Тема автономного стояночного отопителя периодически всплывает в разных местах, удобнее объединить все в одном месте.
Да и заказывающим будет интересно.
Личный опыт: с завода установлено вебасто с управлением с брелка, пользуюсь в околонулевую температуру и ниже.
Перед запуском двигателя прогреваю недолго, минут пять-десять, потом параллельно с работающим двигателем.
Эффект заметен сразу, в ноль даже без предварительного прогрева стрелка ож двигается метров через двести от дома - еще через несколько минут
температура рабочая.
С отключенным вебасто двигатель при тех же условиях не успевает прогреться за всю дорогу до работы (километра два), что печально.
Мой вопрос: на прошлой неделе несколько раз проверял заряд аккумулятора по БК - показывает с утра 80% при неотрицательной температуре,
после поездки по городу иногда поднимается до 90%. Связываю это с использованием отопителя, аккумулятор не успевает полностью дозарядиться,
ибо вебасто греет не только двигатель, но и салон тоже.
В инструкции сказано, что состояние климата сохраняется, и при нулевой скорости вентилятора дуть не будет...
А вот и нет, через некоторое время все равно включает обдув, и температуру из Low в 20 градусов ставит, подлец)
Так вот, нашел ли кто метод, как отключить прогрев салона? Прошивка али еще что?
Замена батарейки в пульте https://www.octavia-club.ru/f/A7/310...24#post1133992