Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: Октавия(А4) 1.4 vs Гольф IV 1.4Т

  1. #11
    Профессионал Аватар для Diversant78
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Россия С-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Синий VAGовский
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    объясните незнающему чем так плоха "Калуга"?
    http://auto.vesti.ru/videos.html?id=...iew_type=2&p=1


  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    SEAT Toledo Magnus
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    А я б ещё в сие сравнение ЛЕОН добавил! В комплектации Стайл (3-хспицевый кожанный руль с кнопками, климат, литьё, музыка с USB и 8 диманиками, круиз, туманки и прочее) он сейчас по акции 2010 года стоит куда дешевле своих калужских собратьев, а по европейской сборке и комплектации - куда приятнее ;)

  3. #13
    Гонщик Аватар для n1ce^_^
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    ННовгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    бежевый металлик
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    причём тут леон и калугаобе машины европейской сборки!!

  4. #14
    Гонщик Аватар для n1ce^_^
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    ННовгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    бежевый металлик
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    А я б ещё в сие сравнение ЛЕОН добавил! В комплектации Стайл (3-хспицевый кожанный руль с кнопками, климат, литьё, музыка с USB и 8 диманиками, круиз, туманки и прочее) он сейчас по акции 2010 года стоит куда дешевле своих калужских собратьев, а по европейской сборке и комплектации - куда приятнее ;)

    а на гольфе у меня и кожа,и 3х спицевый руль с лепестками,климат,литьё,мафон 510(навигатор,usb,) 10 динамиков,туманки, также 2010год выпуска! и немецкая надёжность!!

  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Если сравнивать Гольф 6 и Октавию А5,однозначно лучше Гольф.

  6. #16
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение
    Если сравнивать Гольф 6 и Октавию А5,однозначно лучше Гольф.
    Ну здесь еще можно поспорить!У гольфа вид по сравнению с октавией никакой,багажник тоже,выбор двигателей невелик(нет 1.8 tsi),клиренс маловат,а также цена и обслуживание

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anderoid Посмотреть сообщение
    Ну здесь еще можно поспорить!У гольфа вид по сравнению с октавией никакой,багажник тоже,выбор двигателей невелик(нет 1.8 tsi),клиренс маловат,а также цена и обслуживание
    А я не буду спорить,я знаю,что Гольф лучше.
    Если уж у Гольфа нет вида,у основателя и лидера гольф класса,то все остальные машина в том числе и Октавия не машины.
    Багажник меньше,но кому-то такие закрома просто не к чему.За то в его багажнике есть огромный плюс,очень малый свес заднего бампера.Октавия этим похвастать не может.
    Выбор движков невелик?- 5 бензиновых и 3 дизеля,мало?Да,1.8T нет,за то есть новый 1.4T 160 л.с.
    Клиренс неменьше Октавии.Уточните этот момент.
    Цены на обсуживание практически идентичны.
    И это я ещё его плюсы не называл,хотя бы теже 11 подушек безопасности...
    Да и вообще,по определению Шкода никак не может быть лучше Фольтсвагена,т.к.это его дочерния компания.
    Если бы Фольтсваген в своё время не протянул руку помощи Шкоде,так бы мы и ездили на убогих Филициях.До этого момента марку Шкода никто и за машину не считал.Вот так то.

  8. #18
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Это все лирика,посмотри сколько у нас людей ездят на новых гольфах,а сколько на октавиях и все вопросы отпадут.А против народа не попрешь, он как никто другой разбирается в цене,практичности,надежности и целесообразности!

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Ни капли лирики,всё правда,и всё имеет свои факты.
    Зайди на общий Гольф клуб и посмотри сколько там народу,будешь удивлён.
    Возможно Гольфов поменьше,а разве этого плохо?Значит не развивается вторичный рынок,а значит не угоняется Гольф.На него и страховка по Каско смешная.
    А ещё наверное ты будешь удивлён,но места в Гольфе сзади больше
    Ну да ладно,не будем спорить,пусть каждый останется при своём мнении.

  10. #20
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение
    А я не буду спорить,я знаю,что Гольф лучше.
    Это сугубо индивудально. Для меня например однозначно лучше Октавия. И не потому, что она у меня есть. А потому, что Гольф-5 у меня был в эксплуатации. И впечатления о нем имею личные.

    Цитата Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение
    Если уж у Гольфа нет вида,у основателя и лидера гольф класса,то все остальные машина в том числе и Октавия не машины.
    Тоже индивидуально. Лично по мне Гольф и Джетта слишком консервативны и скучны. Да, это классика дизайна. Но она не притягивает взгляд и не заставляет обернуться. С точки зрения дизайна - "серые мышки".
    Из всех Фольксвагенов лично на меня неизгладимое впечатление производит только Мультивен. :)


    Цитата Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение
    Багажник меньше,но кому-то такие закрома просто не к чему.За то в его багажнике есть огромный плюс,очень малый свес заднего бампера.Октавия этим похвастать не может.
    Если багажник не нужен, а нужно авто для перемещения исключительно в городе - тогда Смарт! :))
    А вот какие преимущества в эксплуатации дает очень малый свес МАЛЕНЬКОГО ЛЕГКОВОГО ГОРОДСКОГО автомобиля мне непонятно. Кроме того, у Октваии хоть и большой свес, но корма сильно приподнята - от земли до нижней кромки бампера более 40 см! Как у кроссовера. Хватает за глаза даже по кочкам на проселке скакать. Во всяком случае, я НИ РАЗУ не слышал ни от одного владельца, чтобы задний свес доставлял какие-либо проблемы. Даже такой зимой, как нынешняя.


    Цитата Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение
    Выбор движков невелик?- 5 бензиновых и 3 дизеля,мало?Да,1.8T нет,за то есть новый 1.4T 160 л.с.
    Это У НИХ.
    А У НАС согласно конфигуратору доступны только 3 бензиновых двигателя (1,2 TSI, 1,4 TSI 122 л.с., и 1,6 MPI) и 1 дизель - 2,0 110 л.с.

    А 1,4Т 160 л.с. на нашем рынке недоступен.

    Цитата Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение
    Цены на обсуживание практически идентичны.
    Практически еще не означает полностью.
    А про стартовую цену приобретения лучше не вспоминать. :)


    Цитата Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение
    И это я ещё его плюсы не называл,хотя бы теже 11 подушек безопасности...
    Количество подушек у Гольфа не в каждой комплектации такое.
    А если выстроить в столбик плюсы Гольфа и Октавии, еще неизвестно какой столбик длиннее получится.
    Впрочем, плюсы для каждого опять же будут сугобо индивидуальные.

    Цитата Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение
    Да и вообще,по определению Шкода никак не может быть лучше Фольтсвагена,т.к.это его дочерния компания.
    Лучше может и не будет, но и хуже - тоже, т.к. это по сути перелицованный Фольксваген.
    И что с того, что это дочерняя компания? На сегодняшний эта дочерняя компания делает успехи большие, чем сам Фольксваген. Доказательство тому - давление на компанию Шкода с требованиями сделать комплектации автомобиля более бедными, т.к. исконные немцы уже не выдерживают конкуренции со Шкодой (в частности Поло и Джетта)!!
    Какие тут еще нужны аргументы по поводу того, что лучше, а что хуже??

    Цитата Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение
    Если бы Фольтсваген в своё время не протянул руку помощи Шкоде,так бы мы и ездили на убогих Филициях.До этого момента марку Шкода никто и за машину не считал.Вот так то.
    Если бы у бабушки был хрен, она была бы дедушкой! :))
    Мы имеем то, что имеем. И процессы мировой интеграции неумолимы. И касаются не только чехов и немцев, но и всех без исключения других производителей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •