Страница 88 из 1177 ПерваяПервая ... 38788687888990981381885881088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #871
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вывод - что ни делай, а от законов физики и механики не уйти даже , если в DSG7 ПО умнейшее из умейших - человек должен принимать решение , если программа не справилась с задачей В ДАННЫЙ МОМЕНТ.
    Задам наводящие вопросы, чтобы полностью раскрыть тему:
    А теперь назовите тип ДВС и тип DSG установленный на данной "безмозглой колымаге" ....?
    И в чем, по Вашему мнению, были неправы мехатроник и ECU...?


  3. #872
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Я уже писал, что мне поведение ДСГ в режиме Д при спокойной езде не нравится! До этого я 12 лет, с момента получения прав, ездил на механике. Всегда двигатель крутил даже при относительно спокойной езде до 3,5-4 тыс. Особенно на последних двух машинах (фф2 и фф3). Ибо фордовские двигатели крутильные, они только начинают жить на этих оборотах. Именно потому полагаю у них нет и гидрокомпенсаторов, чтобы позволят крутиться свыше 6 тыс об. По мне ДСГ при спокойной езде движок держит слишком низко по оборотам. Но во-первых, у нас турбо-двигатель, момент доступен уж с 2 тыс точно, в отличие от тех же фордовских атмосферников, где пик момента на 3,5-4 тыс. Во-вторых, думается мне, что если 1.8 постоянно на 3-4 тыс держать, то слишком много тепла он выделает, масло до 105-106 влет разогревается. Одно дело на трассе, а другое в городе... думаю, в ручном режиме если 3-4 тыс по городу катать, то 110 разогреется влет. Ну и опять же, момент определяет экономичность. На пике момента двигателю легко работать. Значит на 2-3 тыс он будет выдавать такую же тягу, как на 4 при равномерном движении. Но жрать будет больше. В отличие от атмосферника...я на форде легко по городу укладывался в 10 л. На октавии 11 в среднем, а если с пробками до 13.

  4. #873
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Во-вторых, думается мне, что если 1.8 постоянно на 3-4 тыс держать, то слишком много тепла он выделает, масло до 105-106 влет разогревается. Одно дело на трассе, а другое в городе... думаю, в ручном режиме если 3-4 тыс по городу катать, то 110 разогреется влет. .
    В соседней теме уже обсуждалось нечто подобное....

    Не высокие обороты сами по себе греют двигатель, а сгорание топлива.
    Если ехать на 4000 оборотах без существенной нагрузки (а просто поддерживать заданную скорость), то двигателю не будет требоваться высокий крутящий момент. Поэтому топливную смесь он будет сжигать "меньше" и "нечасто". Следовательно и нагрева большого не будет.
    А если топить, то при тех же 4000 оборотах крутящий момент будет полный и топливная смесь будет сгорать "больше" и "чаще". Поэтому и нагрев будет бОльше.

  5. #874
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Тогда остается последнее - обороты держит пониже чтобы снизить шум двигателя.

  6. #875
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Нормально дсг держит обороты у нас, на уровне "классической" АКПП у той же камри. На А5 держит ниже, поэтому какая-то из известных контор по VAGам делает чип для её дсг. А по-дефолту там 2 состояния: или тошнишь, или жаришь. Ехать со всеми в потоке получается посложнее, чем на А7.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  7. #876
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Я уже писал, что мне поведение ДСГ в режиме Д при спокойной езде не нравится! До этого я 12 лет, с момента получения прав, ездил на механике. Всегда двигатель крутил даже при относительно спокойной езде до 3,5-4 тыс. Особенно на последних двух машинах (фф2 и фф3). Ибо фордовские двигатели крутильные, они только начинают жить на этих оборотах. Именно потому полагаю у них нет и гидрокомпенсаторов, чтобы позволят крутиться свыше 6 тыс об. По мне ДСГ при спокойной езде движок держит слишком низко по оборотам. Но во-первых, у нас турбо-двигатель, момент доступен уж с 2 тыс точно, в отличие от тех же фордовских атмосферников, где пик момента на 3,5-4 тыс. Во-вторых, думается мне, что если 1.8 постоянно на 3-4 тыс держать, то слишком много тепла он выделает, масло до 105-106 влет разогревается. Одно дело на трассе, а другое в городе... думаю, в ручном режиме если 3-4 тыс по городу катать, то 110 разогреется влет. Ну и опять же, момент определяет экономичность. На пике момента двигателю легко работать. Значит на 2-3 тыс он будет выдавать такую же тягу, как на 4 при равномерном движении. Но жрать будет больше. В отличие от атмосферника...я на форде легко по городу укладывался в 10 л. На октавии 11 в среднем, а если с пробками до 13.

    Дело в том, что новые турбирлванные двигатели лишены двухнаддувной системы - механического компрессора теперь нет. Сейчас обороты с места поднимаются за счёт изменения фаз газораспределения ( смотрим доступные SSP по движкам VAG). А непосредственно наддув подключается на более высоких оборотах. Поэтому тот порог максимального крутящего момента ( 3800-4500) для большинства атмосферных движков не нужен для наддувных - где макс. крутящий момент доступен уже при 1600-1800 об/мин.
    А как известно - оптимальная работа по переключению происходит при оборотах близких к макс .крутаящему моменту. Потому на атмосфере и мкпп мы щёлкаем передачи на оборотах ближе к 3500 об/мин , а на турбо - на достаточно порога своего макс. крутящего момента - 1600-2000 об/мин. Поэтому в плане переключений передач режим D в DSG 7 настроен грамотно - на порог макс . крутящего момента .Поэтому при движении от 1500 об/ мин на D2 и далее режим D оптимален.

    Но! Случаются ситуации , когда программа просто неверно распознаёт то, что необходимо водителю в данный момент. Меха тр они к продолжает удерживать верхнюю передачу несмотря на низкие обороты заданные водителем. Или наоборот - переходит вверх , когда в данной ситуации нет необходимости.

    Вот именно тогда очень полезен ручной режим.
    Ребята! Нет необходимости в ручном режиме выжимать соки из каждой передачи и движка!!!

    И даже подсказки на максидоте даны из экономических соображений. Поэтому ручной режим полезно сочетать ( при этой самой необходимости !!!) с основным режимом D.

    Пример : тронулся в пробег на 1-й ручной , катишся на оборотах 1000-1300 об/мин. Поток пошёл ускоряеться - на оборотах около 1500-1700 селектор мизинцем влево щёлк - и ты опять в удобном уже сейчас ( с D2 и далее) режиме D.

    Пример 2 : едем на D - допустим на D5. Нужно слегка ускорится с оборотов 1500-1600 до 2000-2200 и обратно. И так несколько раз. Допустим в плотном потоке на трассе той же или где-то в городе. В режиме D - произойдёт D5-D6-D5-D6-D5.. Так как порог переключения в режиме D это 1900-2100 об / мин.
    А если на D5 перейти в ручку - получим 5-ю , на которой можно ехать смело от 1500 до 2500(хоть до красной зоны) и обратно не гоняя узлы DSG7 взад - перед .

    Именно для этого ручной режим ! Не выжимайте вы соки из каждой то передачи. Будьте умнее. Подсказки для информации о превышении предела экономии топлива.

    Переключения между режимами происходят штатно автоматически.

    Помогайте роботу беречь самого себя ёк макарёк.
    Varan likes this.

  8. #877
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну почему же?! Как раз для экономии топлива прежде всего.
    Хорошая тяга при мЕньших оборотах, следовательно, нет смысла крутить бОльше (ну если говорим не про "тапку в пол", а просто про нормальное передвижение).

    Ибо, если при постоянной невысокой нагрузке топливо примерно одинаково потребляется при разных оборотах, то это не означает, что не потребуется топлива чтобы докрутить до этих самых более высоких оборотов.

    Но в случае с турбо это не требуется, поэтому не докручивается, поэтому и потребление топлива при спокойном движении меньше.

    Всё верно толкуешь . Но в режиме D мехатрон не всегда понимает водителя в городских реалиях. И вот тут его нужно " пришпоривать" или наоборот "осаживать" . Если мехатрон заметался - водитель обязан( если ему дорога машинка как память )))) перейти на ручной режим до восстановления приемлемого для режима D трафика движения.

    Ручной режим - это не истерический разгон до отсечки на каждой выбранной ступени . С чего пошла эта ошибка Кто придумал так насиловать коробку?

    Ведь в ручном режиме можно ехать на приемлемых средних оборотах - и когда впереди свободно и предсказуемо опять уйти на D.

    Почему на всех форумах поголовно все пишут - Проехал на ручке . Не понравилось . Очень высокие обороты!!

    Ребята - вы что с правой ногой не дружите??
    Ваша тапка задаёт обороты !

    Научитесь ездить адекватно.
    Или ещё руль за вас крутить надо?

  9. #878
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Селектор в автомобиле с DSG это всего лишь обычный джойстик. Все переключения хоть в режиме D , хоть в ручном ТТ , хоть в S происходят автоматически по определенному алгоритму привязанному жёстко к оборотам колена посредством педалей.

    Понимание этого даст возможность чётко ехать на удобном в данный момент!!!! режиме.
    Где-то ( 90%) удобно ехать в режиме D , в каком - то случае удобно перейти с места или на ходу в ручку и ехать на выбранной передаче (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО до отсечки) до момента перехода опять в привычный D прямо на ходу ускоряясь или же замедляясь. Где то очень удобен S - при очень динамичном обгоне, ускорении... Или для тех ,кто забывает в пробке что у него включена ручка. ( кстати дилеры так рекомендуют многим).

  10. #879
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    pic2.jpgа я себе вот такую штуку поставил. Когда скучно и для динамичной езды лепестками щелкаюede72bcs-960.jpg
    Sirius_k, ERYO and Drz like this.
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #880
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Иной раз ловлю себя на мысли, что я хотел бы дсг. Как зайду в эту тему, так сразу понимаю, что иногда механика это рулеззз. Че хочу то и делаю. Хочу на третьей пилю, хочу с третьей поддал и шестую воткнул и качусь. Хочу с шестой притормозил, сцепа, перегазовка до 4к, вторая, рванул, четвертая, шестая и катишься. Я предполагаю, что через 2-3 передачи дсг прыгать трудно.. Особенно вниз.

    В общем нужно иметь две машины. Механика и автомат. В идеале. Потому как ручной режим на автомате и дсг это херня, а не Честная механика. Олдскул.
    Collins likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •