Страница 758 из 1491 ПерваяПервая ... 2586587087487567577587597607688088581258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,571 по 7,580 из 14901
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #7571
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    На странице 757 и 758 написана какая то ерунда!
    Зашел чувак на динозавре и рассказывает как кормить шиншилу - "ведь динозаврр это ест"
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  2. #7572
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Каждый волен выбирать критерии "правда/ложь" относительно своего уровня компетенции.
    Если на форуме есть эксперты, уверенные что "синтетичность" (применю этот "термин", раз он устраивает форумчан) определяется зимним индексом и температурой замерзания, где 0w это синтетика, а 5w это "подозрительно" то они заблуждаются.
    Если есть уверенные. что имеется 100% синтетика. а есть масла смеси ПАО + гидрокряк, то они заблуждаются. Все масла ПАО имеют определенный процент гидрокрекинговой базы для растворения присадок.
    Если есть уверенные что 0w это точно не гидрокряк, то обратите внимание на японские бренды.

    Такая усредненная логика работает только с масс-маркетом. Серьезные производители позволяют выпускать себе синтетические масла, имеющие, к примеру, эстеровую основу, в рамках одной товарной линейки (даже не бренда) в градациях 0w40, 5w40, 10w40. По логике отдельных форумчан это означает что они идиоты. Ведь 0w40 "одинаково эффективно" в любых условиях. Другая точка зрения - узкие диапазоны обеспечивают лучшие результаты в конкретных условиях. Да, производители масел "массового потребления" не применяют такую специализацию. Но не потому что они умеют делать реально универсальные масла.
    Если данные утверждения находили инструментальные подтверждения как в рамках подготовленных моторов, так и стокового современного мотора Хонда на гражданском масле, но не могут быть натянуты на уникальность Шкоды... чтож, блажен кто верует.

    Но очень удобно, все что находится за границами личного понимания, считать идиотизмом.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  3. #7573
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    Договорились.....тогда какое масло Вы бы порекомендовали?Только не мотюль, так как я наконец то осознал, что мотюль который продается для обычных потребителей, отличается от остальных масел только названием бренда...
    Лично я, если бы жил в Москве, лил бы какое-нибудь 5-30 504 допуска.

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    ...Если на форуме есть эксперты, уверенные что "синтетичность" (применю этот "термин", раз он устраивает форумчан) определяется зимним индексом и температурой замерзания, где 0w это синтетика, а 5w это "подозрительно" то они заблуждаются.
    Если есть уверенные. что имеется 100% синтетика. а есть масла смеси ПАО + гидрокряк, то они заблуждаются. Все масла ПАО имеют определенный процент гидрокрекинговой базы для растворения присадок.
    Если это обо мне, то где Вы прочитали о моей уверенности? Всегда говорил только о конкретных маслах, которые могут применяться в моторах Октавии, другие, типа 20-... или гидрокряк Идемитсу 0-20 мне, и думаю остальным посетителям данной темы не интересны, в отличие от Вас, рассуждающего "глобально". Ежу понятно, что чистой синтетики не бывает, бывает только разное содержание синтетики в базовом масле. А относительно подавляющего большинства масел разрешенной к применению в наших моторах вязкости можно выделить зависимость температуры замерзания от количества синтетики в его составе. Кстати, вопрос, в Вашем случае есть ли смысл переходить зимой на Ликви-Моли 0-40, если его температура замерзания ниже всего на 3 градуса? А то это масло очень любит кушать поршневые кольца (читал ресурсный тест, с инструментальными подтверждениями :).
    Если Вы активно транслируете свое ИМХО на форумчан
    Тоже самое могу сказать о Вас, причем не я ИМХую что моё масло лучше, я всего лишь уверен что не хуже.

    И о какой узконаправленности и конкретной привязке может идти речь в отношении обычной всесезонки Ликви-Моли 5-40?
    Последний раз редактировалось Aksej; 06.02.2015 в 15:13.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #7574
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    652

    По умолчанию

    А как оценивать температуру вспышки?

    У ЛМ обсуждаемого она всего 222 градуса.
    А тот же ТОТАЛ к примеру имеет 245!!

    Наколько я знаю чем больше синтетики, тем выше температура вспышки.
    Белка REVO st.1 DSGовина

  5. #7575
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Если это обо мне, то где Вы прочитали о моей уверенности? Всегда говорил только о конкретных маслах, которые могут применяться в моторах Октавии,.........А относительно подавляющего большинства масел разрешенной к применению в наших моторах вязкости можно выделить зависимость температуры замерзания от количества синтетики в его составе. Кстати, вопрос, в Вашем случае есть ли смысл переходить зимой на Ликви-Моли 0-40, если его температура замерзания ниже всего на 3 градуса? А то это масло очень любит кушать поршневые кольца (читал ресурсный тест, с инструментальными подтверждениями :).
    .
    Я несколько иначе интерпретирую Ваше утверждение
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Synthoil High Tech 5W-40 Повелся был тоже на 100% ПАО, лил его в двенашку, менял через 10 т.км, после меня братишка в неё лил тоже и так же, думал вечный двигатель будет, фиг там, стуканул на 170 тысяче. А, судя по температуре замерзания всего -45, в его 100% синтетичности очень сомневаюсь.
    Здесь мы говорим о конкретном масле, использующемся в моторе Октавии, и нет прямой взаимосвязи количества HC основы в ПАО и зимнего индекса. Только это я имел в виду. Только для этого я привел пример Идемитсу. Масло 0w, являющееся чистым HC. Как и пример эстерового масла на единой основе, где очень широкий разбег индексов. Тут был бы полезен химик, но из материалов, с которыми я сталкивался, могу сделать вывод, что у производителей больше возможностей настрйки характеристик. нежели пропорции разбодяживания ПАО и HC. Это не значит что у распиаренного Мобила и подобных можно найти ПАО 5w40. Там все "для домохозяек" - 0w ПАО, 5w HC. Но далеко не все производители настолько прямолинейны.

    А за информацию о повышенном износе колец на 0w40 ,буду признателен. Если дадите ссылку на материал. Но это вполне укладывается с логику моих измерений. Другое дело что сложно будет оценить преимущества от быстрой прокачки более жидкого масла и минусы от износа колец. Не имея этой информации я могу легко обосновать использование 0w зимой (почему я перехожу на 5w летом будет моветоном упоминать), но имея эти данные Вам же сложнее обосновывать выбор такого масла круглогодично? Думаю в такой ситуации истину можно будет установить только лабораторным анализом количества продуктов износа. Благо сейчас у Вас 0w, а у меня все еще 5w, которое поздно менять на нулевку. Готов предоставить образец по окончании 10000 пробега и оплатить его экспертизу, если сможем сравнить два образца. Такой вариант даст больше полезной информации и форумчанам и сторонам спора.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 06.02.2015 в 15:40.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  6. #7576
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Я несколько иначе интерпретирую Ваше утверждение...
    После прочтения моего поста, надеюсь, поняли что я имел в виду.

    А вот ссылка на испытания: http://www.zr.ru/content/articles/48...m_maslo_0w-40/

    Правда там Кастрол группы качества SM, сейчас он идет SN.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #7577
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,703

    По умолчанию

    Начитавшись всех страшилок во многих темах возникает вопрос. Промывать или нет во время замены масла? На всех предыдущих мыл. А здесь отчёты на 40 000 пробега с фото, гуано полное. Может всё таки мыть двигло?
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  8. #7578
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Начитавшись всех страшилок во многих темах возникает вопрос. Промывать или нет во время замены масла? На всех предыдущих мыл. А здесь отчёты на 40 000 пробега с фото, гуано полное. Может всё таки мыть двигло?
    на всех б/у купленных машинах промывал и сразу ж масло менял, привычка. на своей новой еще не разу не мыл. думаю на 50тыс попробовать и посмотреть что выльется. лью только промывку от ликви. дерет отлично.

  9. #7579
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    на всех б/у купленных машинах промывал и сразу ж масло менял, привычка. на своей новой еще не разу не мыл. думаю на 50тыс попробовать и посмотреть что выльется. лью только промывку от ликви. дерет отлично.
    Думаю что промою
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  10. #7580
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Прикладной вопрос. Есть ли источники достоверной информации о сроке хранения масел с даты производства без потери ТТХ. Через месяц нужно будет менять масло, в наличие есть 0w40, но хотелось бы его оставить до осени. В инете разбег от 2х до 5 лет.
    Во многих ГОСТ ах указывается: "Гарантийный срок хранения моторных масел - пять лет со дня изготовления". В комментариях указывается условие: плотно закрытая тара.
    У меня 2 года Шелл в гараже стояло. Без проблем.
    В условиях "инкубатора" допускается 10 лет.
    Понятно, что дилерская разливуха по-русски не выдерживает никакой критики.
    FlyHol and Arkadiy_82 like this.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •