Страница 22 из 222 ПерваяПервая ... 1220212223243272122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 2219
Like Tree909Likes

Тема: Проблемы с турбиной 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Проблемы с турбиной 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...161#post834386
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.

  2. #211
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    504

    По умолчанию

    любая смазка временно, тем более если там большой нагрев( я не знаю какая там темпер)
    вдшкой пользую тока когда надо закрутить болт ржавый, а для откручивания ржавых болтов -бред, хер куда она проникает ,на 2 мм не больше. пшикал на болты каждый час , сутки. итог прошла на 2мм и на всех болтах срезались головки.п с тока удар и нагрев и остужение помогают открутить или сдвинуть что либо.вд сами знаете изобрели не для этого. вотер дистрикт.
    [LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.


  3. #212
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Ну а кроме WDшки можно же и какой-нибудь высокотемпературной смазкой обработать и забыть о проблеме на пол года - год.

  4. #213
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Там выхлопные газа напрямую из цилиндра, несколько сотен градусов, органическая смазка любая будет сгорать, осмаливаться и в конце концов склеивать и клинить ось во втулке. Сам материал должен быть соответствующий, бронза с включениями графита. Видимо с материалом втулки и(или) оси прокололись, вот и вынуждены полностью заменять.
    IMHO
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  5. #214
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimarzio Посмотреть сообщение
    я имел эксплуатауию авто постоянно, вдшка испарится, выгорит если там большой нагрев каждый день.считаю что вдшка это все временно.Но за прямые руки, вам уважение.
    Спасибо за теплые слова в мой адрес, на форумах чаще бывает наоборот. Теперь о деле. Вам уже рассказали о свойствах ВДшки. Это не смазка, но она обладает очень хорошей проникающей способностью и при этом хорошо разрыхляет слой ржавчины(окислов).Ни о каком "смазывании" ВДшкой я не писал, даже термин такой не использовал, а советовал пролить или побрызгать.Применил ее с единственной целью- восстатановить подвижность данного узла. Восстановила? Да, и спасибо ей за это, свою работу она выполнила. Все, точка. Дальше ось и втулка сами справятся с разрыхленной ржавчиной, они ведь трутся друг об друга.
    К сожалению, ничто не вечно под луною, дальше процесс коррозии пойдет снова. Насколько хватит моего восстановления узла я не знаю, буду смотреть. Все зависит от условий эксплуатации. У меня они самые плохие-машина используется почти исключительно по выходным дням, т.е. с недельными простоями. Если же Вы используете машину часто и много, то вероятность заклинивания значительно ниже.
    sersemo, Sirius_k and Collins like this.

  6. #215
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от afam68 Посмотреть сообщение
    Если снять стопорную шайбу, штангу сдернуть возможно? Или она упрется в чугунный корпус? Без тяги разработать закисшую ось намного проще, не напрягая редуктор привода.
    Категорически не советую что-либо разбирать на гарантийной машине. Вы неизбежно оставите следы своего вмешательства и, при весьма возможном в будущем посещении ОД из-за неисправности турбонагнетателя, попадете в очень неприятную историю. Позавчера смотрел его стоимость в экзисте-103000 с чем-то рублей!

  7. #216
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Категорически не советую что-либо разбирать на гарантийной машине. Вы неизбежно оставите следы своего вмешательства и, при весьма возможном в будущем посещении ОД из-за неисправности турбонагнетателя, попадете в очень неприятную историю. Позавчера смотрел его стоимость в экзисте-103000 с чем-то рублей!
    а вы ездили к од ? я б на вашем месте поехал, чтоб поменяли по гарантии, а то вдруг раз в полгода будет киснуть.
    [LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.

  8. #217
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Всем, кто уже не может спокойно уснуть от переживаний, когда же наконец заклинит ось клапана вэйстгейта турбины, можно руками подлезть к задней части двигателя со стороны моторного щита и пальцами подвигать флажок этого клапана вместе с тягой. Его достаточно просто нащупать. Но обязательно при выключенном зажигании! Этот флажок довольно легко можно перемещать рукой, при этом слышно вращение моторчика через редуктор - моторчик, когда обесточен, крутится свободно.
    И если нет намёка на заедания или затруднённое перемещение этого флажка с тягой, то можно скорее всего успокоиться - эпидемия брака с клином оси клапана турбины вас обошла стороной..))
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  9. #218
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Всем, кто уже не может спокойно уснуть от переживаний, когда же наконец заклинит ось клапана вэйстгейта турбины, можно руками подлезть к задней части двигателя со стороны моторного щита и пальцами подвигать флажок этого клапана вместе с тягой. Его достаточно просто нащупать. Но обязательно при выключенном зажигании! Этот флажок довольно легко можно перемещать рукой, при этом слышно вращение моторчика через редуктор - моторчик, когда обесточен, крутится свободно.
    И если нет намёка на заедания или затруднённое перемещение этого флажка с тягой, то можно скорее всего успокоиться - эпидемия брака с клином оси клапана турбины вас обошла стороной..))
    Присоединяюсь ко всему написанному кроме последнего предложения. К сожалению, прверка подвижности штока регулятора не гарантирует отсутствие проблем в будущем, а только на ближайшую перспективу (может месяц, а может два). За тринадцать месяцев эксплуатации машины я такую проверку проводил 3-4 раза, а начал сразу на новой машине с целью определения (и запоминания) усилия и величины перемещения штока (на случай возможных проблем в будущем-как в воду глядел). Последний раз проверял где-то в конце осени, а 20 февраля вестгейт заклинился.

  10. #219
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    За тринадцать месяцев эксплуатации машины я такую проверку проводил 3-4 раза, а начал сразу на новой машине с целью определения (и запоминания) усилия и величины перемещения штока (на случай возможных проблем в будущем-как в воду глядел). Последний раз проверял где-то в конце осени, а 20 февраля вестгейт заклинился.
    Наглядная иллюстрация, к чему приводят ненужные приседания, сейчас бы ездил и в ус не дул, а так с момента покупки сразу погрузился в бесконечные проверки, трогал руками, читал форумы ...посему итог закономерен , изделие не выдержало надругательств и "заклинилось" .......так что не стоит опережать возможные проблемы, и тем более самим их провоцировать, почему у одного "сыпется" с "новья", а другой ездит и не знает проблем, прослеживается аналогия с женщинами, чем меньше любишь, тем больше нравишься, а если ухажер все время оправдывается, приседает и заискивает, такому хочется отказать просто так, без явной причины....вот и наш кусок железа тоже чует слабину, и понимает, хотя я не склонен одушевлять неодушевленное, но тем не менее, у кого можно постоянно ломаться и ему ничего за это не будет, а у кого этого делать не стоит для своей же безопасности ......
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 06.03.2015 в 18:57.

  11. #220
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Хотелось бы получить точную информацию, с следствии замены турбины, будет устанавливаться модифицированная турбина?
    04E145721B ?
    04E145704P ?

    p.s. где на самой турбине номер стоит, чтобы посмотреть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •