Страница 353 из 606 ПерваяПервая ... 253303343351352353354355363403453 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,530 из 6057
Like Tree1468Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #3521
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Ну да, именно поэтому и был снят с продаж в России 1,2 tsi в угоду атмосфернику. 1.6 литра - ну это уже хоть как-то звучит, это почти как у ВАЗ 2106...))
    Зачем снимать более совершенный агрегат в угоду "маркетингу", неясно.
    Пусть люди сами делают выбор. Кто хочет ездить на устаревшем устройстве, это их дело, но зачем снимать инновационный агрегат из-за них?
    Я на тестдрайве проехал на атмо, проехал на TSI, и сделал осознанный выбор. Зачем людей его заведомо лишать?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #3522
    Любитель
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    То, что цифра 1,2 сначала смущает я не сомневаюсь, сам, когда первый раз услышал, то скептически отнесся. Но попробовал и купил. Зато, когда знакомым рассказываю о ее расходе и крутящем моменте, то все сразу соглашаются с моим выбором =)

  4. #3523
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад_88 Посмотреть сообщение
    То, что цифра 1,2 сначала смущает я не сомневаюсь, сам, когда первый раз услышал, то скептически отнесся. Но попробовал и купил. Зато, когда знакомым рассказываю о ее расходе и крутящем моменте, то все сразу соглашаются с моим выбором =)
    Надо было при пиаре делать упор на инновационность, на преимуществах технологии. Более четко пояснять специфику.
    Я вот до сих пор не знаю, почему он так мощно прет, - нет нормального объяснения.
    Что там за "изменение фаз газораспределения", чем хорош интеркуллер, и каков алгоритм использования турбины
    Тогда бы его брали любители всего нового, а ретроградам оставили бы 1.6 атмо.
    А так просто написали 1.2 - понятное дело, что цифра на первый взгляд не понтовая (пока не прокатишься на нем)

    ---
    Посмотрел для интереса. В салонах новой 1.2TSI DSG более нет. Реально продают 1.6 с АКПП (гидромех).
    Смотрел в частности, тут http://www.autoskd.ru/cars/new/new_octavia/
    Даже при взгляде на эту табличку видно, что структуру ее делал человек, которорый ничего не понимает в восприятии людей,
    который все делает для того, чтобы двигатель 105 л.с TSI не покупали в принципе, т.е. вредитель.
    Первая колонка - объем, который сразу бросается в глаза, но не является ключевым параметром, определяющим потребительские свойства...

    Т.к. мы ездим теперь на эксклюзивных в России авто :-)
    Последний раз редактировалось Varan; 07.03.2015 в 13:37.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #3524
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DGambo Посмотреть сообщение
    \
    кстати на 1.2тси 5-ступка идеальна.
    Не думаю))) разве что не гремит. просто я придираюсь. В сравнении с другими машинами переключалка на октавии неплоха... Но хотелось бы лучше.

    что касается замены 1,2 на атмосферный мотор - то дело тут не в том, что турбомотор плохо покупали. Продажи шли отлично - достаточно посмотреть сколько машин в комплектации актив ездит. Такси так все в активе - и были куплены еще до появления 1,6.
    А реальная причина в том, что 1,2 и 1,4 в производстве стоят одинаково. Их по внешнему виду и не отличить даже. Но 1,4 продают на 60 тысяч дороже. А когда 1,2 заменили на атмосферник, который значительно дешевле в производстве, шкода получила профит, ведь стоимость машины не изменилась.
    так что не нужно искать скрытого смысла. Это называется оптимизация, а точнее сокращение расходов.
    Последний раз редактировалось defender_78; 07.03.2015 в 13:32.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  6. #3525
    Гонщик
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    PlatinumGrey
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад_88 Посмотреть сообщение
    ... когда знакомым рассказываю о ее расходе и крутящем моменте...
    - улыбнуло)), самому приходится всякий раз пояснять о расходе и крутящем моменте... ведь общепринято судить о "тачке" по объему))...


    ...и как ты на распинайся маркетологам о полках крутящего момента, кроме посетителей тематических форумов, обычные потребители в этом мягко говоря "не рубят"...
    Последний раз редактировалось javar; 07.03.2015 в 16:53.
    Skoda Forman 1994г.в. => Skoda Octavia A4 2001г.в. => Skoda Octavia A7 1.2TSI Elegance Platinum Grey 2014г.в.

  7. #3526
    Любитель
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от javar Посмотреть сообщение
    - улыбнуло)), самому приходится всякий раз пояснять о расходе и крутящем моменте... ведь общепринято судить о "тачке" по объему)
    Ну да, а то сразу говорят, типо двигатель от малолитражки для такой достаточно большой машины.

  8. #3527
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от javar Посмотреть сообщение
    - улыбнуло)), самому приходится всякий раз пояснять о расходе и крутящем моменте... ведь общепринято судить о "тачке" по объему))...
    Ну и не писали бы про объем, акцентировались бы на других моментах.
    Вона, продавцы UAZ Patriot про расход особо не афишируют...

    Нашел 2 курса обучения от VW, наверняка боян, но кину на всяк случай. Может кто тоже в празники поучиться захочет

    Программа самообучения 443. Двигатель TSI 1,2 л 77 кВт с турбонаддувом. Устройство и принцип действия
    Программа самообучения 405. Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт с турбонаддувом. Конструкция и принцип действия
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #3528
    Гонщик
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    PlatinumGrey
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну и не писали бы про объем, акцентировались бы на других моментах.
    ... так кстати маркетологи над этим еще в 2000-ых и поработали, поначалу еще писали на Октавиях и прочих объемы 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 (у меня было написано 1.6 2001 г.в.), а потом тупо TOUR стали писать, чтоб пиписками не мерялись видимо))
    Skoda Forman 1994г.в. => Skoda Octavia A4 2001г.в. => Skoda Octavia A7 1.2TSI Elegance Platinum Grey 2014г.в.

  10. #3529
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну и не писали бы про объем, акцентировались бы на других моментах.
    Вона, продавцы UAZ Patriot про расход особо не афишируют...

    Нашел 2 курса обучения от VW, наверняка боян, но кину на всяк случай. Может кто тоже в празники поучиться захочет

    Программа самообучения 443. Двигатель TSI 1,2 л 77 кВт с турбонаддувом. Устройство и принцип действия
    Программа самообучения 405. Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт с турбонаддувом. Конструкция и принцип действия
    Не путайте людей! Это старое семейство двигателей с цепью, новое семейтсво ЕА211 рассказывает программа самообучения 511
    Varan likes this.

  11. #3530
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от javar Посмотреть сообщение
    ... так кстати маркетологи над этим еще в 2000-ых и поработали, поначалу еще писали на Октавиях и прочих объемы 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 (у меня было написано 1.6 2001 г.в.), а потом тупо TOUR стали писать, чтоб пиписками не мерялись видимо))
    А написали Tour т.к. модель оказалось очень востребованной и продоваемой, а так как к 2004 вышла новая октавия А5 чтоб не было накладок вот и сделали эту приставку а по сути просто оставили старую модель А4 на конвеере аж до 2010 года! Это был рекорд - больше 14 лет на конвеере

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •