Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.finСообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.finСообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Ребят а штатный Мишлен совсем гомно или для спокойной езды подойдет ? А то я из салона сразу на зиме выехал .
Будь доволен тем , что имеешь .
Я просто не уверен, на какую нагрузку рассчитана эта реплика и ее качество ( хорошая обзорная статья по реплике что может ждать - http://avtoshyna.info/diski-replica/index.php) , вот например, человек заказал http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/26705.html , а они рассчитаны на 560кг......а оригинал выдерживает 650, стоит за это доплачивать или нет , каждый решает сам...шины и диски эта та сфера, где нет смысла экономить имхо, хотя большинство выбирает исключительно по дизайну и не парится ...может и так тоже правильно
Короткие отзывы о реплике в другой ветке
"Приобрел Шкода Октавия 1.8 tsi dsg в феврале 2014. Зимние покрышки по акции были установлены на штатные железные диски, штатные летние Мишлены лежали в салоне. Размерность колес 205/55R16
В апреле купил диски Replica SK15, установил Мишлены.
Далее начались проблемы.
На скоростях 120-130 вибрирует вся машина (салон, противосолнечные козырьки, вся машина). От качества дороги не зависит, на хорошей и ровной дороге лучше чувствуется.
На другом шиномонтаже снова отбалансировали колеса. Вибрация осталась.
На третьем шиномонтаже сказали, что у колес вертикальное биение и они бракованные.
Купил две покрышки Nokian Green, в магазине на шиномонтаже сняли четыре мишлена, выбрали два лучших (без вертикального биения), установили на заднюю ось. На переднюю поставили и отбалансировали Nokian. Вибрация осталась.
На пятом шиномонтаже посмотрели передние Nokian. Снова вертикальное биение, колеса не отбалансированы. Провели "оптимизацию", отбалансировали два из четырех колес вообще без грузиков и без биения. Через 200 километров вибрация по машине на высоких скоростях снова вернулась...
Супинаторов нет и не должно быть, диски ровные, реплики специально под шкоду штатного размера.
Что это может быть? Ездить на шиномонтажи устал."
Оказывается нужно погружаться, какую реплику покупаешь
"Во-первых смотри на диск на нем должны выбиты быть все параметры и страна производства Китай.
Во-вторых обращайте внимание на коробку она должна быть качественной и на ней должны быть написаны размеры .
В-третьих заглушка должна быть как в оригинале а не просто наклейка и пустой колпачок.
В-четвертых должен быть всегда крепеж "
С последней балансировки проехал 100 км. Заметил, что поставленные метки (на передних покрышках и дисках разошлись примерно на 1 и 1,5 см).
Решил съездить на другой "лазерный" шиномонтаж, заодно проверить диски на станке, который колесо фиксирует не на конус, а через муфту на болты.
Опять сказали не отбалансировано и биение. Проверили отдельно диски - станок говорит идеальные. Отбаланисровали. Установили. При установке перед был вывешен на домкратах, коробка была "паркинг". Шиномонтажник колеса прокрутил - тяжело, но прокручиваются. Завел, поставил в "нейтраль". Колеса прокручиваются очень с большим усилием (примерно также, как и на "паркинге", может чуть легче). Посоветовали мне поехать к дилеру и проверить. Посоветовали "не гонять первые 50 км".
Поехал к дилеру (расстояние 6 км). Без резких разгонов и торможений. Записался на контрольный осмотр на завтра. Вернулся к машине, посмотрел на метки. На обоих колесах ушли на 5-6 и 7-8 см! "В сторону торможения, вперед покрышка относительно диска).
Поставил новые метки на покрышки и диски.
Вернулся к шиномонтажу (еще 6 км). На обоих колесах метки снова ушли еще на 2-4 см.
Завтра пообщаюсь с дилером
Дилер сказал: "С машиной все нормально, покупайте фирменные диски". Не очень ценная инфо, но... Принято решение передние два колеса через недельку установить на фирменные железные (запаску взять + один мишлен установить на железо от зимнего).
Будем посмотреть.
Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 04.03.2015 в 15:49.
если про стоковую мишку энержи сейвер, то нормальная резина - шумная только достаточно и держак не очень, что разумеется из её назначения.
Я вот тоже интересовался по дискам реплики, т.к. хочется такие же http://www.drive2.ru/l/3250295/
Написал ему, сезон на них он уже откатал, интересовался на предмет того как они себя чувствуют по нашим дорогам, приходилось ли их уже править ..., он ответил что его диски полностью устраивают.
Последний раз редактировалось mnsold; 04.03.2015 в 17:23.
Skoda Octavia А5 FL, 1.6 MPI, МКПП, Satin Gray Metallic, Elegance (2010)
Skoda Octavia A7, 2.0 TDI, DSG6, Black Magic, Elegance + WR9 + Amundsen (2013)
Мех, я привел тот пример дисков, на которых сам уже год без проблем катаюсь...
А может его устраивает каждый месяц заезжать править и балансировать?, он тебе и ответил, что они его полностью устраивают ( два раза правил, и один раз заваривал, дважды менял перед зад, 3 раза взвешивал), и все равно после 130 начинает немного бить, но зачем об этом делиться с другими, я наступил на грабли, пусть и они наступят, просто нужно понимать, сейчас очень мало людей, которые способны критически оценивать свой выбор и открыто делится проблемами с окружающими, поэтому большинство не хочет вдаваться в неприятные для них подробности и пишут - меня всё полностью устраивает, мы же тоже многим девушкам говорим - я тебе обязательно позвоню....
Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 04.03.2015 в 19:12.
Есть люди, которые и на бу заваренных литых дисках катаются (до поры до времени), и что, всем на них ездить? плюсов у реплики кроме спорного дизайна и более низкой цены - нет никаких, поэтому лучше пожертвовать дизайном и чуть доплатить и получить - качество и надежность, так вроде правильнее во всех смыслах, чем наколхозить непонятную китайщину по 50-70$ (с себестоимостью в 10-15 и соответствующим качеством)......будут ли на них ездит машины? - да конечно будут, но в одной единственной критической ситуации с какой-нибудь выбоиной - эти два диска поведут себя по разному..кто-то ничего не заметит и дальше поедет а кого-то поведет и выкинет на встречку...может и сгущаю, но полностью исключить подобные ситуации нельзя, так как нет понимая, что мы покупаем под брендом реплика....
Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 04.03.2015 в 19:16.
На лето приобрел:
P.s. чейта не нашел кнопок чтобы под спойлер убрать. нет их в принципе?..
Подскажите, в каком месте на оригинальных дисках посмотреть максимальную нагрузку? Буду благодарен за фото со стрелочкой.
P.S. Вот тут http://www.drive2.ru/l/5184686/ можно разглядеть параметры диска (Minoris), в какой строке указана максимальная нагрузка?
Последний раз редактировалось vasyaka; 05.03.2015 в 08:44.
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости