Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 138
Like Tree2Likes

Тема: Разряжается аккумулятор!!!!

  1. #111
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Не ребенок чай, знаю почему может взорваться акб, но эти случаи не про нас, у всех, думаю, ухоженные сравнительно свежие акб, но что будет, если в гаражном кооперативе отгорит общий нулевой/нейтральный проводник кабеля подводящего 3 фазы? А у вас акб на зарядке на машине в гаражике... а вы поужинать ушли... а полупроводниковые элементы не сгорели, а их пробило и они пропускают переменное напряжение, да хоть 100 вольт, про 220 и 380 не говорю. Сгорает бортовая электроника, взрывается акб, уволить проводка и бах! Возродилось пламя! С ужина к головешкам придете. Но это я так, пофантазировал.
    дорог много, Жизнь одна...


  2. #112
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Не ребенок чай, знаю почему может взорваться акб, но эти случаи не про нас, у всех, думаю, ухоженные сравнительно свежие акб, но что будет, если в гаражном кооперативе отгорит общий нулевой/нейтральный проводник кабеля подводящего 3 фазы? А у вас акб на зарядке на машине в гаражике... а вы поужинать ушли... а полупроводниковые элементы не сгорели, а их пробило и они пропускают переменное напряжение, да хоть 100 вольт, про 220 и 380 не говорю. Сгорает бортовая электроника, взрывается акб, уволить проводка и бах! Возродилось пламя! С ужина к головешкам придете. Но это я так, пофантазировал.
    Вот именно - пофантазировал. :))))
    Все вышеописанное Вы, видимо, рассмотрели для гаражного кооператива, в котором слыхом не слыхивали про дифференциальные автоматы и УЗО, а вся проводка, начиная от входящего кабеля исключительно на скрутках и изоленте. :)))))

    З.Ы. Кстати, при использовании, например, трансформаторных ЗУ вышеописанное не грозит даже при проводке на скрутках и отсутствии дифференциальных автоматов и УЗО.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 23.01.2015 в 11:53.

  3. #113
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Ладно, мужики, хорош тему засорять всякой ерундой, давайте по теме: насколько поможет недолгая подзарядка от стороннего акб меньшей емкости, но с большей эдс , подключенной к акб автомобиля напрямую или через повышающий преобразователь с ограничением по току? Насколько это полезно/вредно для акб и не убьет ли его раньше времени? Я считаю, если заряжать, то до полной зарядки, только так акб борется с сульфатацией и восстанавливается, поэтому заряжаю нормально до отключения зарядного по автоматике, потом перевожу его в режим зарядки малым током и ещё примерно сутки добиваю до 100% заряда. И ещё вопрос: запасной акб храню дома, если заряженный акб подключить к бесперебойнику вместо его родного маленького, не вредно ли будет долгое хранение акб в буферном режиме? Ведь в бесперебойнике акб дохнут года через 3-4.
    дорог много, Жизнь одна...

  4. #114
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Ладно, мужики, хорош тему засорять всякой ерундой, давайте по теме: насколько поможет недолгая подзарядка от стороннего акб меньшей емкости, но с большей эдс, подключенной к акб автомобиля напрямую или через повышающий преобразователь с ограничением по току?
    Все зависит, во-первых, от емкости сторонней АКБ, а, во-вторых, от ее способности отдавать заряд. Чем большую токовую нагрузку держит сторонняя АКБ, тем эффективнее она будет отдавать заряд. А ограничение по току в данном случае имеет две стороны. С одной стороны, чем выше ток, отдаваемый сторонней АКБ, тем быстрее она будет отдавать заряд, это хорошо. С другой стороны, нужно четко знать предел токовой нагрузки этой АКБ, чтобы ее не убить повышенным током разряда.

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Насколько это полезно/вредно для акб и не убьет ли его раньше времени?
    Любая правильно проведенная подзарядка полезна для разряженной АКБ.
    А вот насчет "убъет" есть нюанс. Вы говорите об использовании повышающего преобразователя. А вот тут нужно четко помнить, что максимальное напряжение заряда автомобильных АКБ не должно превышать 16,4 В, и то, только кратковременно. Если зарядка длительная - не более 14,4 В.

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Я считаю, если заряжать, то до полной зарядки, только так акб борется с сульфатацией и восстанавливается
    Если все время стремиться держать заряд 100%, то нужно каждый день снимать АКБ с машины и нести заряжать домой. :) Ибо даже на активно эксплуатирующемся автомобиле, система бортового заряда не способна зарядить АКБ более, чем на 80%. Но этого вполне достаточно, чтобы процесс сульфатации был максимально замедлен. Например, на моей Окташе родной аккумулятор исправно отслужил ровно 7 лет! Но при этом я никогда не допускал его разряда ниже допустимого уровня.
    Процесс сульфатации неизбежен - это естественный результат процесса эксплуатации. Вопрос только в том насколько он активно идет.
    Чем медленнее - тем дольше служит АКБ. И при этом совсем не обязательно стремиться держать уровень заряда 100%, вполне достаточно просто не опускать этот уровень ниже нормального, а нормальным считается уровень 75% и выше. Ну и можно иногда проводить "тренировки" аккумулятора.

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    поэтому заряжаю нормально до отключения зарядного по автоматике, потом перевожу его в режим зарядки малым током и ещё примерно сутки добиваю до 100% заряда.
    Два вопроса: как Вы определяете степень заряда АКБ, в частности, что он заряжен на 100%? И каким именно из перечисленных выше способов вы его заряжаете в автоматическом режиме и в режиме малого тока?

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос: запасной акб храню дома, если заряженный акб подключить к бесперебойнику вместо его родного маленького, не вредно ли будет долгое хранение акб в буферном режиме? Ведь в бесперебойнике акб дохнут года через 3-4.
    Для того, чтобы понять вредно или нет хранить АКБ в режиме постоянной подзарядки, нужно точно знать какого номинала напряжение и ток подзарядки у бесперебойника.
    Автомобильный АКБ можно держать в так называемом буферном режиме, но ток, выдаваемый ЗУ должен быть маленьким. Для любого аккумулятора характерен саморазряд. И суть буферного режима заключается не в том, чтобы ДОЗАРЯЖАТЬ постоянно аккумулятор, а в том, чтобы всего лишь КОМПЕНСИРОВАТЬ ЕГО САМОРАЗРЯД. Т.е. ток заряда должен быть или немного меньшим, или равным току утечки (саморазряда). Если будет больше - для АКБ это не гуд, это приводит к постепенному изменению структуры пластин.

    А "умирание" аккумуляторов в бесперебойнике связано не с тем, что они постоянно находятся на подзарядке, а с тем, что они НЕ РАБОТАЮТ, т.е. НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОЮ ФУНКЦИЮ. Свинцово-кислотный аккумулятор должен обязательно подвергаться периодическим циклам заряд-разряд-заряд. Если полностью заряженную АКБ постоянно держать заряженной и не использовать, то она точно так же умрет через пару лет. И если даже не полностью умрет, то сильно потеряет в номинальной емкости и способности отдавать номинальный пусковой ток.

    Именно поэтому если требуется длительное хранение автомобильных АКБ, то их хранят СУХОЗАРЯЖЕННЫМИ, БЕЗ ЭЛЕКТРОЛИТА. Так, например, делают в армейских арсеналах.
    Если же АКБ хранить в режиме постоянной подзарядки дома, то его нужно периодически ставить на машину и хотя бы немного эксплуатировать. Тогда он прослужит долго.

    Вот как-то так...

    З.Ы. А вообще, я, если честно, так и не понял зачем все эти танцы с бубнами с непонятными сторонними АКБ, бесперебойниками и запасными аккумуляторами??
    Не проще ли просто купить переносную АКБ-бустер, от которой можно не только практически полноценно заряжать автомобильную АКБ (безо всяких сомнительных хитростей в виде повышающего преобразователя), но и существенно облегчать нагрузку на автомобильную АКБ при запуске холодного двигателя - АКБ-бустеры очень хорошо с этим справляются, весят немного и места занимают тоже совсем немного.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 23.01.2015 в 15:57.

  5. #115
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    По вопросу, как я определяю уровень заряда : перед зарядкой тестирую нагрузочной вилкой, вычисляю время зарядки, но прибавляю 2 часа к получившемуся, т. к. у меня зарядка - автомат, с максимальным напряжением, как вы заметили, 14,4 вольтах. По истечении рассчетного времени смотрю ток на встроенном амперметре - не поднимается выше 1,1 ампера, больше затолкать в акб она не сможет, т. к. при достижении 14,4 вольтах заряд прекращается до тех пор, пока напруга не упадет до 13,4 вольта, и я перевожу на заряд током 0,5 - 0,6 ампера (акб 60А*ч) , при этом ток постоянен, напруга растет очень-очень медленно, часов через 7-9 ток уже 0,2 - 0,3 А, напруга близка к 14,4В и ещё примерно через час зарядное начинает отрубаться а ток еле выше нуля, через пару часов заканчиваю зарядку и пару - тройку часов выстаиваю акб, чтобы устаканился, только после этого ставлю на машину. Акб заряжаю раз в квартал, только этой осенью не заряжал, потому что пробежал по трассе 3000 км. Когда есть время, обычно зимой в теплую погоду стараюсь его найти, тренируюсь свой акб недельку, кстати ему уже 4 года, чувствует себя отлично.
    Последний раз редактировалось Самоделкин; 24.01.2015 в 23:00.
    дорог много, Жизнь одна...

  6. #116
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ....Если все время стремиться держать заряд 100%, то нужно каждый день снимать АКБ с машины и нести заряжать домой. :) Ибо даже на активно эксплуатирующемся автомобиле, система бортового заряда не способна зарядить АКБ более, чем на 80%. .....
    ...И при этом совсем не обязательно стремиться держать уровень заряда 100%, вполне достаточно просто не опускать этот уровень ниже нормального, а нормальным считается уровень 75% и выше.
    Именно поэтому и задался мыслью помочь своему аккуму, выше писал что поездки короткие и с повышенной сезонной нагрузкой бортсети( как правило у большинства в темное время зимой), возможности таскать его домой нету, да и лень по-честному.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    З.Ы. А вообще, я, если честно, так и не понял зачем все эти танцы с бубнами с непонятными сторонними АКБ, бесперебойниками и запасными аккумуляторами??
    Не проще ли просто купить переносную АКБ-бустер, ..... весят немного и места занимают тоже совсем немного.
    Цена вопроса не очень устраивает http://www.realxenon.ru/modules/shop/21088.html. Как бы смысла нет. Да и уход за ним нужен, следить за уровнем заряда, боюсь летом забуду про него. Зато не забуду про шуруповерт Просто, дешево, минимум времени и не открывая капот, привлекая лишнего внимания.. Там на фото кейс с тормозком, в нем и приношу. Измерения в течении нескольких дней упорно свидетельствуют о повышении среднего уровня напряжения покоя по сравнению с ситуацией до эксперимента. Конкретно - раньше было 12,25, сейчас после ночи 12,41. Не претендую на истину, но части автовладельцев, полагаю эти танцы будут полезнее беготни по лестничным маршам с аккумом в авоське в день Ч.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Vasiljev; 24.01.2015 в 14:33.
    Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы

  7. #117
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    С этого момента поподробнее, я то помню, о чем мы с тобой переписывались, для всех напиши, пожалуйста, чтобы посты не поднимать: эдс ( напряжение ) акб шуруповерта, которым подкармливаешь акб автомобиля, время, которое подкармливаешь акб автомобиля в день и сколько раз, ну и за какое время удалось достичь результатов и сам результат. Ленивых много, как и тех, кто не может оставить авто без охраны у дома или может, но стоянка/гараж далеко. Я думаю шуруповерта у многих есть, как и минут 20 времени, да и заинтересуются люди, если будут конкретные цифры и результат, а то мы тут втроем пишем - пишем, думаем - думаем, изобретаем, эксперементируем...
    дорог много, Жизнь одна...

  8. #118
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    616

    По умолчанию

    Можно и подробнее. Шурик на 14,4В, на 18 думаю, будет многовато, можно и сжечь чего-нибудь.ЭДС его АБ в конце заряда 16 с мелочью.ЭДС акк.jpg
    Подкармливаю штатный аккум в течении 2-3 часов (20 минут маловато будет, это я поначалу осторожничал), на работе в обеденный перерыв ставлю, вечером снимаю и еду домой. В выхи можно во время шопинга, но строго контролировать напряжение в начале процесса! Ток как я писал выше, в момент подключения 4, потом 2А, что для аккума шуруповерта лишь часть номинальной нагрузки.
    Здесь фото до кормежки и после.1219.jpg1252.jpg
    Как писано компетентными людьми выше, задача не зарядить аккум до 100%, а удержать плотность на приемлемом уровне в холода. Ведь проблема ещё и в особенностях шкоды, идут изнурительные поиски утечек на обоих форумах, и далеко не всегда успешно. Некоторые скидывают клемму -, кто-то готов заморочиться на выключатель массы...кому-то не усыпить CAN и т.д
    И на последок немного видеоизвращения на тему о возможностях шуруповерта https://www.youtube.com/watch?v=D73ARRiIAIE И этот народ они хотят нагнуть какими-то санкциями
    По крайней мере, мне представляется этот вариант лучше покупки китайской фигни за полтора косаря, к тому же тот заряжается от бортсети во время движения. Что зимой имхо не по-хозяйски. Стоимость бустера сопоставима с новым шуруповертом в кейсе и с 2ми аккумами в комплекте. Так что граждане лентяи, выбор за Вами!
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 14,4.jpg (73.2 Кб, Просмотров: 7)
    Последний раз редактировалось Vasiljev; 25.01.2015 в 17:28.
    Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы

  9. #119
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    ...и поставить на колени народ, привыкший ходить на рогах...
    дорог много, Жизнь одна...

  10. #120
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    Цена вопроса не очень устраивает http://www.realxenon.ru/modules/shop/21088.html. Как бы смысла нет.
    Не очень гуманная цена, согласен. Есть и еще дороже, за 20.000, например...
    Но недаром говорят - кто ищет, тот обрящет... :))))

    Вот, гляньте: http://www.h-energy.ru/akkumulyatori_dlya-bystera/
    Это АКБ для таких бустеров. Цена - ровно вдвое ниже приведенной Вами. А по характеристикам - на голову выше аккумулятора любого шуруповерта. К тому же если использовать именно для подзарядки автомобильной АКБ, а не для пуска, то можно использовать несколько раз, не подзаряжая донорскую АКБ.

    А если "копнуть" еще чуточку глубже, то найдется еще масса подходящих вариантов с ценой МЕНЕЕ 2000 рублей:
    http://www.h-energy.ru/12v_17ah/

    Или вот, например, за 3000 рублей, но уже в корпусе, с проводами, разъемами прикуривателя, встроенной лампой и даже компрессором: http://www.akb12v.ru/booster-ps1100-ac

    Очень удобно при выездах, например, за город. У меня, к слову сказать, как раз подобная штука - безумно удобно (только у меня без компрессора). Я, например, при выездах за город запитываю от бустера бубмокс :).

    Лично на мой взгляд это - идеальный вариант для поставленной Вами задачи. И что немаловажно - безо всяких дополнительных танцев с бубнами. А найти подходящий конкретно Вам вариант - как говорится, было бы желание.

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    Да и уход за ним нужен, следить за уровнем заряда, боюсь летом забуду про него.
    Забудете - и ладно... :) никакого особого ухода за такой АКБ не нужно - если она не используется, достаточно ее подзаряжать один раз в 3- 4 месяца. Т.е., допустим, зарядили в мае, следующий раз - аж в сентябре. Надеюсь, в сентябре вспомните, что на носу зима и надо готовить "сани"? :)
    Последний раз редактировалось Dixon77; 26.01.2015 в 19:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •