При -27,сегодня,завелась с полтыка(стартер Валео).
согласен... Лучше феном...
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
на шкоду не грешите, замерзший ВАЛЕО проблема на всем VAG
у знакомого в прошлом холодном году на новом пассате тоже замерз
так что рукастым советую да заменить смазку, летом если машина новая
Был: FFII, 2007, 2.0А/T сильвер
Сейчас: Auris, 2008, 1.33 M/T графит
Будет: сам не знаю
Полный лохотроны и развод, со временем смазка из втягивающего элемента вытесняется и начинает нормально работать , если не будет в нём конденсата при перепадах температур! За счёт Вас и подобных людей, как Вы, получают запчасти бесплатно, типа на гарантийную замену.
Вы уверены , что Вам поменяют новый - на новый без вашего присутствия?
За неделю можно всю машину перебрать.
Что происходит , когда загустевает смазка втягивающего элемента ?
Он просто не может вытолкнуть шестерню стартера и одновременно замкнуть контакты запуска стартера, чуть - чуть не дотягивает, чтоб замкнуть контакт запуска стартера, смазка замёрзлая не даёт + подсевший аккумулятор, из за охранных устройств и мороза.
Поэтому и слышны только щелчки, а запуска нет.
Фото № 1 (- слева на право , не на оборот !)
Что делают в сервисе , снимают втягивающий элемент, промывают от смазки и ставят обратно или ставят новый стартер с такими-же болячками , а может и промытый с другой машины контактно втягивающие устройство, ну а новый стартер в сборе, заказанный под вас по гарантии, поставят кому-то за деньги.
Ремонт стартера Skoda Octavia :
http://www.astarter.ru/buy-repair-st...a-Octavia.aspx
Устройство стартера
Фото № 3
При замыкании контактов выключателя (2) по обмотке (7) тяговое реле (5) проходит ток, сердечник (8.) электромагнита втягивается внутрь обмотки, а соединённый с ним рычаг (11) перемещает шестерню (12) привода (10) и вводит её в зацепление с зубчатым венцом (13) маховика. При полном зацеплении зубчатой передачи (12-13) сердечник через контактный диск (6) замыкает контакты (4) и ток от аккумулятора поступает в обмотку электродвигателя (3). Якорь электродвигателя начинает вращаться и передаёт крутящий момент через шестерню (12) и зубчатый венец (13) маховика на коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя выключатель (2) размыкает контакты, и цепь обмотки электродвигателя прерывается. Под действием пружины (9) контактный диск (6) и шестерня (12) механизма привода возвращаются в исходное положение.
Стартер следует включать на время не более 5-10 с. Если двигатель не пустился, стартер можно включить повторно с интервалом не менее 30 с. Этот промежуток времени необходим для восстановления работоспособности аккумуляторной батареи. Включать стартер повторно можно не более трёх раз подряд, затем следует найти и устранить неисправность в системах питания или зажигания.
Тест снятого стартера
Фото № 2
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Выполните соединение, как показано ниже, используя для этого провод как можно большего сечения (предпочтительно такой, какие применяются в автомобилях).
3. Подсоедините аккумулятор, как показано на рисунке. Если шестерня стартера выдвигается, стартер работает нормально. Во избежание повреждения стартера не оставляйте аккумулятор подсоединенным более, чем на 10 секунд.
4. Отсоедините аккумулятор от клеммы М. Если шестерня не втягивается, удерживающая катушка работает исправно. Во избежание повреждения стартера не оставляйте аккумулятор подсоединенным более, чем на 10 секунд.
5. Также отсоедините аккумулятор от корпуса. Если шестерня сразу же втягивается, стартер работает исправно. Во избежание повреждения стартера не оставляйте аккумулятор подсоединенным более 10 секунд.
6. Надежно закрепите стартер в тисках.
7. Подсоедините стартер к аккумулятору, как показано на схеме, и убедитесь, что электродвигатель запускается и продолжает вращаться.
8. Если при напряжении аккумулятора 11,5 V ток и обороты электродвигателя соответствуют номинальным, стартер работает исправно.
Последний раз редактировалось Nikolay; 20.02.2011 в 12:01.
Проблема со стартерами Валео общеизвестна. Как уже замечено выше не является чисто характерной чертой Skod-ы , а всего Vag в целом. Я один из обладателей стартера Валео. Столкнулся с "проблемами" уже с первого дня покупки авто. На улице было -15°, и в попытках завести авто , я только слышал характерные щелчки! Обращался к ОД с вопросами, по решению данной проблемы. Мне было предложено:- поморозить авто у них и прояснить проблему. Сказали, что встречаются с этой проблемой первый раз. Я конечно им не поверил! С трудом я заводил авто, дальше наступило затяжная оттепель и мне показалось, что проблемы больше нет. Но наступившие холода вновь проявили данную проблему. Вновь пришлось общаться с ОД ... второй раз уже мне сказали другое :"что якобы знают о проблеме, и готовы помочь единственным способом (по их словам)", но я должен "доказать" что машина не заводится именно из-за стартера. Т.е. если я вызываю эвакуатор и машину привозят в салон и там она заводится - то это мои проблемы и все расходы оплачиваю я. Конечно же были посланы и с моей стороны был "в ультимативной форме предложен" вариант о полной смене на другой стартер. В ответ на мою реакцию мне намекнули, что "полной замены" я могу ждать НУ ОЧЕНЬ долго и что на складе таких деталей нет.
P.s. Способ которым мне (в конечном счёте) предложили "решить проблему" - заключался в снятии и разборе стартера и "вынимании смазки" из стартера, и установке его обратно. Справедливости ради инженер мне пояснил почему происходит застывание и что после примерно "1000-2000 запусков смазка прирабатывается"
Я решил для себя, что не позволю лезть в мои машину "кривыми руками и с наплевательским отношением" и тем более изымать смазку которая там не просто так находится - что явным образом скажется на долговечности агрегата.
После лета проблем больше не испытываю (Видимо прошёл процесс обкатки стартера). В -15° ... -25° - машина заводится свободно. В температуре -27°...-34° - наблюдался единичный "щелчок", но машина свободно заводится!
Доводы, чтобы НЕ Менять (Valeo на Bosch):
1. "Кривые руки" (наплевательское отношение) механиков ОД (Субъективно, есть мастера не спорю!)
2. Цена Valeo выше Bosch (по не уточнённым данным)
Nikolay - как всегда грамотно! Спасибо и респект!Вывод:
Если вы столкнулись с "Проблемным стартером", то необходимо провести его "обкатку" Обкатка заключается в кол-ве "запусков" (по некоторым данным от 1000) Если период обкатки попал на зиму - да это создает некоторые сложности! но не смертельно!
Если вы не хотите производить "обкатку стартера" - то можете воспользоваться сомнительной "заменой по гарантии" (чаще ремонт). Я не считаю это разумным вариантом хотя бы поэтому:
Последний раз редактировалось iskatel007; 20.02.2011 в 12:14.
в итоге замена стартера на такой же помогла!
-27 - заводится... и без дополнительной обкатки типа вкл.выкл. стартера.
проблеу вроде исправили говорят... вроде как мне манагер говорил в салоне что на заводе с этим борятся изначально
Из двух зол я выбираю то, какое раньше не пробовала...