Сомневаюсь что это насос. Достаточно надёжный узел. Если проблема с насосом не решится в личку пиши- найдём в чём косяк.
Сомневаюсь что это насос. Достаточно надёжный узел. Если проблема с насосом не решится в личку пиши- найдём в чём косяк.
замена насоса результата не дала
насос ваговский, на машину не устанавливался
во впускном распредвалу со стороны приводных шестерен есть заглушка. её на месте не оказалось при вскрытии. но масленка все равно горит. может где еще есть такие заглушки?
Последний раз редактировалось Андраник; 24.12.2014 в 19:26.
когда снимаешь крышку фазорегуляторов видно приводные шестерни и часть распредвалов так вот на впускном валу рядом с шестерней на перефирии нашли отверстие диаметром примерно с карандаш. вал представляет собой трубку с толщиной стенки примерно 2 мм так вот нарезали там резьбу и ввернули заглушку. клапан фазорегулятора стоит с торца распредвала. опора валов прикручена к головке.
меняли кронштейн компрессора кондиционера, на котором стоит масляный фильтр. после неисправности повторно ее снимали проверяли каналы. менялось масло и фильтр. снимали поддон проверяли маслозаборник и наличие посторонних предметов в масле (ни предметов ни стружки), заменен регулятор давления масла, заменен масляный насос.
единственное на этом сервисе нет механического манометра проверить действительное давление масла (может датчик накрылся) буду по ближайшим сервисам поспрашивать, может кто даст
Стесняюсь спросить
IMG_1413 1.jpg
Вы про это говорите, про нарезанную резьбу?
давление замеряли. на хх 0,5.