Страница 8 из 222 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 2219
Like Tree909Likes

Тема: Проблемы с турбиной 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Проблемы с турбиной 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...161#post834386
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.

  2. #71
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    если я не путаю у нас именно такой двигатель. тем более откуда бы взяться максимуму крутящего момента уже на 1500-1700 об? турбина там еще не крутиться как надо...


    вот именно на этих оборотах турбина эффективно уже работает... Столько домыслов на этих форумах... Не знаю на сколько верить спецу нашего ОД, но по его словам- на данный момент с проблемой турбины на А7 обращений не было... А вот информация про турбины с форума гольфа- там такая проблема обсуждается вроде как на авто 13года... А 14год уже другая конструкция тяги клапана... И еще есть информация, что пытаться вручную открыть закрыть этот клапан ведет к поломке эл.привода...


  3. #72
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    "момент подключения турбонаддува блоком ЭБУ больше определяется глубиной нажатия педали акселератора, нежели чем оборотами мотора." - мне кажется не совсем так. по описанию нашего двигателя (1.4) турбина начинает эффективно работать только с 3500 об. на 2500 тоже работает, но видимо неэффективно, т.к там помогает активно все еще компрессор турбине. не даром же у турбины есть эффект "турбоямы" - когда она не раскручена а водитель газ в пол. вот для этого на низких оборотах и воткнули нам компрессор. так что первое условие работы турбины - это все таки обороты ИМХО. а в остальном с тобой полностью согласен. думаю заводской брак партии (гасторбайтер-работяга на ВАГе с будуна видимо был).
    Прежде чем что-то утверждать - обратитесь к первоисточникам, благо они доступны для общего пользования. (как пользоваться документацией на сайте vwts.ru - объяснять в 100-й раз не буду, найдете сами).
    На турбодвигателях, устанавливаемых в данный момент на платформу MQB нет ни одного с механический или электрическим нагнетателем воздуха (компрессором).
    Все они оснащены турбонагнетателем. Современные турбонагнетатели для малолитражных гражданских авто практически не имеют "турбоямы" за счет своих малых размеров. Юлагодаря этому у них крайне малый (для турбонагнетателей предыдущих поколений) момент инерции. Т.е. они раскручиваются и тормозятся крайне быстро..... Этот плюс является минусом - из-за малых размеров насосного колеса - оно должно вращаться с высокой угловой скоростью, чтобы нагнетать достаточно воздуха.... Но чем выше обороты насосного колеса, тем меньше его КПД и при превышении определенной (для данной конфигурации насосного колеса) угловой скорости, рост давления создаваемого им прекращается...
    Как итог... турбонагнетатели на Ваших двигателях способны создавать достаточное давление уже с достаточно малых оборотов вращения коленчатого вала, но на очень высоких оборотах уже не способны выдавать приращение давления пропорционально росту скорости потока выхлопных газов...

    Для справки читата из мурзилки (ссылка на нее выше):
    Двигатель Диаметр турбинного колеса Диаметр насосного колеса
    1,2 л 63/77 кВт 33,6 мм 36 мм
    1,4 л 90 кВт 37 мм 40 мм
    1,4 л 103 кВтс/без ACT 39,2 мм 41 мм
    Последний раз редактировалось Novый; 20.02.2015 в 06:19.
    aidar_2005, ERYO, Collins and 2 others like this.

  4. #73
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Ленинградская обл, г. Мурино
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    это радует, что двигатель упростили и он теперь без компрессора - чем проще тем лучше.

  5. #74
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    это радует, что двигатель упростили и он теперь без компрессора - чем проще тем лучше.
    Его не упрощали, а именно таким и создавали ...
    Возможно в будущем к нему добавят и приводной/электрический нагнетатель и более эффективную турбину, которые помогут увеличить как максимальный крутящий момент, так и расширить его "полку".
    (что и было когда-то сделано с 1.4 серии EA111)....

  6. #75
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    1. Следим за уровнем масла
    2. выбираем сервисный интервал, адекватный эксплуатации
    3. не жлобимся на нормальное масло.
    4. льем нормальный бенз
    5. не ссым, и наслаждаемся великолепием своей тачки
    ........
    6. PROFIT!

    У кого поменяют на гарантии - вообще париться не надо, будет все норм. Кто уже проехал с гарантией - куланс, ну или за свои - все равно дешевле, чем спихивать ломаную тачку и покупать другую....
    ERYO likes this.
    Nothing personal just lulz

  7. #76
    Профессионал
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Ленинградская обл, г. Мурино
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия лифтбэк
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 МТ6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Его не упрощали, а именно таким и создавали ...
    Возможно в будущем к нему добавят и приводной/электрический нагнетатель и более эффективную турбину, которые помогут увеличить как максимальный крутящий момент, так и расширить его "полку".
    (что и было когда-то сделано с 1.4 серии EA111)....
    я имел ввиду, как мне кажется, прототипом все таки служил этот более ранний ЕА111 с компрессором

  8. #77
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    я имел ввиду, как мне кажется, прототипом все таки служил этот более ранний ЕА111 с компрессором
    зачем писать домысли про прототипы. здесь на форум есть ссылка, где содержится официальная информация по конструкции двигателей tsi... Вы поймите правильно, если каждый домыслит что то, то в итоге мы получаем такое описание, что ваз во сто раз лучше, чем октавия. А ведь есть люди, которые свято верят этой информации

  9. #78
    Ученик Аватар для madloke
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    08.02.15 загорелся EPC на ходу в городе, быстро не ехал. Машина сразу подсела, в принципе в мануале про это написано, типа аварийный режим.. Доехал до дома 3 км. Заглушил, сразу завел пропало. Прокатился, все норм..
    Проходит неделя. 15.02.15 еду по трассе, ну 100 - 120 км/ч. Опять загорается EPC, машина как ехала так и едет. Останавливаюсь. Глушу, завожу - пропало. Еду дальше 15 минут, опять EPC. Останавливаюсь. Глушу, завожу - пропало. Еду дальше, загорается EPC и чек. Останавливаюсь. Глушу, завожу - ничего не пропадает. Сразу ищу ближайшего дилера на карте и туда, 20 км еду машина не тупит, что удивило. Приезжаю, без очереди на диагностику, жду два часа вердикт - замена турбины. Ездить не рекомендуют. Машину оставил. Ждать турбину 2 - 3 недели.. К слову двигатель 1,4 пробег 19500. Теперь пешеход.

  10. #79
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madloke Посмотреть сообщение
    08.02.15 загорелся EPC на ходу в городе, быстро не ехал. Машина сразу подсела, в принципе в мануале про это написано, типа аварийный режим.. Доехал до дома 3 км. Заглушил, сразу завел пропало. Прокатился, все норм..
    Проходит неделя. 15.02.15 еду по трассе, ну 100 - 120 км/ч. Опять загорается EPC, машина как ехала так и едет. Останавливаюсь. Глушу, завожу - пропало. Еду дальше 15 минут, опять EPC. Останавливаюсь. Глушу, завожу - пропало. Еду дальше, загорается EPC и чек. Останавливаюсь. Глушу, завожу - ничего не пропадает. Сразу ищу ближайшего дилера на карте и туда, 20 км еду машина не тупит, что удивило. Приезжаю, без очереди на диагностику, жду два часа вердикт - замена турбины. Ездить не рекомендуют. Машину оставил. Ждать турбину 2 - 3 недели.. К слову двигатель 1,4 пробег 19500. Теперь пешеход.
    вин код машины в студию, раз уж написали , пишите подробнее ...

    а и еще напишите к какому дилеру отдали машину, позвоню проверю , епт!
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 21.02.2015 в 09:30.
    [LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.

  11. #80
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Пора уже страничку со сбором статистики по замене турбин открывать? Попросить "попавших" указывать версию двигателя, дату производства, пробег и т.п. Ситуация похожа на бракованную партию, а то уже интересно, какие машины в зоне риска...
    fox7171 likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •