Каждый волен выбирать критерии "правда/ложь" относительно своего уровня компетенции.
Если на форуме есть эксперты, уверенные что "синтетичность" (применю этот "термин", раз он устраивает форумчан) определяется зимним индексом и температурой замерзания, где 0w это синтетика, а 5w это "подозрительно" то они заблуждаются.
Если есть уверенные. что имеется 100% синтетика. а есть масла смеси ПАО + гидрокряк, то они заблуждаются. Все масла ПАО имеют определенный процент гидрокрекинговой базы для растворения присадок.
Если есть уверенные что 0w это точно не гидрокряк, то обратите внимание на японские бренды.
Такая усредненная логика работает только с масс-маркетом. Серьезные производители позволяют выпускать себе синтетические масла, имеющие, к примеру, эстеровую основу, в рамках одной товарной линейки (даже не бренда) в градациях 0w40, 5w40, 10w40. По логике отдельных форумчан это означает что они идиоты. Ведь 0w40 "одинаково эффективно" в любых условиях. Другая точка зрения - узкие диапазоны обеспечивают лучшие результаты в конкретных условиях. Да, производители масел "массового потребления" не применяют такую специализацию. Но не потому что они умеют делать реально универсальные масла.
Если данные утверждения находили инструментальные подтверждения как в рамках подготовленных моторов, так и стокового современного мотора Хонда на гражданском масле, но не могут быть натянуты на уникальность Шкоды... чтож, блажен кто верует.
Но очень удобно, все что находится за границами личного понимания, считать идиотизмом.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
Лично я, если бы жил в Москве, лил бы какое-нибудь 5-30 504 допуска.
Если это обо мне, то где Вы прочитали о моей уверенности? Всегда говорил только о конкретных маслах, которые могут применяться в моторах Октавии, другие, типа 20-... или гидрокряк Идемитсу 0-20 мне, и думаю остальным посетителям данной темы не интересны, в отличие от Вас, рассуждающего "глобально". Ежу понятно, что чистой синтетики не бывает, бывает только разное содержание синтетики в базовом масле. А относительно подавляющего большинства масел разрешенной к применению в наших моторах вязкости можно выделить зависимость температуры замерзания от количества синтетики в его составе. Кстати, вопрос, в Вашем случае есть ли смысл переходить зимой на Ликви-Моли 0-40, если его температура замерзания ниже всего на 3 градуса? А то это масло очень любит кушать поршневые кольца (читал ресурсный тест, с инструментальными подтверждениями :).
Тоже самое могу сказать о Вас, причем не я ИМХую что моё масло лучше, я всего лишь уверен что не хуже.Если Вы активно транслируете свое ИМХО на форумчан
И о какой узконаправленности и конкретной привязке может идти речь в отношении обычной всесезонки Ликви-Моли 5-40?
Последний раз редактировалось Aksej; 06.02.2015 в 15:13.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А как оценивать температуру вспышки?
У ЛМ обсуждаемого она всего 222 градуса.
А тот же ТОТАЛ к примеру имеет 245!!
Наколько я знаю чем больше синтетики, тем выше температура вспышки.
Белка REVO st.1 DSGовина
Я несколько иначе интерпретирую Ваше утверждение Здесь мы говорим о конкретном масле, использующемся в моторе Октавии, и нет прямой взаимосвязи количества HC основы в ПАО и зимнего индекса. Только это я имел в виду. Только для этого я привел пример Идемитсу. Масло 0w, являющееся чистым HC. Как и пример эстерового масла на единой основе, где очень широкий разбег индексов. Тут был бы полезен химик, но из материалов, с которыми я сталкивался, могу сделать вывод, что у производителей больше возможностей настрйки характеристик. нежели пропорции разбодяживания ПАО и HC. Это не значит что у распиаренного Мобила и подобных можно найти ПАО 5w40. Там все "для домохозяек" - 0w ПАО, 5w HC. Но далеко не все производители настолько прямолинейны.
А за информацию о повышенном износе колец на 0w40 ,буду признателен. Если дадите ссылку на материал. Но это вполне укладывается с логику моих измерений. Другое дело что сложно будет оценить преимущества от быстрой прокачки более жидкого масла и минусы от износа колец. Не имея этой информации я могу легко обосновать использование 0w зимой (почему я перехожу на 5w летом будет моветоном упоминать), но имея эти данные Вам же сложнее обосновывать выбор такого масла круглогодично? Думаю в такой ситуации истину можно будет установить только лабораторным анализом количества продуктов износа. Благо сейчас у Вас 0w, а у меня все еще 5w, которое поздно менять на нулевку. Готов предоставить образец по окончании 10000 пробега и оплатить его экспертизу, если сможем сравнить два образца. Такой вариант даст больше полезной информации и форумчанам и сторонам спора.
Последний раз редактировалось FlyHol; 06.02.2015 в 15:40.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
После прочтения моего поста, надеюсь, поняли что я имел в виду.
А вот ссылка на испытания: http://www.zr.ru/content/articles/48...m_maslo_0w-40/
Правда там Кастрол группы качества SM, сейчас он идет SN.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Начитавшись всех страшилок во многих темах возникает вопрос. Промывать или нет во время замены масла? На всех предыдущих мыл. А здесь отчёты на 40 000 пробега с фото, гуано полное. Может всё таки мыть двигло?
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Во многих ГОСТ ах указывается: "Гарантийный срок хранения моторных масел - пять лет со дня изготовления". В комментариях указывается условие: плотно закрытая тара.
У меня 2 года Шелл в гараже стояло. Без проблем.
В условиях "инкубатора" допускается 10 лет.
Понятно, что дилерская разливуха по-русски не выдерживает никакой критики.