настройка алгоритмов, отвечающих за момент переключения передачи в зависимости от динамики нажатия на педаль (это то, о чем говорю я, размышляя о DSG) и остальных параметров, может повлиять на двигатель, причем тут его мощность и т.п.
    Ведь есть же и на ручке те же двигатели. И крутят их водители так, как хотят - никакая коробка им не мешает это делать - и никто их не журит за это.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #16
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ты считаешь он будет жить на чипе? Есть мнение, что он не ремонтнопригоден, не?
    Неремонтопригодным помню еще мой старый 1,6 называли) Тогда и 1.6MPI новый и 1,4TSI точно такие же. И почему он не должен жить? Движки новые абсолютно.

  7. #17
    Профессионал Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Неремонтопригодным помню еще мой старый 1,6 называли) Тогда и 1.6MPI новый и 1,4TSI точно такие же. И почему он не должен жить? Движки новые абсолютно.
    Думаю что тут в пример можно привести 1,4 170 л.с. , которые все поголовно летели у ВАГов. Ну то, что размер прочности у 1,2 совсем малый это моё ИМХО и я никому конечно же его не навязываю.


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  8. #18
    Профессионал Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Мне супергонки не нужны, но, имхо, переключает стандартная D слишком с большим запасом. Переключает на 2 000 в основном, если не делать тапку в пол. Способ, как заставить ее переключать на 3 000 педалью я не нашел. Только если на типтронике вручную переключаться.
    НА S вообще уходит в 5 000 оборотов на на второй передаче при интенсивном нажатии. Слишком зверски.
    Золотую середину бы...
    Также мне кажется, что можно было бы чувствительности добавить, чтобы от меньшего изменения движения педали менялся алгоритм.
    На предыдущей машине я сперва мучился, постоянно кикдуан при езде по городу нажимал, а поставили нормальную прошиву - стало переключаться так, как вручную переключал бы...
    Суть программы управления, как я это понимаю, не в том, чтобы выжимать все из движка до последнего предела, а чтобы управление было удобным и логичным...
    Сумбурно сказал.
    Езжу пока мало, послежу еще, может привыкну к стандартной программе.

    Переключение вялое идет на малых скоростях, выше 80 все вполне логично, не напрягает.
    Думаю что для того что ты хочешь не нужно обращаться к "всепросветленнейшему" которого тут попытались пропиарить. На форумах есть много ребят, готовых помочь ближнему за символическую бухляшку и перепрошить разные вкусности и удобности с вагкомом)
    Arkadiy_82 likes this.


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  9. #19
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    Думаю что тут в пример можно привести 1,4 170 л.с. , которые все поголовно летели у ВАГов. Ну то, что размер прочности у 1,2 совсем малый это моё ИМХО и я никому конечно же его не навязываю.
    Ваапще никакой связи не вижу) Размер прочности- это что?))) При чем тут твинчарджеры всякие не пойму?.И что за 170 сил? Есть 150ь и есть 180 сил . Предыдущего поколения 1,2 бегали по 200000 без проблем.
    http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=21275
    http://suchen.mobile.de/auto/volkswa...requence=DAILY
    Были проблемы только с цепью, которой теперь нет. Заканчиваем эту тему. Это просто стереотипы в голове у людей такие.

  10. #20
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,425

    По умолчанию

    Ладно, скажу так: я бы со своими стереотипами именно этот 1,2 не стал бы чиповать. Свой сейчас чипую спустя 120к км.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •