Страница 4 из 136 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1360
Like Tree374Likes

Тема: Автономный стояночный отопитель (заводская опция)

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для night_shift
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Это верно лишь отчасти.... при температурах ~ до -15С - 18С это действительно так, при более низких температурах теплообменник печки высасывает тепла больше чем его выдает ППП. В итоге ВЫ получаете едва прогретый двигатель и холодный салон, а через некоторое количество таких "прогревов" - предупреждение о низком заряде аккумулятора.
    Если зайдете на профильные темы в VAGовских форумов - увидите довольно много владельцев авто со штатными ППП желающих отключить климат от ППП или температурный повысить порог его включения.

    Я понимаю, что "выхлоп через голову" существенно ускоряет прогрев авто на платформе MQB, но гонять едва теплый воздух по салону - это пустая трата энергии (топлива и электричества).


    Заводится без проблем и в -30С без прогрева - проверено многими владельцами
    А что если подцепить к такому авто сигналку с автозапуском? Например, включается ППП, греет авто минут 15, а затем запускается двигатель и работает совместно с ППП еще минут 15.
    Какой эффект можно прогнозировать при таком алгоритме?
    Octavia A7 Combi 1.8TSI 7DSG <- Octavia A5FL Combi 1.6MPI 2011г <- Octavia A5 Combi 1.6MPI 2007г <- Fabia Combi 1.416V 2006г <- Fabia Hatchback 1.2HTP Classic 2006г


  2. #32
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Заводская вебасто на всех авто в приоритете греет салон. Не важно фв это или нет.
    Салон может и не греть- смысл Вебасты в ее названии: пред пусковой подогреватель: исключить холодный пуск. Также она может использоваться для прогрева салона и зачастую для догрева работающих холодных моторов (TSI у VW$; дизеля у MB/ BMW)

    Цитата Сообщение от Pavel Z Посмотреть сообщение
    Сомнительно. На Вольво сначала греется двигатель.
    Вы смотрели ролик? ;)


    Цитата Сообщение от dimon A4 Посмотреть сообщение
    Любители обменяться общими фразами про прогрев салона и двигателя - вы хоть понимаете, как это происходит? Какие приоритеты вебасты? Какие Вольвы и Ауди?
    Вебасто греет охлаждающую жидкость. Она циркулирует по своим каналам и становится не охлаждающей, а греющей жидкостью. Тот самый блок вебасты её подогревает, но не образует новые чудо свойства прогрева салона и т.п.

    Как писали выше, при достижении температуры, допустим, +30 начинает подаваться тепло в салон через радиатор отопителя. Греть только двигатель выше 30 градусов нет смысла! Он уже тёплый. Чтобы "в холостую" не работать - вебасто уже греет салон.

    Заядлые форумчане и даже все остальные вспомните - зачем существует показатель температуры масла? Т.к. когда масло дойдёт до рабочей температуры, то только тогда можно говорить о возможности крутить двигатель и быть уверенным, что он за эту поездку достиг прогрева.

    Вебасто масло не греет! Греет АНТИФРИЗ!
    При запуске двигателя после неё, масло как было холодное, так и осталось. Нет в картере каналов ОЖ!!!

    Кто проезжает по 2 км до работы и пытается вебастой прогреть двигатель - масло холодное!
    Это все так. Добавлю: масло прогреется быстрее если ОЖ при пуске теплая.




    Цитата Сообщение от seriy-5297 Посмотреть сообщение
    При -28 главная цель завестись!!! Прогретый салон это уже роскошь)))))))))
    Для меня лично главная цель- именно прогреть салон. Мотор и так заведется,- у нас морозов нет.



    Цитата Сообщение от night_shift Посмотреть сообщение
    А что если подцепить к такому авто сигналку с автозапуском? Например, включается ППП, греет авто минут 15, а затем запускается двигатель и работает совместно с ППП еще минут 15.
    Какой эффект можно прогнозировать при таком алгоритме?
    Эффект называется "масло масляное" ))
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  3. #33
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Это верно лишь отчасти.... при температурах ~ до -15С - 18С это действительно так, при более низких температурах теплообменник печки высасывает тепла больше чем его выдает ППП. В итоге ВЫ получаете едва прогретый двигатель и холодный салон, а через некоторое количество таких "прогревов" - предупреждение о низком заряде аккумулятора.
    Если зайдете на профильные темы в VAGовских форумов - увидите довольно много владельцев авто со штатными ППП желающих отключить климат от ППП или температурный повысить порог его включения.

    Я понимаю, что "выхлоп через голову" существенно ускоряет прогрев авто на платформе MQB, но гонять едва теплый воздух по салону - это пустая трата энергии (топлива и электричества).


    Заводится без проблем и в -30С без прогрева - проверено многими владельцами
    Да, поэтому каждый выбирает ту конфигурацию ППП, которая нужна именно ему:

    Кому-то важно завестись при -35 - он отключает прогрев салона (вентилятор печки)
    Мне важен теплый салон при -15 - я сел и сразу поехал в теплой машине.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для night_shift
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Эффект называется "масло масляное" ))
    А можете дать более развернутый и обоснованный ответ?
    Спасибо!
    Octavia A7 Combi 1.8TSI 7DSG <- Octavia A5FL Combi 1.6MPI 2011г <- Octavia A5 Combi 1.6MPI 2007г <- Fabia Combi 1.416V 2006г <- Fabia Hatchback 1.2HTP Classic 2006г

  5. #35
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon A4 Посмотреть сообщение
    Любители обменяться общими фразами про прогрев салона и двигателя - вы хоть понимаете, как это происходит? Какие приоритеты вебасты? Какие Вольвы и Ауди?
    Вебасто греет охлаждающую жидкость. Она циркулирует по своим каналам и становится не охлаждающей, а греющей жидкостью. Тот самый блок вебасты её подогревает, но не образует новые чудо свойства прогрева салона и т.п.

    Как писали выше, при достижении температуры, допустим, +30 начинает подаваться тепло в салон через радиатор отопителя. Греть только двигатель выше 30 градусов нет смысла! Он уже тёплый. Чтобы "в холостую" не работать - вебасто уже греет салон.

    Заядлые форумчане и даже все остальные вспомните - зачем существует показатель температуры масла? Т.к. когда масло дойдёт до рабочей температуры, то только тогда можно говорить о возможности крутить двигатель и быть уверенным, что он за эту поездку достиг прогрева.

    Вебасто масло не греет! Греет АНТИФРИЗ!
    При запуске двигателя после неё, масло как было холодное, так и осталось. Нет в картере каналов ОЖ!!!

    Кто проезжает по 2 км до работы и пытается вебастой прогреть двигатель - масло холодное!
    Безымянныйкн.jpg
    Фаза прогрева:
    В фазе прогрева поворотный золотник 2 (DS 2) сначала полностью перекрывает поток ОЖ к двигателю. Все внешние запорные клапаны закрыты (циркуляции ОЖ через двигатель не происходит).
    При наличии запроса на отопление (климатическая установка чаще всего включена) подавать неподвижно нагретую ОЖ из блока цилиндров не требуется: на этот случай имеется независимый контур с дополнительным (электрическим) насосом ОЖ, по которому тепло от ГБЦ и встроенного в неё выпускного коллектора IAGK подаётся к отопителю салона. Циркуляции ОЖ в блоке цилиндров по-прежнему не происходит (поворотный золотник 2 закрыт), блок цилиндров ускоренно прогревается, что приводит к снижению потерь на трение. Таким образом, ускоренный прогрев двигателя и снижение потерь на трение достигаются без ущерба для комфорта водителя и пассажиров (отопление салона).

    При дальнейшем повышении температуры двигателя поворотный золотник 2 начинает постепенно открываться. Тем самым обеспечивается минимальная циркуляции ОЖ — не более, чем необходимо для надлежащего охлаждения деталей двигателя. Благодаря очень быстрому прогреву ОЖ, дополнительно снижаются потери на трение в фазе прогрева.

    При достижении определённой температуры ОЖ начинает открываться поворотный золотник 1 (DS 1), направляя дозированный поток нагретой ОЖ к масляному радиатору для дополнительного прогрева ещё и масла двигателя.

    После того как двигатель будет достаточно прогрет, открывается запорный клапан масляного радиатора КП, с тем чтобы избыточное тепло двигателя использовалось для прогрева ещё и масла в коробке передач.

    Циркуляция ОЖ через радиатор системы охлаждения означает потерю тепла двигателя (в атмосферу). Поэтому радиатор подключается так поздно, как это только возможно, — для максимально возможного прогрева двигателя и сокращения расхода топлива.

    Встроенный выпускной коллектор и блок поворотных золотников гарантируют, таким образом, существенное уменьшение времени прогрева по сравнению со старыми двигателями, а также более быстрый прогрев салона.

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Наконец-то! Спасибо) Вот это уже хорошая конкретика, причём новая для меня и полезная!
    Читал я про эти поворотные золотники и удивлялся, как они сейчас задействованы и "творят чудеса" функционирования ОЖ. Вот и ППП тут привязали.
    Но в картере, все-таки, нет прогрева масла)))
    4х4

  7. #37
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon A4 Посмотреть сообщение
    Но в картере, все-таки, нет прогрева масла)))
    Масло после масляного насоса (где оно уже "разжижается") проходит через теплообменник и получает свою порцию тепла....

  8. #38
    Ученик
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    новосибирск
    Авто
    Модель
    octavia mk3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    никто случаем не заморачивался установкой в штатную вебасту gsm-модем

  9. #39
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaffa Посмотреть сообщение
    никто случаем не заморачивался установкой в штатную вебасту gsm-модем
    Thermocall TC3 скорее всего можно скрестить с штатным Telestart.
    kaffa likes this.

  10. #40
    Ас
    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    OCTAVIA А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    А оригинальный ППП подогревает бачок с омывайкой ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •