А х.з. Я не видел заводской установки. Мне сказали установщики, что по техническим бумагам ставить за подкрылок и на 1.8 так и сделали, а на 1.4 предложили в это место. По мне так оба места уязвимы при типичных дтп, при которых вэбасто может сильно пострадать и эксплуатировать авто будет временно невозможно.
Штатное место у Вебасто вот здесь как на фото, говорят что даже есть отверстия для крепления audi-a3-webasto-02.jpg
Свершилось! Установили мне Webasto Thermo Top Evo 4 в штатное место, под подкрылок. Бампер не снимали, тупо колесо и локер сдёрнули и всё. Салон не подключали.
По использованию: проработала с утра 20 минут (на улице -5), сел в машину и проверил заряд аккумулятора, показало 100%, думаю косяк, сказали что 30 минут проработает легко и не сожрёт весь заряд. Включаю зажигание и ба 70 градусов стрелка показывает, запускаю сразу тёплый воздух, ну просто красота. Интересно потестить в -20.
Есть и не очень позитивный момент...Сказали что пока работает ППД или даже у него просто осуществляется продувка (она длиться от 2 до 3 минут), запускать машину не рекомендуют, ибо плохо скажется на мозгах устройства. После того как запустили двигатель, то пожалуйста включайте-выключайте сколько угодно
Пока я полностью доволен, а что касается цены, то если бы не скидос 25% я бы не согласился...дороговатое удовольствие.
1. Руководство по установке и эксплуатации явно этого не запрещает делать и вообще не акцентирует внимание на этом моменте.
2. Оф. представитель Webasto, который установил не одну тысячу подогревателей, и обслуживает их, и которому я "выел мозг" в свое время четко говорит - ограничений по запуску подогревателя и двигателя нет никаких. Есть одна рекомендация - подогреватель должен работать не менее 10 минут (чтобы камера сгорания не коксовалась).