грею на драйве секунд 15, что бы масло "разогнать"...
1.8 REVO-зажигалка на акпп
http://www.drive2.ru/r/skoda/886534/
Да, секунд 15 маловато. Я вот так езжу по утрам - завел, сразу включил Д и держу, через 1 минуту перевожу селектор в ручной режим, включаю 2ю передачу, и начинаю ехать, на второй, не выше 2000 оборотов, потом можно добавить 3ю. Пока коробас холодный, ему лучше катиться на одной передаче, не щелкая их.
Привет клубни! С наступающим! Сегодня поехал в сервис снять стартер что бы смазать и почистить его. Так сказать т.о. Электрик снял разобрал стартер, почистил смазал и поставил обратно! Сажусь за руль что бы завести двигатель, включаю зажигание и на приборке где шкала (АКПП-6ст) все символы горят так как будто включены все передачи одновременно! Коробка стояла на нейтрале во время снятия стартера, в этом же положении и запустил двигатель, а когда попытался включить заднюю последовал (сильный удар)причём удар при включении задней или драйва! Заглушил двигатель подключили комп, высветились две ошибки которые электрик благополучно стёр не запомнив номера этих ошибок, запомнил он что там было какоето не совмещение точек! После данной операции запустил двигатель на приборке метка обозначающая передачу горела на паркинге как и сам селектор, переключение не сопровождалось пинками, т.е всё ок! ЛЮДИ! Кто скажет что мы сделали не так, может нужно было оставить селектор на паркинге а не на нейтрале,? Мы просто так и не поняли, как стартер может быть привязан к АКПП , что это за глюк? Спасибо за помощь!
Последний раз редактировалось Седой; 04.01.2015 в 13:06.
Как не крути а Земля квадратная!
Нехрен на нейтрали заводить Вообще не должны давать мозги на нейтрали АКПП заводить - только на паркинге.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Просто не понятно как стартер завязан на АКПП? Откуда появились ошибки, "фишки " снимались только с стартера, больше ничего не снимали? Спасибо за помощь!
Как не крути а Земля квадратная!