объясните незнающему чем так плоха "Калуга"?
http://auto.vesti.ru/videos.html?id=...iew_type=2&p=1
объясните незнающему чем так плоха "Калуга"?
http://auto.vesti.ru/videos.html?id=...iew_type=2&p=1
А я б ещё в сие сравнение ЛЕОН добавил! В комплектации Стайл (3-хспицевый кожанный руль с кнопками, климат, литьё, музыка с USB и 8 диманиками, круиз, туманки и прочее) он сейчас по акции 2010 года стоит куда дешевле своих калужских собратьев, а по европейской сборке и комплектации - куда приятнее ;)
Если сравнивать Гольф 6 и Октавию А5,однозначно лучше Гольф.
А я не буду спорить,я знаю,что Гольф лучше.
Если уж у Гольфа нет вида,у основателя и лидера гольф класса,то все остальные машина в том числе и Октавия не машины.
Багажник меньше,но кому-то такие закрома просто не к чему.За то в его багажнике есть огромный плюс,очень малый свес заднего бампера.Октавия этим похвастать не может.
Выбор движков невелик?- 5 бензиновых и 3 дизеля,мало?Да,1.8T нет,за то есть новый 1.4T 160 л.с.
Клиренс неменьше Октавии.Уточните этот момент.
Цены на обсуживание практически идентичны.
И это я ещё его плюсы не называл,хотя бы теже 11 подушек безопасности...
Да и вообще,по определению Шкода никак не может быть лучше Фольтсвагена,т.к.это его дочерния компания.
Если бы Фольтсваген в своё время не протянул руку помощи Шкоде,так бы мы и ездили на убогих Филициях.До этого момента марку Шкода никто и за машину не считал.Вот так то.
Это все лирика,посмотри сколько у нас людей ездят на новых гольфах,а сколько на октавиях и все вопросы отпадут.А против народа не попрешь, он как никто другой разбирается в цене,практичности,надежности и целесообразности!
Ни капли лирики,всё правда,и всё имеет свои факты.
Зайди на общий Гольф клуб и посмотри сколько там народу,будешь удивлён.
Возможно Гольфов поменьше,а разве этого плохо?Значит не развивается вторичный рынок,а значит не угоняется Гольф.На него и страховка по Каско смешная.
А ещё наверное ты будешь удивлён,но места в Гольфе сзади больше
Ну да ладно,не будем спорить,пусть каждый останется при своём мнении.
Это сугубо индивудально. Для меня например однозначно лучше Октавия. И не потому, что она у меня есть. А потому, что Гольф-5 у меня был в эксплуатации. И впечатления о нем имею личные.
Тоже индивидуально. Лично по мне Гольф и Джетта слишком консервативны и скучны. Да, это классика дизайна. Но она не притягивает взгляд и не заставляет обернуться. С точки зрения дизайна - "серые мышки".
Из всех Фольксвагенов лично на меня неизгладимое впечатление производит только Мультивен. :)
Если багажник не нужен, а нужно авто для перемещения исключительно в городе - тогда Смарт! :))
А вот какие преимущества в эксплуатации дает очень малый свес МАЛЕНЬКОГО ЛЕГКОВОГО ГОРОДСКОГО автомобиля мне непонятно. Кроме того, у Октваии хоть и большой свес, но корма сильно приподнята - от земли до нижней кромки бампера более 40 см! Как у кроссовера. Хватает за глаза даже по кочкам на проселке скакать. Во всяком случае, я НИ РАЗУ не слышал ни от одного владельца, чтобы задний свес доставлял какие-либо проблемы. Даже такой зимой, как нынешняя.
Это У НИХ.
А У НАС согласно конфигуратору доступны только 3 бензиновых двигателя (1,2 TSI, 1,4 TSI 122 л.с., и 1,6 MPI) и 1 дизель - 2,0 110 л.с.
А 1,4Т 160 л.с. на нашем рынке недоступен.
Практически еще не означает полностью.
А про стартовую цену приобретения лучше не вспоминать. :)
Количество подушек у Гольфа не в каждой комплектации такое.
А если выстроить в столбик плюсы Гольфа и Октавии, еще неизвестно какой столбик длиннее получится.
Впрочем, плюсы для каждого опять же будут сугобо индивидуальные.
Лучше может и не будет, но и хуже - тоже, т.к. это по сути перелицованный Фольксваген.
И что с того, что это дочерняя компания? На сегодняшний эта дочерняя компания делает успехи большие, чем сам Фольксваген. Доказательство тому - давление на компанию Шкода с требованиями сделать комплектации автомобиля более бедными, т.к. исконные немцы уже не выдерживают конкуренции со Шкодой (в частности Поло и Джетта)!!
Какие тут еще нужны аргументы по поводу того, что лучше, а что хуже??
Если бы у бабушки был хрен, она была бы дедушкой! :))
Мы имеем то, что имеем. И процессы мировой интеграции неумолимы. И касаются не только чехов и немцев, но и всех без исключения других производителей.