Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 134
Like Tree3Likes

Тема: не завелся в мороз -15

  1. #11
    Профессионал Аватар для Makalej
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    А5 FL Elegance+WR3
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 МКПП
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    При -27,сегодня,завелась с полтыка(стартер Валео).


  2. #12
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magus Посмотреть сообщение
    на всякий случай уточнил куда кипяток лить если таки не заведется. слесарь утверждает, что в крайнем случае кружки кипятка должно хватить для отогрева стартера.
    я бы не лил! потом Вам официалы скажут что там чё-то залилось этой водой и замкнуло, а потому эт не гарантийный случай.... лучше фен такой подыскать, коль куда в глухую деревню собираетесь!

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz Braun
    Сообщений
    623

    По умолчанию

    согласен... Лучше феном...
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Тoyota Auris
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    ,,,
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    на шкоду не грешите, замерзший ВАЛЕО проблема на всем VAG
    у знакомого в прошлом холодном году на новом пассате тоже замерз
    так что рукастым советую да заменить смазку, летом если машина новая
    Был: FFII, 2007, 2.0А/T сильвер
    Сейчас: Auris, 2008, 1.33 M/T графит
    Будет: сам не знаю

  5. #15
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magus Посмотреть сообщение
    детально не понял объяснения... из того, что автослесарь в салоне объяснял я уловил, что в бошевских стартерах некий "зазор" больше изначально и у них такой проблемы нет. в стартерах ВАЛИО этот "зазор" соответственно меньше и при загустении масла может "залипать" и что со временем этот "зазор" несколько разрабатывается и проблем не возникает.
    Полный лохотроны и развод, со временем смазка из втягивающего элемента вытесняется и начинает нормально работать , если не будет в нём конденсата при перепадах температур! За счёт Вас и подобных людей, как Вы, получают запчасти бесплатно, типа на гарантийную замену.

    Вы уверены , что Вам поменяют новый - на новый без вашего присутствия?
    За неделю можно всю машину перебрать.

    Что происходит , когда загустевает смазка втягивающего элемента ?
    Он просто не может вытолкнуть шестерню стартера и одновременно замкнуть контакты запуска стартера, чуть - чуть не дотягивает, чтоб замкнуть контакт запуска стартера, смазка замёрзлая не даёт + подсевший аккумулятор, из за охранных устройств и мороза.
    Поэтому и слышны только щелчки, а запуска нет.

    Фото № 1 (- слева на право , не на оборот !)

    Что делают в сервисе , снимают втягивающий элемент, промывают от смазки и ставят обратно или ставят новый стартер с такими-же болячками , а может и промытый с другой машины контактно втягивающие устройство, ну а новый стартер в сборе, заказанный под вас по гарантии, поставят кому-то за деньги.

    Ремонт стартера Skoda Octavia :
    http://www.astarter.ru/buy-repair-st...a-Octavia.aspx


    Устройство стартера
    Фото № 3

    При замыкании контактов выключателя (2) по обмотке (7) тяговое реле (5) проходит ток, сердечник (8.) электромагнита втягивается внутрь обмотки, а соединённый с ним рычаг (11) перемещает шестерню (12) привода (10) и вводит её в зацепление с зубчатым венцом (13) маховика. При полном зацеплении зубчатой передачи (12-13) сердечник через контактный диск (6) замыкает контакты (4) и ток от аккумулятора поступает в обмотку электродвигателя (3). Якорь электродвигателя начинает вращаться и передаёт крутящий момент через шестерню (12) и зубчатый венец (13) маховика на коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя выключатель (2) размыкает контакты, и цепь обмотки электродвигателя прерывается. Под действием пружины (9) контактный диск (6) и шестерня (12) механизма привода возвращаются в исходное положение.

    Стартер следует включать на время не более 5-10 с. Если двигатель не пустился, стартер можно включить повторно с интервалом не менее 30 с. Этот промежуток времени необходим для восстановления работоспособности аккумуляторной батареи. Включать стартер повторно можно не более трёх раз подряд, затем следует найти и устранить неисправность в системах питания или зажигания.

    Тест снятого стартера
    Фото № 2

    1. Отсоедините провод от клеммы М.

    2. Выполните соединение, как показано ниже, используя для этого провод как можно большего сечения (предпочтительно такой, какие применяются в автомобилях).

    3. Подсоедините аккумулятор, как показано на рисунке. Если шестерня стартера выдвигается, стартер работает нормально. Во избежание повреждения стартера не оставляйте аккумулятор подсоединенным более, чем на 10 секунд.

    4. Отсоедините аккумулятор от клеммы М. Если шестерня не втягивается, удерживающая катушка работает исправно. Во избежание повреждения стартера не оставляйте аккумулятор подсоединенным более, чем на 10 секунд.

    5. Также отсоедините аккумулятор от корпуса. Если шестерня сразу же втягивается, стартер работает исправно. Во избежание повреждения стартера не оставляйте аккумулятор подсоединенным более 10 секунд.

    6. Надежно закрепите стартер в тисках.

    7. Подсоедините стартер к аккумулятору, как показано на схеме, и убедитесь, что электродвигатель запускается и продолжает вращаться.

    8. Если при напряжении аккумулятора 11,5 V ток и обороты электродвигателя соответствуют номинальным, стартер работает исправно.
    Последний раз редактировалось Nikolay; 20.02.2011 в 12:01.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для iskatel007
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    09-1Z-9
    Двигатель
    1,6Mpi BSE
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Проблема со стартерами Валео общеизвестна. Как уже замечено выше не является чисто характерной чертой Skod-ы , а всего Vag в целом. Я один из обладателей стартера Валео. Столкнулся с "проблемами" уже с первого дня покупки авто. На улице было -15°, и в попытках завести авто , я только слышал характерные щелчки! Обращался к ОД с вопросами, по решению данной проблемы. Мне было предложено:- поморозить авто у них и прояснить проблему. Сказали, что встречаются с этой проблемой первый раз. Я конечно им не поверил! С трудом я заводил авто, дальше наступило затяжная оттепель и мне показалось, что проблемы больше нет. Но наступившие холода вновь проявили данную проблему. Вновь пришлось общаться с ОД ... второй раз уже мне сказали другое :"что якобы знают о проблеме, и готовы помочь единственным способом (по их словам)", но я должен "доказать" что машина не заводится именно из-за стартера. Т.е. если я вызываю эвакуатор и машину привозят в салон и там она заводится - то это мои проблемы и все расходы оплачиваю я. Конечно же были посланы и с моей стороны был "в ультимативной форме предложен" вариант о полной смене на другой стартер. В ответ на мою реакцию мне намекнули, что "полной замены" я могу ждать НУ ОЧЕНЬ долго и что на складе таких деталей нет.

    P.s. Способ которым мне (в конечном счёте) предложили "решить проблему" - заключался в снятии и разборе стартера и "вынимании смазки" из стартера, и установке его обратно. Справедливости ради инженер мне пояснил почему происходит застывание и что после примерно "1000-2000 запусков смазка прирабатывается"

    Я решил для себя, что не позволю лезть в мои машину "кривыми руками и с наплевательским отношением" и тем более изымать смазку которая там не просто так находится - что явным образом скажется на долговечности агрегата.

    После лета проблем больше не испытываю (Видимо прошёл процесс обкатки стартера). В -15° ... -25° - машина заводится свободно. В температуре -27°...-34° - наблюдался единичный "щелчок", но машина свободно заводится!

    Доводы, чтобы НЕ Менять (Valeo на Bosch):

    1. "Кривые руки" (наплевательское отношение) механиков ОД (Субъективно, есть мастера не спорю!)
    2. Цена Valeo выше Bosch (по не уточнённым данным)

    Вывод:

    Если вы столкнулись с "Проблемным стартером", то необходимо провести его "обкатку" Обкатка заключается в кол-ве "запусков" (по некоторым данным от 1000) Если период обкатки попал на зиму - да это создает некоторые сложности! но не смертельно!
    Если вы не хотите производить "обкатку стартера" - то можете воспользоваться сомнительной "заменой по гарантии" (чаще ремонт). Я не считаю это разумным вариантом хотя бы поэтому:
    Цитата Сообщение от Nikolay Посмотреть сообщение
    За неделю можно всю машину перебрать.За счёт Вас и подобных людей, как Вы, получают запчасти бесплатно, типа на гарантийную замену.
    Nikolay - как всегда грамотно! Спасибо и респект!
    Последний раз редактировалось iskatel007; 20.02.2011 в 12:14.

  7. #17
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    В автомобилях понимаю не много, но что-то мне подсказывает, что многократный пуск подряд "на холодную" двигателя, прошедшего всего 250 км - это очень и очень нехорошо.
    +100 Что то вроде у него приятель оказался не очень хорошим ! Извеняюсь если не прав !

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    серебристый капучино
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    в итоге замена стартера на такой же помогла!
    -27 - заводится... и без дополнительной обкатки типа вкл.выкл. стартера.

  9. #19
    Фанат Аватар для Nikolay
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Land Rover A9+
    Год выпуска
    _
    Двигатель
    _
    Цвет
    _
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magus Посмотреть сообщение
    в итоге замена стартера на такой же помогла!
    -27 - заводится... и без дополнительной обкатки типа вкл.выкл. стартера.
    Ну да промытый или от другой машины промытый от смазки поставили, а новый себе на зап части оставили.

    _____________________

    Что-бы не делалось - делается к лучшему.
    Последний раз редактировалось Nikolay; 20.02.2011 в 21:26.

  10. #20
    Профессионал Аватар для Lana
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI CDA
    Цвет
    Белый с черной крышей))
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    проблеу вроде исправили говорят... вроде как мне манагер говорил в салоне что на заводе с этим борятся изначально
    Из двух зол я выбираю то, какое раньше не пробовала...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •