Страница 978 из 2264 ПерваяПервая ... 4788789289689769779789799809881028107814781978 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,771 по 9,780 из 22634
Like Tree4936Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    Question Вопрос=>Ответ по А7

    Это блиц тема. . Формат темы : Вопрос-Ответ (2-5ответов максимум). Без обсуждений и флуда (на подобии "А у меня так же было", "А я вот тоже сталкивался как-то..." и т.д. и т.п. )

    Рассуждения/обсуждения по вопросу либо в соот. темах (см. и выбирай нужную в http://www.octavia-club.ru/f/A7/5333...em-razdela-a7/ ), либо перенаправление в такие темы.

    Остальной флуд будет повержен модерации ( удалению).


    Чтобы не засорить и эту ветку,в этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском ( форумным или гугл/яндекс).Serega S.U. дал выкладку как работать с поиском.

    Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.04.2018 в 19:10.
    varan61, Viman108, zalya74 and 7 others like this.

  2. #9771
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Дружище, подскажи где брал? Хочу тоже заморочиться.
    Заедь на Ермолова в Модус и купи там, в 2013 году, кода брал у ОД цена была на него там норм


  3. #9772
    Гонщик
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Как скажешь.
    Но 100 т.км. - это 6-7 лет эксплуатации для подавляющего большинства автолюбителей. Что более чем достаточно для машины в наше время.
    И это если ты с прогнозом в 100 т.км не ошибся. А если 150 т.км? Так это и вообще все 10 лет эксплуатации! А если 200?
    Посему считаю, что криминала нет.
    Тут все от отношения к вещам (машинам в данном случае) зависит.

    Впрочем, я не призываю забить и продолжать лить масло. Если может прокатить по гарантии даже с таким расходом - надо настаивать на ремонте.
    Доброго вечера. Столкнулся с подобной проблемой Повышенный расход масла. Меняю масло каждые 10 000 км. На первых 10 000 расход составил 1.5 литра - по словам диллера данный расход был вызван обкаткой. На данный момент пробег 18 000 км. Долил уже 2 литра. Звонок к диллеру ничего не дал - сказали что допустимый расход - до 500 на 1000. У меня вопрос - как можно обратится по данному вопросу - нужно ли оформлять претензию/ жалобу? Как её оформлять - письменно к ОД, или на представительство? И самое главное есть ли смысл в этом - если в руководстве по эксплуатации написан допустимый расход. Ведь как меня заверил менеджер по гарантии - ничего страшного в этом расходе нет. Только что то не верится в это.

  4. #9773
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximalrisk Посмотреть сообщение
    Доброго вечера. Столкнулся с подобной проблемой Повышенный расход масла. Меняю масло каждые 10 000 км. На первых 10 000 расход составил 1.5 литра - по словам диллера данный расход был вызван обкаткой. На данный момент пробег 18 000 км. Долил уже 2 литра. Звонок к диллеру ничего не дал - сказали что допустимый расход - до 500 на 1000. У меня вопрос - как можно обратится по данному вопросу - нужно ли оформлять претензию/ жалобу? Как её оформлять - письменно к ОД, или на представительство? И самое главное есть ли смысл в этом - если в руководстве по эксплуатации написан допустимый расход. Ведь как меня заверил менеджер по гарантии - ничего страшного в этом расходе нет. Только что то не верится в это.
    Претензии оформлять бесполезно. Т.к. укладывается в допуск. Причём с заметным запасом.

    Одноклубники выше говорили, что некоторые дилеры на 1,4TSI решали проблему с маслом даже не дожидаясь "необходимого" расхода в 500мл на 1000 км. Но там есть нюанс! Там сам Фольксваген, насколько я понимаю, официально признал проблему с масложором на 1,4TSI Gen.3 некоторых недель выпуска.

    Масложора же на 1,8TSI Gen.3 нет. Поэтому дилеры и Фольксваген не пойдут на встречу в данном случае. Поэтому, если у тебя брак поршневой и потребление масла усугубляется, то жди стабильно более 500мл на 1000 км и к дилеру на опечатку. Ранее заявлять эту проблему - просто потеря времени твоего.

    P.S. Я же правильно понял, что с 10 000 до 18 000 "ушло" 2 л. масла? Как обнаружился расход?

  5. #9774
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximalrisk Посмотреть сообщение
    Доброго вечера. Столкнулся с подобной проблемой Повышенный расход масла. Меняю масло каждые 10 000 км. На первых 10 000 расход составил 1.5 литра - по словам диллера данный расход был вызван обкаткой. На данный момент пробег 18 000 км. Долил уже 2 литра. Звонок к диллеру ничего не дал - сказали что допустимый расход - до 500 на 1000. У меня вопрос - как можно обратится по данному вопросу - нужно ли оформлять претензию/ жалобу? Как её оформлять - письменно к ОД, или на представительство? И самое главное есть ли смысл в этом - если в руководстве по эксплуатации написан допустимый расход. Ведь как меня заверил менеджер по гарантии - ничего страшного в этом расходе нет. Только что то не верится в это.
    в личку ответил, и еще, уровень не надо догонять до максимума. держите 3/4 или 2/3 щупа , не более.

  6. #9775
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    в личку ответил, и еще, уровень не надо догонять до максимума. держите 3/4 или 2/3 щупа , не более.
    Не подтверждаю данную теорию.
    По крайней мере личным опытом точно не подтверждаю.

  7. #9776
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не подтверждаю данную теорию.
    По крайней мере личным опытом точно не подтверждаю.
    ну на 1,4 так, льешь полный уровень, уходит почти до половины, и стоит. подливаешь до полного, и опять быстро падает почти до половины. А когда льешь не до полного стоит не месте.

  8. #9777
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Уровень масла НИКАК не может влиять на работу двигателя! Если он между МИН и МАХ или даже немного вне этих отметок. Сами подумайте, для смазки двигателя в каждый момент времени требуется совсем немного масла + что-то в масляных каналах. Я точной цифры не знаю, но думаю это не более 1 литра, если говорим о сложных двигателях где масло еще подается в фазовращатели, турбины и т.п. вещи. Все остальное тупо плещется в картере и ждет своей очереди! Объем масла 4-5 литров в двигателе нужен лишь для того, чтобы обеспечить межсервисный интервал, т.е. замедлить его старение за счет объема. Ну и охлаждение конечно же - масло из картера 100-110 градусов, а в двигателе оно может нагреваться до 200 и более, тем самым забирая на себя часть тепла тоже.

    Поэтому, имхо, пофигу, сколько у вас масла в картере! 3/4, 591/685-я или почти минимум. На работе мотора в конкретный момент времени это не скажется! Уровень повыше лучше держать на случай перегрузок, кренов, наклонов - так меньше вероятность, что масло утечет от заборника насоса и получится масляное голодание. Но опять же, думаю даже при минимуме в картере там все расчитано, чтобы масляного голодания не возникало от подобных ситуаций. Поэтому при парковке на сугробе типа такой, лучше сначала скатитесь с него не заводя двигатель :)

  9. #9778
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Уровень масла НИКАК не может влиять на работу двигателя! Если он между МИН и МАХ или даже немного вне этих отметок. Сами подумайте, для смазки двигателя в каждый момент времени требуется совсем немного масла + что-то в масляных каналах. Я точной цифры не знаю, но думаю это не более 1 литра, если говорим о сложных двигателях где масло еще подается в фазовращатели, турбины и т.п. вещи. Все остальное тупо плещется в картере и ждет своей очереди! Объем масла 4-5 литров в двигателе нужен лишь для того, чтобы обеспечить межсервисный интервал, т.е. замедлить его старение за счет объема. Ну и охлаждение конечно же - масло из картера 100-110 градусов, а в двигателе оно может нагреваться до 200 и более, тем самым забирая на себя часть тепла тоже.

    Поэтому, имхо, пофигу, сколько у вас масла в картере! 3/4, 591/685-я или почти минимум. На работе мотора в конкретный момент времени это не скажется! Уровень повыше лучше держать на случай перегрузок, кренов, наклонов - так меньше вероятность, что масло утечет от заборника насоса и получится масляное голодание. Но опять же, думаю даже при минимуме в картере там все расчитано, чтобы масляного голодания не возникало от подобных ситуаций. Поэтому при парковке на сугробе типа такой, лучше сначала скатитесь с него не заводя двигатель :)
    выше максимума заливать не стоит, лучше чуть меньше... Здесь не очень подходит пословица- кашу маслом не испортишь...

  10. #9779
    Гонщик
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Всем спасибо за советы. Жаль что никак нельзя продавить диллера по этому вопросу. Я сначала не поверил - что такое написано в серв книге. Чтож... Будем ждать - вопрос только чего. А уровень масла всегда держится на минимуме + немного, т.е. когда загорается лампа долить - доливаю 0.5 литра и езжу, пока не загорится снова.

  11. #9780
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximalrisk Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за советы. Жаль что никак нельзя продавить диллера по этому вопросу. Я сначала не поверил - что такое написано в серв книге. Чтож... Будем ждать - вопрос только чего. А уровень масла всегда держится на минимуме + немного, т.е. когда загорается лампа долить - доливаю 0.5 литра и езжу, пока не загорится снова.
    Всегда удивлялся людям которые катаются по "лампочкам". Масленая загорелась-долил, бензиновая загорелась-заправил. Я так не могу.

    А на счёт того, что с полного щупа масло уходит до половины быстро, я не соглашусь. При замене заливаю до максимума и до следующей замены оно не уходит, меняю раз в 7-8 тыс. Хотя тоже люблю погонять под 200км/ч. Правда пробок у нас в городе нет, может оно в пробках уходит на ХХ?!
    sailo69 likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •