Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Страница 110 из 149 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #1091
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashec Посмотреть сообщение
    У меня друг на пассате замумукался с сажевым фильтром, продувки хватает на 1-2 дня и опять лампа горит, и фильтр менял и че тока не делал - ждет окончания гарантии и собирается перешивать на евро 4 кажется.
    А по поводу надежности надо собирать статистику ... все остальное флуд, вообще тема непонятна, как всегда проблема выбора "каждому свое".
    А какая взаимосвязь надежности ДВИГАТЕЛЯ с САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ? Фильтр, между прочим, легко удаляется. И дальше абсолютно никаких проблем.
    К слову сказать, сейчас поменял боевого коня и езжу на Форд Куга, есть сажевик - НИКАИХ проблем! Тьфу-тьфу-тьфу. :))) Может, проблема, все-таки не в машине, а в водителе? Где он заправляется?

    И потом, опять же - "у меня друг замумукался..." У Вас друг, у других - сват, брат, сосед по гаражу и т.д. Кто угодно, только не автор топика. :))))) Вот я о том и говорю, что большинсьтво таких мнений не от владельцев дизелей, а от владельцев бензинок. :))))
    Хотелось бы все же ТУТ увидеть негативные отзывы именно владельцев Октавий. Ну так, справедливости ради. :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 28.11.2014 в 13:40.


  2. #1092
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Знаю про те места, так как корни моих родителей от туда и как минимум 4 раза в год езжу туда(родителей вожу в отпуска, сам там отдыхаю от московской суеты в кругу родных если не еду за границу). Пока родители/тетки/дядьки живы часть моей жизни будет связана с поездками туда. И чем дальше от трасс по межрайоным дорогам, тем меньше фирменых АЗС. Я и еще места например в Тульской области знаю где надо на трассу дон ездить за нормальным топливом.
    Я много ездил и езжу по Тульской области. Там ПОЛНО фирменных заправок! Еще ни разу мне не приходилось для этого ездить на трассу Дон! Это во-первых.
    А, во-вторых, запас хода на баке дизельной Октавии 1300 км - Вы уезжаете в такую глубинку, что на этом протяжении нет НИ ОДНОЙ нормальной заправки?? В таком случае, сомневаюсь, что и нормальный бензин там будет. Не боитесь, что загнется лямбда-зонд, катализатор или прогорят клапана?

  3. #1093
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Т.е., если я правильно Вас понял, то правильную смесь, которую без турбонаддува не обеспечить нужно подавать только дизелю? А турбобензину все это ни к чему? Если не сложно, объясните взаимосвязь между наличем турбины, типом двигателя и его надежностью?

    А что касается древнего дизеля и современного, то в чем между ними разница в плане образования отложений на ХОЛОСТОМ ХОДУ? Ведь именно в этом контексте я вспомнил про эти "древние" дизеля, т.к. тут прозвучало мнение, что работа на ХХ для дизеля жутко губительна.
    Уважаемый Dixon77,

    Откуда у Вас такое стремление оспорить все, сказанное другими ?
    Я лишь отметил, что современный дизель для автопрома (что для грузовых, что для легковых авто) ушел далеко от мотора разработанного Рудольфом Дизелем. Хотя принципы работы и остались прежними.

    Современным турбодизелям молотьба на XX и низких оборотах довольно вредна.... Высокое сажеобразование в таких режимах вкупе с EGR постепенно забивает впуск и систему изменения геометрии турбонагнетателя, что со временем приводит к различным неприятностям для их владельцев.
    Ну а наличие сажевого фильтра усугубляет ситуацию, если авто эксплуатируется в "высокопробочном" режиме с холодным климатом.
    Конечно, сам дизель тут не причем, но без всей обвязки (турбонагнетатель, EGR, сажевик и прочее) он не работает на современном авто.

  4. #1094
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я много ездил и езжу по Тульской области. Там ПОЛНО фирменных заправок! Еще ни разу мне не приходилось для этого ездить на трассу Дон! Это во-первых.
    А, во-вторых, запас хода на баке дизельной Октавии 1300 км - Вы уезжаете в такую глубинку, что на этом протяжении нет НИ ОДНОЙ нормальной заправки?? В таком случае, сомневаюсь, что и нормальный бензин там будет. Не боитесь, что загнется лямбда-зонд, катализатор или прогорят клапана?
    Люди приезжают на дизелях в отпуска из Москвы, Питера и ставят там их на прикол и это не шутка(по городу и окрестностям передвигаются на машинах родни). Бензин там отвратный, я заправлялся 95, и по ощущениям коней 40 не хватало. При мне Октавия А7 с тем же движком у меня на выезде из города(примерно 40 тыс населения) заправлялась 92, у нас с женой глаза по 5 копеек были. Но потом знающие люди сказали, что 92 там лучше 95.
    Р.S. за последние 2 года в соседней Нижегородской области очень сильно развивается ГПН со своей сетью, надеюсь и туда придет, прям глаток свежего воздуха будет.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  5. #1095
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Откуда у Вас такое стремление оспорить все, сказанное другими ?
    Я лишь отметил, что современный дизель для автопрома (что для грузовых, что для легковых авто) ушел далеко от мотора разработанного Рудольфом Дизелем. Хотя принципы работы и остались прежними.
    А что я именно оспариваю? По большому счету только одно - мнение, что дизель привередлив и ненадежен. Причем это мнение исходит только от владельцев бензиновых моторов (я сейчас говорю только о нашем форуме, раз уж мы на нем находимся). И в чем я, человек, который уже 11 лет ездит только на дизеле, неправ? И почему правы те, у кого дизеля никогда не было и мнение о нем сформировано только лишь на косвенной информации, полученной не на личном опыте, а со слов других?

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Современным турбодизелям молотьба на XX и низких оборотах довольно вредна.... Высокое сажеобразование в таких режимах вкупе с EGR постепенно забивает впуск и систему изменения геометрии турбонагнетателя, что со временем приводит к различным неприятностям для их владельцев.
    Ну а наличие сажевого фильтра усугубляет ситуацию, если авто эксплуатируется в "высокопробочном" режиме с холодным климатом.
    Конечно, сам дизель тут не причем, но без всей обвязки (турбонагнетатель, EGR, сажевик и прочее) он не работает на современном авто.
    Вот-вот! Проблема не в самом двигателе, а в его обвязке! Но давайте справедливости ради спросим - что, проблемы с турбонагнетателями встречаются только у дизелей? На бензинках они не выходят из строя? И Вы никогда не слышали о проблемах с забитыми отложениями дроссельными заслонками на бензиновых моторах? И о вышедших из строя нейтрализаторах?

  6. #1096
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Люди приезжают на дизелях в отпуска из Москвы, Питера и ставят там их на прикол и это не шутка(по городу и окрестностям передвигаются на машинах родни). Бензин там отвратный, я заправлялся 95, и по ощущениям коней 40 не хватало. При мне Октавия А7 с тем же движком у меня на выезде из города(примерно 40 тыс населения) заправлялась 92, у нас с женой глаза по 5 копеек были. Но потом знающие люди сказали, что 92 там лучше 95.
    Р.S. за последние 2 года в соседней Нижегородской области очень сильно развивается ГПН со своей сетью, надеюсь и туда придет, прям глаток свежего воздуха будет.
    Ну вот! А при чем здесь дизель как таковой, если там и бензином можно движок загубить?

  7. #1097
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот-вот! Проблема не в самом двигателе, а в его обвязке! Но давайте справедливости ради спросим - что, проблемы с турбонагнетателями встречаются только у дизелей? На бензинках они не выходят из строя? И Вы никогда не слышали о проблемах с забитыми отложениями дроссельными заслонками на бензиновых моторах? И о вышедших из строя нейтрализаторах?
    Уф... снимите обвязку с Вашего дизеля и попробуйте эксплуатировать Ваш авто как Вы привыкли :)

    Что касается VAG - то про проблемы с загаженными ДЗ и забитыми нейтрализаторами уже давненько не слышно... :)
    Загаженые сажей турбинки с заклинившими механизмами изменения геометрии на VAGовских дизелях периодически встречаются

    P.S.
    Я ни слова не сказал про ненадежность дизеля. Уверен, что Вы даже не видели этот пост: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2404...106#post655323

    Я просто стараюсь не предвзято указать на специфику эксплуатации разных двигателей

  8. #1098
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну вот! А при чем здесь дизель как таковой, если там и бензином можно движок загубить?
    А их там и не покупают, а бензинки там во всю передвигаются, ну льют люди 92 в иномарки, жалуются, и все равно льют ездить то надо.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  9. #1099
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    А их там и не покупают, а бензинки там во всю передвигаются, ну льют люди 92 в иномарки, жалуются, и все равно льют ездить то надо.
    Ну, если говорить о глубокой провинции, то там до сих пор в лидерах продаж ВАЗы. Или бюджетные иномарки. А современные технологичные моторы (к коим относится и TSI) - в основном у приезжих гостей.

  10. #1100
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Уф... снимите обвязку с Вашего дизеля и попробуйте эксплуатировать Ваш авто как Вы привыкли :)

    Что касается VAG - то про проблемы с загаженными ДЗ и забитыми нейтрализаторами уже давненько не слышно... :)
    Загаженые сажей турбинки с заклинившими механизмами изменения геометрии на VAGовских дизелях периодически встречаются

    P.S.
    Я ни слова не сказал про ненадежность дизеля. Уверен, что Вы даже не видели этот пост: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2404...106#post655323

    Я просто стараюсь не предвзято указать на специфику эксплуатации разных двигателей
    Давненько не слышно, говорите? И про прыгающие обороты, детонацию, троение т.д. тоже? Тогда вот - совсем свежие посты: http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/16...ri-zapuske/p19
    Там, между прочим в том числе и про проблемы с нейтрализатором.
    В свою очередь мне было бы интересно почитать аналогичные СВЕЖИЕ ссылки в частности ИЗ НАШЕГО форума про те проблемы о которых говорите Вы - загаженные турбины дизелей с заклинившими механизмами управления геометрией.

    Ну а тема http://www.octavia-club.ru/f/gsm/679...-nado-zalivat/ до сих пор остается бестселлером. Заметьте, у дизелистов такой темы нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •