Octavia A7 Combi 1.8TSI 7DSG <- Octavia A5FL Combi 1.6MPI 2011г <- Octavia A5 Combi 1.6MPI 2007г <- Fabia Combi 1.416V 2006г <- Fabia Hatchback 1.2HTP Classic 2006г
Салон может и не греть- смысл Вебасты в ее названии: пред пусковой подогреватель: исключить холодный пуск. Также она может использоваться для прогрева салона и зачастую для догрева работающих холодных моторов (TSI у VW$; дизеля у MB/ BMW)
Вы смотрели ролик? ;)
Это все так. Добавлю: масло прогреется быстрее если ОЖ при пуске теплая.
Для меня лично главная цель- именно прогреть салон. Мотор и так заведется,- у нас морозов нет.
Эффект называется "масло масляное" ))
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Безымянныйкн.jpg
Фаза прогрева:
В фазе прогрева поворотный золотник 2 (DS 2) сначала полностью перекрывает поток ОЖ к двигателю. Все внешние запорные клапаны закрыты (циркуляции ОЖ через двигатель не происходит).
При наличии запроса на отопление (климатическая установка чаще всего включена) подавать неподвижно нагретую ОЖ из блока цилиндров не требуется: на этот случай имеется независимый контур с дополнительным (электрическим) насосом ОЖ, по которому тепло от ГБЦ и встроенного в неё выпускного коллектора IAGK подаётся к отопителю салона. Циркуляции ОЖ в блоке цилиндров по-прежнему не происходит (поворотный золотник 2 закрыт), блок цилиндров ускоренно прогревается, что приводит к снижению потерь на трение. Таким образом, ускоренный прогрев двигателя и снижение потерь на трение достигаются без ущерба для комфорта водителя и пассажиров (отопление салона).
При дальнейшем повышении температуры двигателя поворотный золотник 2 начинает постепенно открываться. Тем самым обеспечивается минимальная циркуляции ОЖ — не более, чем необходимо для надлежащего охлаждения деталей двигателя. Благодаря очень быстрому прогреву ОЖ, дополнительно снижаются потери на трение в фазе прогрева.
При достижении определённой температуры ОЖ начинает открываться поворотный золотник 1 (DS 1), направляя дозированный поток нагретой ОЖ к масляному радиатору для дополнительного прогрева ещё и масла двигателя.
После того как двигатель будет достаточно прогрет, открывается запорный клапан масляного радиатора КП, с тем чтобы избыточное тепло двигателя использовалось для прогрева ещё и масла в коробке передач.
Циркуляция ОЖ через радиатор системы охлаждения означает потерю тепла двигателя (в атмосферу). Поэтому радиатор подключается так поздно, как это только возможно, — для максимально возможного прогрева двигателя и сокращения расхода топлива.
Встроенный выпускной коллектор и блок поворотных золотников гарантируют, таким образом, существенное уменьшение времени прогрева по сравнению со старыми двигателями, а также более быстрый прогрев салона.
Наконец-то! Спасибо) Вот это уже хорошая конкретика, причём новая для меня и полезная!
Читал я про эти поворотные золотники и удивлялся, как они сейчас задействованы и "творят чудеса" функционирования ОЖ. Вот и ППП тут привязали.
Но в картере, все-таки, нет прогрева масла)))
4х4
никто случаем не заморачивался установкой в штатную вебасту gsm-модем
А оригинальный ППП подогревает бачок с омывайкой ?