Страница 64 из 1177 ПерваяПервая ... 14546263646566741141645641064 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #631
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Им тупо ЛЕНЬ)
    Вованчик, ну ты-то "заслуженный человек". 5,864 сообщений наделал тут уже.
    Ты вдумайся сам, что ты пишешь!

    Ты советуешь (знакомому), купившему автомат (поди, не случайно, а целенаправленно?!) ездить на нём почти как на МКПП!!

    Это логично?
    Да, я знаю, что ты апологет МКПП. Да, я видел, что тебе скучно на автомате. И могу понять это. Это совершенно логичная точка зрения. Но советовать тем, кто ездит на автомате, эксплуатировать его как... хм... полуавтомат. Блин, ну это же бреееееед!
    И ещё бОльший бред, судить о людях (в негативном ключе), которые купили автомат, и ездят на нём как на автомате.

    Судя по всему, тема "МКПП против автомата" для тебя интересна (а вернее, болезненна), но тут речь НЕ ОБ ЭТОМ!


  3. #632
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Чтож вам мои сообщения покоя не дают)) их уже и за 6000 перевалило если пару тем не грохнули. Я за ними не слежу если честно.
    я посоветовал, только в благих целях, т.к. лично мне интересно знать и понимать как правильно работает техника.простой пример. В теме "кто быстрее" одни гонсчеги и хватает людей на мкпп. Разговор зашел кто как ездит/разгоняется и т.д. А сцепление что на А5 что у А7 слабенькое, момента особо и не держит.(точнее сток в 250Нм держит, не больше). А люди с 5ой или с 6ой передачи с 2000об еще на чипах и прочем любят топтать в пол. Потом сообщения-у меня сцепа забуксовала, сцепа кончилась и т.д. Ну знающие им подсказали КАК надо ездить.
    так же и с ДСГ. Не хочется заморачиваться-ездите как угодно, потом спустя ннное кол-во тыс км-на ремонт
    п.с. у тебя ж была ава с укуренным котом? Зачем убрал ?
    Последний раз редактировалось vova81; 16.12.2014 в 11:05. Причина: Добавил текста
    skodovodoff likes this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  4. #633
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Кстати сам задумывался в будущем об АКПП. Не загадывая, но лет 7-10 еще покатаюсь на мкпп, а там можно и на акпп пересесть, тем более в Москве. Но. Япы не нравятся, а VAG направленно навязывает своих роботов-без вариантов. Поживем увидим-что лет через 10 предложат. Но на робота-лично я не ногой, уж всем здесь собравшимся без обид)
    он мне напоминает сейчас функцию в планшете Т9, и отключить ее нельзя. Вот пишу-потом сам же за собой и правлю, точнее за Т9
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #634
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    я посоветовал, только в благих целях, т.к. лично мне интересно знать и понимать как правильно работает техника.
    Знаешь, та же херня!
    И прошлая А5 чипованная была, и сам камеру заднего вида прикручивал и активировал, и сам лично прошивал уже на текущей А7 ЭБУ двигателя (стоковой, но более новой прошивкой).
    Если бы мне всё это было не интересно, то я бы на форумах проводил значительно меньше времени. Но нет, интересно. Изнутри, так сказать, интересно.

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    простой пример. В теме "кто быстрее" одни гонсчеги и хватает людей на мкпп. Разговор зашел кто как ездит/разгоняется и т.д. А сцепление что на А5 что у А7 слабенькое, момента особо и не держит.(точнее сток в 250Нм держит, не больше). А люди с 5ой или с 6ой передачи с 2000об еще на чипах и прочем любят топтать в пол. Потом сообщения-у меня сцепа забуксовала, сцепа кончилась и т.д. Ну знающие им подсказали КАК надо ездить.
    Прекрасно. При чём тут это в этой теме?

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    так же и с ДСГ. Не хочется заморачиваться-ездите как угодно, потом спустя ннное кол-во тыс км-на ремонт
    Я уже сказал. Раз 10 за последние 5 дней. Только сегодня второй раз повторяю. Автоматическая коробка передач, будучи купленной человеком сознательно (если неосознанно, то это неадекватно, и не может учитываться), будет эксплуатироваться как автоматическая коробка передач.
    При каждом замедлении, в каждой пробке, при левых поворотах и т.п. переключаться на ручной режим (или там другие телодвижения совершать) - это нонсенс. Ибо в таком случае надо было покупать МКПП. Благо у ВАГа они хороши.
    "Правильные правила" продления жизни ДСГ7 - значительно проще. И не требуют такого напряжения и концентрации внимания водителя на коробке передач.

    Кстати, время-то идёт. ДСГ7 новой редакции продаётся на территории России уже два года с лишком. И где вал негатива? Где вал массовых проблем? Так, маленький ручеёк, который свидетельствует о наличии заводского брака (куда уж без него) и других явно немассовых проблем.

    Может быть всё-таки довели до ума? По прежнему не допускаешь этот вариант?

    Ты постоянно (я помню по прошлым сообщениям твоим) ссылаешься на негативный опыт эксплуатации ДСГ7 твоих знакомых. Но у всех у них ДСГ7 не "новой редакции". Посему этот негатив не применим в полном смысле в теме про ДСГ7 на А7.

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    п.с. у тебя ж была ава с укуренным котом? Зачем убрал ?
    Чё? Не. Я этим не балуюсь. Аватарками, то есть.
    Илья Н likes this.

  6. #635
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Знаешь, та же херня!
    И прошлая А5 чипованная была, и сам камеру заднего вида прикручивал и активировал, и сам лично прошивал уже на текущей А7 ЭБУ двигателя (стоковой, но более новой прошивкой).
    Если бы мне всё это было не интересно, то я бы на форумах проводил значительно меньше времени. Но нет, интересно. Изнутри, так сказать, интересно.



    Прекрасно. При чём тут это в этой теме?



    Я уже сказал. Раз 10 за последние 5 дней. Только сегодня второй раз повторяю. Автоматическая коробка передач, будучи купленной человеком сознательно (если неосознанно, то это неадекватно, и не может учитываться), будет эксплуатироваться как автоматическая коробка передач.
    При каждом замедлении, в каждой пробке, при левых поворотах и т.п. переключаться на ручной режим (или там другие телодвижения совершать) - это нонсенс. Ибо в таком случае надо было покупать МКПП. Благо у ВАГа они хороши.
    "Правильные правила" продления жизни ДСГ7 - значительно проще. И не требуют такого напряжения и концентрации внимания водителя на коробке передач.

    Кстати, время-то идёт. ДСГ7 новой редакции продаётся на территории России уже два года с лишком. И где вал негатива? Где вал массовых проблем? Так, маленький ручеёк, который свидетельствует о наличии заводского брака (куда уж без него) и других явно немассовых проблем.

    Может быть всё-таки довели до ума? По прежнему не допускаешь этот вариант?

    Ты постоянно (я помню по прошлым сообщениям твоим) ссылаешься на негативный опыт эксплуатации ДСГ7 твоих знакомых. Но у всех у них ДСГ7 не "новой редакции". Посему этот негатив не применим в полном смысле в теме про ДСГ7 на А7.



    Чё? Не. Я этим не балуюсь. Аватарками, то есть.
    Садись, четыре с плюсом!)
    skodovodoff likes this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  7. #636
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Кстати сам задумывался в будущем об АКПП. Не загадывая, но лет 7-10 еще покатаюсь на мкпп, а там можно и на акпп пересесть, тем более в Москве. Но. Япы не нравятся, а VAG направленно навязывает своих роботов-без вариантов. Поживем увидим-что лет через 10 предложат. Но на робота-лично я не ногой, уж всем здесь собравшимся без обид)
    он мне напоминает сейчас функцию в планшете Т9, и отключить ее нельзя. Вот пишу-потом сам же за собой и правлю, точнее за Т9

    Я тоже ,кстати, сражаюсь(постоянно с телефона) с этим Т9 - таким же порой навязчивым) как режим D(со своей этой евроэкологией гейской-воздушной) на DSG - включает то, что мне ну никак сейчас не было нужно! Благо инженеры позаботились об альтернативных способах! Если б DSG была только с режимом D (Т9))) - я не купил бы никогда такой агрегат!!! Лучше пешком.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 16:58.

  8. #637
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    слышу, слышу.
    написал уже - что это переходит границы комфортной эксплуатации как минимум.
    А так же противоречит здравому смыслу :)
    если у тебя DSG7 и АКП с ГДТ - это по сути одно и тоже, то твоему "здравому" смыслу это -да- противоречит.

    В DSG достаточно режимов для всех ситуаций - основной из них комфортный-экологично-экономичный D.

    Но,сска,НЕ единственный.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 17:10.

  9. #638
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В DSG достаточно много режимов - один из них комфортный-экологично-экономичный D.

    Но,сска,не единственный (слава вагу)- иначе сражение с T9 вынесло бы мозг в наших российских реалиях.

    А остальное лирика .. сколько лю де и столько мнений.
    Приятно,что брата-Вовку-нашёл. Уважение ему моё - человек в теме.
    Эт те шнурки намаматывать сражаясь с заводскими настройками - тут почувствовать нужно...
    Ну ты аж меня засмущал-брат))
    как видишь-сколько людей-столько и мнений, порой у меня в голове не укладывающиеся. К примеру-я отключил себе задний дворник-да и вообще рад был бы если его не было вовсе, ибо уже 4ая зима пошла -и я не вижу от него толка на кузове по сути-седан. Заднее стекло совершенно у меня чистое, в отличии от кузовов универсал/хэтчбек. И меня дико раздражало, когда я забывал выключать передние дворники, включал заднюю передачу, и этот лишний задний дворник-начинал работать. Благо руки дошли-и грамотный человек, когда активировал мне плюшки-отключил его к чертям собачьим)) а полно людей просто ССУТЬСЯ от того что у них есть задний дворник)
    еще прикол. Приехал допустим ты куда-то ночью, естессно горит ближний свет, включаешь заднюю передачу и ЗАЧЕМ то у тебя загораются передние ПТФ. Нахрена?!! Если я еду задом и смотрю НАЗАД соответственно)
    отключил эту ФИЧУ тоже от греха подальше)
    а ты здесь за коробку. Люди в Д-перевели и "чешут яица" в пробке-больше им ничего не надо)
    skodovodoff likes this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #639
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Приятно,что брата-Вовку-нашёл. Уважение ему моё - человек в теме.
    "Братка Вовка" серьёзно тюнинганул свою машину. Не просто чип, но ещё и стейдж 2.
    И он тащится от МКПП.
    Тащится и владеет ей.
    Ибо это логично: когда владеешь тем, что нравится. Когда используешь то, что тебе надо.

    (хотя Вовчика лично я не могу вспомнить тёплыми словами, он больно резок на свои мнения. зачастую по тем вопросам, в которых не разбирается)

    Ты от него защиты ищешь? Или примазываешься к нему, чтобы не казаться совсем одиноким? :)

    Ты очередной раз не понял смысла слов.
    Он против ДСГ (по многим причинам, включая надёжность) - он купил механику. Чётко и логично.
    Ты же, купив ДСГ, выдумал целую систему для продлении её жизни всеми возможными способами, включая повсеместное эксплуатирование её как ручной коробки передач. Не чётко и не логично.
    Alex_buka likes this.

  11. #640
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    "Братка Вовка" серьёзно тюнинганул свою машину. Не просто чип, но ещё и стейдж 2.
    И он тащится от МКПП.
    Тащится и владеет ей.
    Ибо это логично: когда владеешь тем, что нравится. Когда используешь то, что тебе надо.

    (хотя Вовчика лично я не могу вспомнить тёплыми словами, он больно резок на свои мнения. зачастую по тем вопросам, в которых не разбирается)
    Да, как говорится я не злопамятный( просто злой и память у меня хорошая)). Согласен-было дело, мы с соратниками на мкпп разворошили как-то вашу "могучую кучку" в теме "ДСГ vs МКПП", походу ты там попал тоже под раздачу-вот меня и запомнил)) тем мне приятнее)
    по поводу шкодаводова! Ну нравится ему ездить так+человек нашел РЕШЕНИЕ проблемы, может он 5 лет будет ездить на этом авто, а может и 7. Т.к. я здесь давно-то статистика такова-народ откатывает 2-3 года, потом авто сливает. Единицы кто катает 5 лет и выше.
    у нас А5 на ХХ не греется-мне подсказали дедовский способ как прогреть авто на МЕСТЕ, до сих пор вспоминаю человека добрым словом(сам почему-то до этого не додумался). Тупо педалью газа надо подержать обороты 1400 в течении 5 мин, еще 3 мин включить климат, в салоне тепло! В любой мороз!
    на стоянке есть чел-у него как и у меня 1.8т но на ДСГ. Садится 1мин тарахтит-едет в куртке в морозилке и лобаш весь в инее/снегу. Ему так больше нравится -его право)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •