Я уже неоднократно писал и указывал, что многое зависит от порядочности дилера. У меня тоже произошла неприятность, сдох движок и просто не стал заводиться, при этом машинка четко довезла до дачи и припарковался на своем месте. Через четыре часа попытался завести, но ноль эмоций. Поменял свечи, поменял катушки, но все безуспешно. Хотел машину отдавать местным умельцам, но жена категорически меня отговаривала и настаивала отвезти машину дилеру. Всегда живу по правилу: «Послушай, что говорит женщина и сделай наоборот». Всегда решения принимаю самостоятельно, но в этот раз почему учел мнение жены. Отвез машину ОД на эвакуаторе за 365 км. Машина Octavia A5FL 1.8 TSI 2010года Чешка пробег 117 800 км возраст 3 года 10 месяцев – сдал машину на ремонт ОД 02 августа 2014 года. Вердикт ОД размолотило головку, клапана, при этом поршневая осталась цела внешне, т.е. все выдержала. Дальнейшая разборка и выявлена причина - брак в шпонке крепления звездочки цепи на коленчатый вал. Срезало и провернуло. Далее пошли последствия. У меня матка опустилась ниже некуда. Работники ОД сразу успокоили и сказали, что переживать рано и отправят на КУЛАНЦ. Дальше будет видно. Я так же написал дополнительно заявление, о том, что приобрел у них 2 (две) Октавии и 1 (одну) Фабию, при этом все машины были на обслуживании только у них по полной программе, только со всеми расходниками и материалами ОД, даже ремонты по КАСКО (лобовуха на Октавии, бампер на Фабии) делал только у них (ОД). Вопрос был решен быстро в течении недели, только затребовали у ОД всю историю автомобиля. Решение полная заменапо КУЛАЦУ двигателя на новый, а не его ремонт. Следующим образом: Двигатель – бесплатно, затраты на работы по замене двигателя 70% на ОД и 30% оплачиваю я. Стоимость нового движка по документам 360000 рублей. Я по заказ наряду всего оплатил 8 780 рублей - свои 30% стоимости работ и плюс скидка по личной дисконтной карте с 2008 года. Гарантия на новый двигатель 2 (два) года с момента получения автомобиля из ремонта без ограничения пробега. Не знаю, но мне мой дилер мне очень нравится, ни разу проблем с ним не было, правда за всю историю взаимодействия с ними с 2008 года был всего один единственный гарантийный случай на Фабии (небольшой), да и я человек спокойный - не конфликтный, цены меня устраивают полностью и поэтому я и покупал для себя там вторую Шкоду Октавию, а дочке с женой купил там же Фабию, хотя у меня были деньги в наличии на покупку других машин (выбирал между Субару Форестер, СузукиГрад Витара, Митцубиси Отлендер, Хундай IX35 и т.п.), но в итоге опять купил Октавию только из-за дилера. Хотел сейчас машину менять, но полностью передумал и покупаю дочке квартиру. А зачем менять отличную машину: движок новый гарантия –2 года, на 127 000 км заменил передние рычаги в сборе – гарантия 2 года, на105 000 км первый раз заменил передние тормозные колодки, задние еще родные. Для езды по нашим убитым дорогам, бетонкам и грунтовкам - это очень хорошо, что машина столько прошла без проблем и все выдержала, правда резину ставлю с повышенным профилем: летом – 205/60/R16, зимой 205/65/R15. Все устраивает и программа КУЛАНЦ работает. Наверно и следующая личная машина будет Шкода. Для сравнения постоянно езжу на служебных: Тойота Тундра 5,7л 383 л.с. комплектаци "Лимитед" и Кадилак Эскалайд 5,8л 409 л.с. каплектации "Платинум", но когда сажусь на свою Шкоду всегда испытываю такой ДРАЙВ.
Последний раз редактировалось Богданыч; 25.11.2014 в 12:13.
у меня сейчас машина на замене ПГ стоит, зап. части на 76 тыс руб получились - поршня, шатуны, вкладыши, болтики, винтики и т.п. Эксист выдает поршня по 12 тыс за 1 шт, комплект шатунов 35 тыс. Не у ОД.
А проблем в работе нет? у меня 1 литр на тысячу примерно но менять не хочу, тупо доливаю, вот и мысли в голове чего ждать от жора?
IMG_1411.jpgIMG_1406.jpg
вот так это все выглядит, ну собсно как у всех с масложором.