Проверил, всё получилось.
включил в болеро нужный пункт, открыл водит.дверь. остальные остались закрыты.
DSC_0350.jpg
Следовательно можно снять аккум, захлопнуть капот и закрыть водит.дверь ключом и штатная сигналка орать не
будет (надеюсь)
Неужели личинка замка в водительской двери имеет механический привод на блокировку замка?
Последний раз редактировалось Buratino; 19.10.2014 в 00:27.
У меня такое-же чувство, почитай мой блог: http://www.drive2.ru/r/skoda/671298/
Мы уже с женой решили что к н.г. сдаем этот хлам в трейд-ин и берем 2 рестайловых соляриса. На солик гарантия 5 лет, учитывая что 2 года назад радовался вазу 21099, прийдется забыть что у меня была А7 1.8TSI DSG, но я буду только рад т.к. эта машмна сырая причем даже 1.6 mpi, и покупать ее ни в коем случае пока нельзя, на меня уже жена ругается что я каждый день сижу на форумах в поисках решения очередной проблеммы, все с меня хватит!
Так за 4 страницы сказали уже. Могу резюмировать.
>>Забытые на ночь габариты сажают аккумулятор до 0%.
На любом авто.
>>Уже второй раз попадаю.
Единожды обжегшись, в третий раз не полезешь.
>>Хотя кто-то писал, что машина сама контролирует и не дает разрядиться аккумулятору полностью.
Это касается блока комфорта, типа салонного освещения. Если водитель оставил машину с принудительно включенными габаритами, водителю виднее, что вокруг него происходит.
>>Чушь все это.
Согласен.
>>К тому же индикация заряда, которая показывается при нажатии кнопки SET - врет безбожно. Севший аккумулятор после прикуривания и 1 часа езды сразу 100% показал. Так быстро он не мог зарядиться.
Механизм "по вольтажу" дает очень сильный разброс. Желающие могут встроить измеритель плотности электролита и получить достоверную информацию.
>>Но это еще ничего - другой вопрос в том, что при севшем в 0% аккум-ре нет возможности закрыть машину и уйти.
Есть. Читать инструкцию.
octaviazamki.jpg
>>У машины нет механических задвижек, чтобы закрыть двери изнутри.
Есть. Выше картинка.
>>Ключом запирается только водительская дверь.
Да.
>>То есть сегодня я оказался не только безлошадным, но и привязанным к машине.
Из-за нежелания читать инструкцию, сам себе злобный буратина.
>>Инженеры Шкоды не предусматривают таких случаев что-ли?
Нельзя недооценивать предсказуемость человеческой тупизны.
Если лень искать по форуму - читайте "Руководство по эксплуатации" -> "Самостоятельные действия в сложных ситуациях" -> "Аварийное отпирание и запирание".
А если не лень - читайте тему. В ней все есть (например post #27).