Kostia Eprst больше 15т км уже прошел. По началу экспериментировал, все присматривался. Давно перешел на АИ92. В книжке указано, что 92 лить можно, относительная мощность к 1.4TSI у нас ниже, степень сжатия ниже. Ну и скромная практика в более чем 15 т км, ИМХО, говорит, что для 1.8TSI наш 92 очень подходит и его и имеет смысл лить.
Можно вопрос, а зачем лить 92-й Это поможет вам сэкономить 20 рублей со 100 литров А расход то увеличивается на 92-м, соответственно ничего не сэкономите + ещё проблем с мотором поимеете. Хотя проблем за 2-3 года точно не случится и можете дальше продолжать экономить мифические 20 рублей со 100 литров
имхо с 92-м бензом может быть проблема с некачественным сгоранием топлива...
чем отличается 98-й от 92-го? именно качеством сгорания.
на 92-м может просто забится как минимум катализатор + нагар в КС, на клапанах и пр.
у парня "Лачетти" ну немного не в этом форуме но факт есть
так вот у него на лючке написано 95 он и лил 95 через 25000 пробега мотор затроил (кстати заправлялся на не левых заправках, машину любит), нашли нужных людей в офисе ОД там все внимательно посмотрели и выдали вердикт: инжектор мыть по гарантии и больше НЕ ЗАЛИВАТЬ 95 бенз. ну прямо очень настаивали теперь пробег под 100 тыщ на 92, НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ с инжектором НЕ БЫЛО
Может и так а может регионы разные и бензин