Страница 36 из 197 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 1966
Like Tree496Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Полезные ссылки:
    1.Версии последних прошивок АКПП пост 641
    2.Замена масла общая теория и практика
    3.Замена ATF в АКПП Aisin 09G (AQ160, QNQ) — Теория и практика

    Оптимальный список деталей для замены масла в 6АКПП QNQ AQ160:

    RR09G325429E ROADRUNNER - Фильтр масляный+прокладка поддона+кольцо фильтра. - 880руб (На текущий момент отсутствует в продже).
    116703-786 TOPRAN - Фильтр масляный+прокладка поддона+кольцо фильтра. Аналог ROADRUNNER - 2200руб. (Опыт использования ЗДЕСЬ обратите внимание на разное количество материала в фильтре.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Toyota 08886-81210 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 1000 р (безопаснее брать все в литрухах)
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: прибл. 7 130 р

    РАЗВЕРНУТЫЙ СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТИ С ПОЯСНЕНИЯМИ по возможности kmp2002 будет его обновлять.
    Последний раз редактировалось alexiv; 05.12.2019 в 13:58.

  2. #351
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Светло-серый
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
    Да я ж не про коробку - она-то как раз и работает идеально, вот педаль газа выёживается, а отсюда и такие перепады оборотов, причем это только при трогании с места, в процессе езды всё как раз таки просто отлично!
    Так и я не знаю, зачем волкодав закладывает время на кикдаун, когда можно заранее перейти на повышенные обороты вручную. А педаль вроде как фиксится через шнурок, если никак не привыкнуть. Тоже поначалу для меня она как-то мудрено работала - сейчас вроде привык. Чтобы получить равномерный разгон при переключении передачи усиливаю нажатие на педаль (такое чувство, что с каждым переключением передачи заслонка слегка закрывается).


  3. #352
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Зачем ждать пока передачи скинет? Перед маневром в ручной режим и нужную передачу, ну или хотя бы в спорт-режим. На трассе это много времени не занимает (особенно переход в спорт-режим), в городских пробках негде такие маневры делать ))
    не только в пробках , но и по трассе , тем более переходом в спорт режим не пользуюсь , на трассе и так обгон без проблем , а кто не даёт обойти там никакие ручные режимы не помогут , на астре тоже самое , но там разгон естественно стабильный при 180 лс хоть в гору , хоть по равнине , кочергу дёргать не любю и в гонках не участвую

  4. #353
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Светло-серый
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    не только в пробках , но и по трассе , тем более переходом в спорт режим не пользуюсь , на трассе и так обгон без проблем , а кто не даёт обойти там никакие ручные режимы не помогут , на астре тоже самое , но там разгон естественно стабильный при 180 лс хоть в гору , хоть по равнине , кочергу дёргать не любю и в гонках не участвую
    Так если не гонщик, что за обгоны с кикдауном -2 передачи? )) Речь не о том кто тут гонщик, а о том, чтобы не ждать кикдаун -2 передачи на встречке, а заранее подвести обороты к нужным ручным/спорт режимом. Обгон тогда в любом случае по времени будет меньше.

  5. #354
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Так если не гонщик, что за обгоны с кикдауном -2 передачи? )) Речь не о том кто тут гонщик, а о том, чтобы не ждать кикдаун -2 передачи на встречке, а заранее подвести обороты к нужным ручным/спорт режимом. Обгон тогда в любом случае по времени будет меньше.
    я к тому , что ситуаций когда нужно перейти в ручной режим практически не бывает , умело с педалью газа нужно обращаться и всё , а пока не скинет 2 вниз он вообще не разгоняется нормально

  6. #355
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Светло-серый
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    я к тому , что ситуаций когда нужно перейти в ручной режим практически не бывает , умело с педалью газа нужно обращаться и всё , а пока не скинет 2 вниз он вообще не разгоняется нормально
    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    опыт с такой педалью огромный и нужно манёвры заранее продумывать с учётом задержки пока автомат скинет две передачи
    А я к тому, что можно без всяких продумываний перед маневром обороты к нужным подогнать. Благо возможности есть и на автомате.

  7. #356
    Фанат Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    А я к тому, что можно без всяких продумываний перед маневром обороты к нужным подогнать. Благо возможности есть и на автомате.
    Ну, у нас дороги нормальные - по 2 полосы, нарываешься на одну полосу только при поездке на моря, но у меня обходной путь есть, и движение слабенькое и спокойно темп держишь)))
    Вот если по прямой ехать - да, спорт нужен - километров 50 - 2 полосы с кучей фур, но как-то привык ее проезжать.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  8. #357
    Ученик
    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Grey
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Доброго дня, кто нибудь к ОД обращался с вопросом, о плавности переключения 1-2-3? Пробег 6000 напрягают пинки(((. До этого Элантра 4ступ АКПП переключала плавно.

  9. #358
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    вы не пробовали проблемных автоматов похоже , эта коробка кроме пинка 1-2 на холодную можно сказать что работает идеально , как вариатор вообще без запинок не работает ни одна акпп , можно уровень жидкости проверить на всякий случай

    +1.



    Коробка почти идеальная.

    На БМВ 6-ступка была примерно такой же. Чуть пиналась с 1-й на 2-ю. Причем помойму была GM.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  10. #359
    Фанат Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat81 Посмотреть сообщение
    Доброго дня, кто нибудь к ОД обращался с вопросом, о плавности переключения 1-2-3? Пробег 6000 напрягают пинки(((. До этого Элантра 4ступ АКПП переключала плавно.
    Убить или поломать эту коробку при нормальной эксплуатации практически невозможно, ну а пинаются по-ходу все коробки, у меня тоже пинается, пока не прогреется до максимума.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  11. #360
    Гонщик Аватар для Zeliboba
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat81 Посмотреть сообщение
    Доброго дня, кто нибудь к ОД обращался с вопросом, о плавности переключения 1-2-3? Пробег 6000 напрягают пинки(((. До этого Элантра 4ступ АКПП переключала плавно.
    Да это, по всей видимости, особенность АКПП. Тоже очень напрягает работа коробки хоть это и первый мой автомобиль с автоматом. Даже после прогрева коробки, когда на гашетку чуть придавлю идет резкий пинок с 1-2, когда плавно набираю - относительно плавно переключается. Так что придется привыкать...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •