Страница 322 из 749 ПерваяПервая ... 222272312320321322323324332372422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,211 по 3,220 из 7483
Like Tree3300Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    684

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #3211
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    да нет, разница в динамике есть и она реально ощутима даже в городе (ездил на тестдрайве и на том и на другом моторе)
    потому и выбор пал на 1,4 несмотря на то что дороже
    На тестрайве ездил на рэпиде 1,6, 1,8 Октавии дсж и октавии 1,2
    Октавия 1,8 была вся в коже и за мильен, уходила за бюджет
    Динамика вообще чудовищная, нам стоько не надо.
    Рэпид показался шумным, да и двигатель обычный...
    Последней смотрели 1,2 в другом салоне, проехали по городу, по сравнению с старым хюднаем прет нормально, по оснащению полностью в наши требования попала. Хотели вообще-то рэпид 1.4 дсж в элегансе, но его не было по факту в салонах ни на тестдрайв, ни готовым к продаже, а хотелось уже купит что-нибудь наконец.
    В общем, сравнить динамику 1,4 дсж и 1,2 не довелось в итоге. Может возьму тест-драйв для интереса...
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #3212
    Ас
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    А кто-нибудь ставил умный РТС в 1,4?

  4. #3213
    Профессионал
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    MMC RVR X3 4G63T 250Hp
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Спасибо, с зеркалом разобрался (есть кнопка), по поводу климата тоже вроде разобрались, кнопку A/C можно не выключать, так как если температура стоит выше 18 градусов, кондей все равно не включается
    ....
    Как и на стационарных блокировка включения в районе 0'С Вы можете от запотевания одновременно охлаждать(сушить) воздух а затем печка его подогреет. Короче там две печки и работать они могут и вместе и порознь.

  5. #3214
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    +3 - 10 минут прогрева на хх не дали ничего. В смысле из сопел дул холодный воздух. После начала движения стрелка оторвалась не через 1 км пути как обычно, а метров через 500. Что-то теплое подуло через километр, через 2 было горячо.

    Датчик температуры масла у меня демонстрирует снижение температуры сразу после прогрева и в 30 градусов жары. При движении с постоянной скоростью порядка 80 из прочерка сразу возникает градусов 75, которые при торможении мгновенно трансформируются в 65 или что-то около того. По-моему, датчик тупо врет.
    Уж в который раз... Зачем пытаться греть этот двигатель на хх? Он греется только на оборотах более 2000. Запустили и сразу поехали, причем на 80 км/ч не на 6 передаче, а на 4, чтобы обороты чуть больше были. У меня что в +20, что в -20 машина прогревается до 90 примерно в одном месте в километре от дома после выезда на кольцевую. А если выехал и встал в пробку - и за час не нагреется, потому что она даже остывает на холостых.
    Датчики не врут, а имеют большой шаг и инерционность. Это не точный инструмент, а средство информирования.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  6. #3215
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Otlins Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь ставил умный РТС в 1,4?
    уже писал, на бензин не ставиться! ни с завода, ни потом! только на дизеля.

  7. #3216
    Ас
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    уже писал, на бензин не ставиться! ни с завода, ни потом! только на дизеля.
    спасибо большое.

  8. #3217
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Уж в который раз... Зачем пытаться греть этот двигатель на хх? Он греется только на оборотах более 2000. Запустили и сразу поехали, причем на 80 км/ч не на 6 передаче, а на 4, чтобы обороты чуть больше были. У меня что в +20, что в -20 машина прогревается до 90 примерно в одном месте в километре от дома после выезда на кольцевую. А если выехал и встал в пробку - и за час не нагреется, потому что она даже остывает на холостых.
    Датчики не врут, а имеют большой шаг и инерционность. Это не точный инструмент, а средство информирования.
    Вы буквально "капитан-очевидность"))))
    В который раз... Пытаться греть этот двигатель на холостом ходу приходится, когда в силу погодных условий или благодаря стараниям коммунальщиков лобовое и прочие стекла покрываются льдом. Да и до 80 км/ч надо еще разогнаться. У меня есть по пути пара участков, где до 60 еле удается))) На повышенных оборотах еще и жидкость циркулирует быстрее через радиатор печки. Тоже момент важный. А двигатель то греется. Медленно просто.
    Уж не знаю, какая инерционность заставляет стрелку датчика температуры ОЖ стоять на 90 как вкопанную. Про инструмент информирования полностью согласен!
    Последний раз редактировалось Buratino; 05.10.2014 в 13:55.

  9. #3218
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Уж в который раз... Зачем пытаться греть этот двигатель на хх? Он греется только на оборотах более 2000. Запустили и сразу поехали, причем на 80 км/ч не на 6 передаче, а на 4, чтобы обороты чуть больше были. У меня что в +20, что в -20 машина прогревается до 90 примерно в одном месте в километре от дома после выезда на кольцевую. А если выехал и встал в пробку - и за час не нагреется, потому что она даже остывает на холостых.
    Датчики не врут, а имеют большой шаг и инерционность. Это не точный инструмент, а средство информирования.
    1. На ХХ греть надо. Не долго, но надо. Любой ДВС.
    2. На ХХ двигатель не остывает.
    beel163 likes this.

  10. #3219
    Гонщик Аватар для Яким
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Аксай Казахстан
    Авто
    Модель
    Октавия А7 6ст.мех
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    топаз браун
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Вы буквально "капитан-очевидность"))))
    В который раз... Пытаться греть этот двигатель на холостом ходу приходится, когда в силу погодных условий или благодаря стараниям коммунальщиков лобовое и прочие стекла покрываются льдом. Да и до 80 км/ч надо еще разогнаться. У меня есть по пути пара участков, где до 60 еле удается))) На повышенных оборотах еще и жидкость циркулирует быстрее через радиатор печки. Тоже момент важный. А двигатель то греется. Медленно просто.
    Уж не знаю, какая инерционность заставляет стрелку датчика температуры ОЖ стоять на 90 как вкопанную. Про инструмент информирования полностью согласен!
    человек Вам адекватно объяснил что не стоит стоять греть на холостых этот двигатель , я с ним полностью согласен из опыта эксплуатации в течении года , чуть оттаяло , отшкрябал и вперед , в мороз на холостых нереально нагреть выше 60 градусов холодный двигатель , первое тепло идет сразу на печку и даже стрелка температуры ещё на месте а тепло уже начинает дуть , просто ехать первое время аккуратно без фанатизма нажимая на педаль газа

  11. #3220
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    Проехал 3000 км. Раз в 500 км вынимаю масляный щуп и осмысляю, что на нем. Результат каждый раз разный. То три голые риски, то пять, то под максимум.
    Сегодня на подземной парковке ТЦ, где пол вроде как ровный, через час после поездки увидел полуголый щуп (9 голых рисок). Еще через час повторил эксперимент и увидел 11 голых рисок. Доехал до дома, 15 минут постоял - 3 голые риски. Позавчера утром мерил на том же месте с утра - 1 голая риска. Можно считать, что около дома у меня адский уклон, на котором по щупу приходит поллитра, но на предыдущей машине таких загадок не было.
    Мастер в сервисе сказал, что, мол, вынимаешь щуп, и ищешь последний сухой промежуток . Это и есть уровень. Еще сказал, что двигатель масло жрет и межсервисный интервал без долива не проехать. Но это ведь лучше, чем цепь с непредсказуемым натяжителем? Это он меня спросил...
    Проехал 63000. Ниразу не вынимал щуп. ТО по регламенту.
    Одно время ездил на VW 1.8Т, желтая масленка - пора подлить масло, красная - остановись и подлей прям щас!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •