Сегодня был у дилера по этой проблеме. Ошибок не нашли, диагност сказал, что есть некое обновление для датчиков системы ESP (видимо акселерометров) в случае наличия подобных жалоб. Обновление установили, попросили неделю понаблюдать и отчитаться. Сказали, что это тормоза удерживали машину и не давали ей трогаться. Видимо, тормоза держут, а мехатроник не сводит сцепление до тех пор, пока тормоза не начнут распускаться, а они не распускаются. Замкнутый круг. Хотя за месяц владения такое было всего 2 раза. Буду наблюдать.
Вы останавливаетесь. Обороты падают до 750. Затем вы отпускаете тормоз и трогаетесь когда стрелка к 1000 поднялась или прям сразу когда она на 750 стоит?
Так сделана эта "долбаная" электроника! Когда тормоза держат машину - сцепление разомкнуто. Газуешь - двигатель крутится, т.к. он от трансмиссии отсоединён. И это не поломка коробки, сцепления - это нормальная работа коробки. Тут РОБОТ, который заменяет человека с выжимом сцепления и газа.
Заметьте: если перевели в драйв коробку и едите не трогая рычаг на драйве, то всё хорошо. Только не надо вмешиваться и переходить на нейтраль и т.п. типа паркинга на светофоре. Вот и все вопросы отпадут!
ТОлько не пинайте!!!! Я не говорю, что это хорошо. Но надо понимать, что это не ПОЛОМКА, не с ВАШЕЙ машиной связано. Это так она работает.
Перепрошивка решит Ваши претензии, но от этого коробка не станет целее, крепче или другой. Изменится поведение робота. И если водителя перепрошивка устроит, то и хорошо)))
Последний раз редактировалось dimon A4; 24.12.2014 в 00:13.
4х4
Одно дело водитель давит на педали, другое дело алгоритм автоматически помогающий трогаться. Не факт, что логика там будет одинаковая.
Опять же, перед пуском я держу тормоз, значит создаю давление. Система помощи при трогании по какой-то причине не стравливает давление. Может быть причина тому неверная интерпретация показаний датчиков. Надо попробовать машину толкнуть на нейтрали, если такое у кого-нибудь повторится. Тогда будет ясно, держат ее тормоза или нет. Но глюк редкий и отловить его сложно, да еще проявиться может там, где не будет возможности экспериментировать.
По поводу массовости - взять хотя бы проблему с запуском на скаутах. Казалось бы, с чего вдруг контактная группа зажигания должна отличаться? Однако как минимум у скаутов первых партий это массово! На драйве почти все владельцы отметили этот глюк! А на других октавиях про нее не слышали, даже на 4х4 комби, которые от скаута технически вроде не должны отличаться.
Ну и аналогично, проблему с троганием подтвердили и владельцы обычных 4х4 комби. Для полного привода могут быть свои алгоритмы и свои глюки.
Последний раз редактировалось dimcher; 24.12.2014 в 17:08.
Да есть глюк, есть! Может и система HHC играет не маловажную роль в этом. Спорить с тем кто это почувствовал не стоит. Ну предположим так: я ставлю автомобиль ежедневно в одно и то же место, там есть небольшая горочка, ну очень мини. Каждое утро, изо дня в день, я запускаю мотор, перевожу рычаг в D, далее просто отпускаю тормоз. Автомобиль стоит 2 секунды, (держит система ННС) далее начинает движение сам, без "газа". И так каждый день, сотни запусков. Понимаете, это тупо сухая статистика. Просто запустил, чуть погрел, перевел в D, отпустил тормоз и машина начинает движения САМА, без газа. И тут тысяча превый запуск, все условия соблюдены. То же парковочное место, ну все один в один, только я перевожу рычаг в D, отпускаю тормоз, а авто у меня начинает откатываться назад(микро-горочка сказывается), добавляю газа и при наборе оборотов до 1200-1350 происходит резкое смыкание сцеплений, а проще говоря толчок-удар, как будто на механике тупо сцепу бросил ученик автошколы. Ну и что это АЛГОРИТМ Я ДУРАК НЕ ВНИК В СУТЬ РАБОТЫ АГРЕГАТА Да это самый натуральный КОСЯЯЯК!!!! Тупо глюк, что хотите, тем у кого это есть не легче от формулировок. Кстати забыл сказать что если сие чудо происходит на ровной дороге без мини или крутых горочек то авто просто стоит и никуда не едет, далее по схеме: добавляем газ, что бы все таки сдвинуть ведрище с места и получаем пинок!!! При выборе режима S или TT1 тоже самое.
Ну а дальше вообще волшебство.... Переход с первой на вторую и далее до шестой автомобиль осуществляет великолепно, никаких рывков. Вниз тоже щелкает исправно НО... Но пока не остановишься полностью. Вновь трогаешься и...(по схеме читай выше) на тебе еще пендель, дорогой хозяин.
Лечение гемороя поражает своей банальностью... Остановка, перевод селектора в Р, глушу мотор, вновь запускаю и все... у меня опять любимый автомобиль, который не заставляет меня нервничать и в межсервисные интервалы посещать дилера и т.д
Это косяк, это неисправность, так не должно быть кричал я сервисмену-гарантийщику. Сказал да не вопрос, приезжайте, покатаемся, подключим комп. но если ошибок не будет, то придется заплатить за услуги диагноста. Ок, еду, ну что, ошибок в памяти нет никаких, едет великолепно: хочешь в корку, хочешь под, хочешь кик-даун.... Но в моей то памяти они остались осадком.
И самое веселое, что этот косяк настолько редко, нерегулярно и не связанно ни с чем бывает, что поймать это "с паличным" в сервисе дилера вряд ли получится. А посему ответ мне был таков: вот когда этот косяк станет явным, будет сопровождать вас всегда, появятся ошибки по трансмиссии, или просто где то километров за 500 от города вы встряните по тому что авто откажется ехать, вот тогда и поговорим.
И напоследок хочу еще раз отметить что за пробег в 27 с хвостиком тысяч, такое было раз 10, ну может 15. Последний раз почти 2 недели назад. Как то так.
Никола питерский, обратитесь в автопремиум на руставелли, к приемщику Алексею. Он в курсе проблемы