Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.finСообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.finСообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Всем спасибо за советы. Склоняюсь к покупке хорошей резины 16, а к лету, возможно, на хорошие диски замахнусь!
Все купил сегодня и сразу поставил PIRELLI ICE ZERO 205/55/16 поставил на родные штампы придет лето просто куплю литье на 16 и одену мишку))) диски понравились одни но нет в наличии и цена 7100 тож не понравилась за диск ))) а диски на мой взгляд зачетные.
http://www.kolesa-darom.ru/kirov/dis...ver=15&id=2952
Не рано на зиму вставать
А я вот гоняю на тему нового лета. Сейчас стандартные велорумы со штатной резей. Очень нравятся "деномы", но на ширину 7 не хочу ставить штатную 225/45, т.к. очень нравится, когда шина стоит с небольшим натягом, а тут вообще как на "уазе - буханке". Дай, думаю, воткну 205/50, но вот буквально вчера у одного торговика увидел белую А7 с китайскими дисками на таком размере. Вывод - 205/50 на таком кузове как окташа а7 смотрятся велосипедными, узкими и маленькими какими-то. Нуи вот, пришел к выводу, что наш размер 215/50R17. И в арке встанет хорошо, и на 6 мм повыше и ширина оптимальная.
Вот только за 360 страниц так и не нашет, как чувствует себя 1,2 на 17 или 18 диаметре. Что с расходом, ускорением, троганием с места Есть опасение, что дополнительные 2 кг значительно повлияют. А расставаться с волшебной для 1,2 динамикой не хочется.
Посоветуйте пожалуйста тихую шипованную резину на 16
Тихая шипованная,это нечто подобное как тихий барабан!
Себе взял такую http://market.yandex.ru/model.xml?mo...490&ncrnd=5521
Вроде как потише других,хотя всё относительно.
Пы.Сы.У меня если что музыка громкая.
После долгих раздумий сегодня забрал из магаза Bridgestone BLIZZAK VRX и стал обладателем двух комплектов зимней резины :-) . На ощупь резина очень мягкая с большим количеством ламелей. Будем посмотреть как будет себя вести зимой.
Шипованную контиайс контакт скорее всего буду скоро продавать... Хотя жалко ... Но два комплекта зимней резины мне наверное не нужны.
А я вот буквально минуту назад думал о двух комплектах на зиму. Зашел в тему, а тут такое сообщение.
Я вот все в раздумьях. У меня где-то 2/3 от общего времени эксплуатации - город и пробеги от офиса до дома 3-4 км, но при этом 2/3 общего пробега -междугородка (командировки по 3500-4500 в месяц, были рекорды 8000, но летом).
Вот и разрываюсь.
С одной стороны - на кой мне в городе шипы, ведь на случай неожиданного катаклизма лучше иметь в багажнике цепи, а с другой стороны, как вспомню наши ледяные дожди в 2008 при -15...-10, аж мурашки по спине.
У меня тогда были объекты в трех разных городах, плюс отчетность и проектная работа в офисе, командировки и пробеги до 3000 км в неделю. Как вспомню, как вокруг меня на ледяной трассе вертелись волчком от крузаков с аутбэками до жигулей с москвичами, только успевай уворачиваться... А как я объезжал многокилометровые колонны припаркованных на обочине машин, и все из-за стекла на дороге. А я в тот момент ехал. Да, не быстро, 20-30 км/ч, но ехал. И все благодаря шипованому Gislaved NF3.
Вот и думаю, может два комплекта на зиму взять (оба на дисках), что бы перед командировкой за несколько минут перекидывать их местами ( в гараже проф домкрат и компрессор). Например, 205/60R16 на штамповке с шипами, плюс 205/60R16 на литье с липучкой, а на лето прикупить 225/50R17 и новое литье (уж больно нравится MAK-овский KOLN в черном цвете).