А Чо там в названии неправильного?
У меня походу тож сайленты накрылись, а может линки. В общем, при проезде трамвайных путей стук - бряк, надо заскочить на яму.
Скорей всего действительно сайлентблоки. У меня тоже громыхало на ж/д переездах, при езде по щебенке, а так же на стыках плит и т.д. при езде на малой скорости. Никак не мог разобраться в чем причина. Умники на СТО говорили про стойки стабилизатора, а некоторые даже про то, что пора менять амортизаторы (пробег 78 000). Вчера начитался здесь нормальных людей, залез вечером под машину (благо в гараже яма есть). Сам сайлентблок в довольно хорошем состоянии, а вот посадочное место под рычаг подвески заметно просажено: на левом с/б с левой стороны, на правом - с правой стороны по ходу движения авто. Менять "родной" сайлентблок полностью не стал, а гильз или термоусадки под рукой не было, поэтому решил проблему путем подкладывания пластины из нержавеющей стали толщиной 1 мм. и шириной 20 мм, согнутой посередине вдоль под углом в 120 градусов чтобы ложилось на грани оси рычага. Подкладывал, соответственно, в местах просадки посадочного места, выделил на рисунке. 1111b4nw_enl.jpg На пластинке со стороны рычага подвески сделал небольшие загибы, чтобы пластина не вылезла наружу. С помощью моющего средства "капля" и резиновой киянки, все стало на свои места. Выезд на бездорожье превзошел все ожидания :) . Посмотрим как надолго...
У меня сайлент-блоки родные отходили 105 тыс. В целях экономии купил лемфердер. В итоге они прожили всего 25 тыс. Покупал в эксисте, в синеньких коробочках. Сейчас поставил оригинал.