Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 94
Like Tree18Likes

Тема: Замена задних сайлентблоков передних рычагов (без снятия рычага, с выпрессовкой)

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    белый
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Вообще то это и есть задние ) Передние на сколько знаю меняются с рычагом.
    Это передние,и меняются они проще,даже без снятия рычага.


  2. #12
    AVG
    AVG вне форума
    Любитель
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Azov
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    А Чо там в названии неправильного?

  3. #13
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVG Посмотреть сообщение
    А Чо там в названии неправильного?
    Название уже поменяли - я обратился к модерам.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    У меня походу тож сайленты накрылись, а может линки. В общем, при проезде трамвайных путей стук - бряк, надо заскочить на яму.

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey-200502 Посмотреть сообщение
    У меня походу тож сайленты накрылись, а может линки. В общем, при проезде трамвайных путей стук - бряк, надо заскочить на яму.
    Скорей всего действительно сайлентблоки. У меня тоже громыхало на ж/д переездах, при езде по щебенке, а так же на стыках плит и т.д. при езде на малой скорости. Никак не мог разобраться в чем причина. Умники на СТО говорили про стойки стабилизатора, а некоторые даже про то, что пора менять амортизаторы (пробег 78 000). Вчера начитался здесь нормальных людей, залез вечером под машину (благо в гараже яма есть). Сам сайлентблок в довольно хорошем состоянии, а вот посадочное место под рычаг подвески заметно просажено: на левом с/б с левой стороны, на правом - с правой стороны по ходу движения авто. Менять "родной" сайлентблок полностью не стал, а гильз или термоусадки под рукой не было, поэтому решил проблему путем подкладывания пластины из нержавеющей стали толщиной 1 мм. и шириной 20 мм, согнутой посередине вдоль под углом в 120 градусов чтобы ложилось на грани оси рычага. Подкладывал, соответственно, в местах просадки посадочного места, выделил на рисунке. 1111b4nw_enl.jpg На пластинке со стороны рычага подвески сделал небольшие загибы, чтобы пластина не вылезла наружу. С помощью моющего средства "капля" и резиновой киянки, все стало на свои места. Выезд на бездорожье превзошел все ожидания :) . Посмотрим как надолго...

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    У меня сайлент-блоки родные отходили 105 тыс. В целях экономии купил лемфердер. В итоге они прожили всего 25 тыс. Покупал в эксисте, в синеньких коробочках. Сейчас поставил оригинал.

  7. #17
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    У меня сайлент-блоки родные отходили 105 тыс. В целях экономии купил лемфердер. В итоге они прожили всего 25 тыс. Покупал в эксисте, в синеньких коробочках. Сейчас поставил оригинал.
    Лемфедер с дырками купил?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Лемфедер с дырками купил?
    да, как штатные. В двух местах отговорили брать от s3/

  9. #19
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    да, как штатные. В двух местах отговорили брать от s3/
    Я доволен цельнолитыми от А2. Везде отписАл.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    белый
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Лемфедер с дырками купил?
    Дырка у тебя, в одном месте теоретик комнатный , а у сайлентов технологические выемки)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •