Страница 45 из 222 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 2219
Like Tree909Likes

Тема: Проблемы с турбиной 1.4 TSI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию Проблемы с турбиной 1.4 TSI

    Такая неприятность случилась.
    Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
    Приговор - турбина под замену.
    Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
    Движок 1.4DSG, пробег 41000.
    Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.


    Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...161#post834386
    и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,

    а также вот решение от Старый профи

    Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2019 в 01:05.

  2. #441
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Буду с теорией про "коробит" или что-то в этом духе буду солидарен. Скорее даже она сама собой там загаживается и в оттепель закисает или постепенно закисает и х с ней.

    Думаю, что проблема известная уже. Иначе бы были письма на завод, фотографии, видео и прочие прелести. А тут, дословно:
    - Мы разобрались с машиной - нужно менять турбину. Это гарантийный случай, работа проводится бесплатно.
    - Я могу пока ездить?
    - Да. Сейчас лампочка ошибки не горит, но поскольку в памяти БК есть соответствующие записи, то мы решили поменять турбину. Если ошибка возникнет, то двигатель как и раньше потеряет в мощности. Если появятся другие "симптомы", то приезжайте, мы попробуем что-то сделать. Время ожидания детали от недели до месяца. Мы вам перезвоним.

    А со слов менеджера - я первый, это исключительный случай и тд.... В общем оптимальный вариант - кататься и радоваться, а не думать об этой мути. Если Аннушка разлила масло, то уже разлила)))
    segun and ERYO like this.


  3. #442
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
    Как зачем менять турбу? А вы будете отказываться от денег, которые платит производитель по гарантии? Вот давайте предположим, изменит ваг политику в отношении данной неисправности и всё - од вместо заказа запчастей, вам будет петь про бензин... Теперь, что касается коробления оси- турбина не ноу хау вага и данный узел уже отработан и относительно брака тоже не всё складывается, даже в нашем автопроме такие вещи проверяются, то в европейском и подавно,(двигатель собирается в европе) тем более данные комплектующие идут не только на наш рынок, но и на европейский. Опять же возникли данные неисправности, то должны быть изменения, но турбины дв. 1.4 так и идут с цифрами 721В.(да и на замену од тоже вроде такой же номер) Еще один момент, не претендует на 100 точность информации,(это слова моего соседа) но в Праге таксомоторы не жалуются на А7.

    ВАГ уже проверил двигатель 1.8 предыдущего поколения. Протестировал по самый гланды. И документация наверное была. А потом еще через дилеров порадовал щедростью гарантийного ремонта. Один такой ПАССАТ стоит у забора в организации, где я работаю. Литр масла на 300 км пробега. И не смотря на то, что было предписание и на то, что сервисменам жаловались на поллитровый расход на 1000, они не изъявили желания действовать в соответствии с TPI. ВАГ довел до ума натяжитель на двигателе CAXA. Правда не сразу. А пионерам с проскочившей цепью ставили натяжитель с той же маркировкой и напутствием не ставить на скорость. ВАГ обособил одну и ту же коробку на Ауди, не выдав ее владельцам пятилетней гарантии. ВАГ и сегодня радует. Имея голову, произведенную в срок, подпадающий под рекламацию, надо еще доказать, что у тебя уходит масло и свечи в непотребном состоянии. И голова будет при этом с тем же партнамбером... Так что лучше надеяться, что с турбинами явление не системное, а частный случай.

    Как заменят агрегат - отпишусь. Дальше это муслолить все смысла нет.

    Я не знаю как в Чехии, но вообще в Европе ездят на дизеле....
    segun and Packard like this.

  4. #443
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
    ВАГ уже проверил двигатель 1.8 предыдущего поколения. Протестировал по самый гланды. И документация наверное была. А потом еще через дилеров порадовал щедростью гарантийного ремонта. Один такой ПАССАТ стоит у забора в организации, где я работаю. Литр масла на 300 км пробега. И не смотря на то, что было предписание и на то, что сервисменам жаловались на поллитровый расход на 1000, они не изъявили желания действовать в соответствии с TPI. ВАГ довел до ума натяжитель на двигателе CAXA. Правда не сразу. А пионерам с проскочившей цепью ставили натяжитель с той же маркировкой и напутствием не ставить на скорость. ВАГ обособил одну и ту же коробку на Ауди, не выдав ее владельцам пятилетней гарантии. ВАГ и сегодня радует. Имея голову, произведенную в срок, подпадающий под рекламацию, надо еще доказать, что у тебя уходит масло и свечи в непотребном состоянии. И голова будет при этом с тем же партнамбером... Так что лучше надеяться, что с турбинами явление не системное, а частный случай.

    Как заменят агрегат - отпишусь. Дальше это муслолить все смысла нет.

    Я не знаю как в Чехии, но вообще в Европе ездят на дизеле....
    Ну да, тем более турбина на 1.4 совсем другого производителя. Нежели на а5.
    Зато ШПГ нам менять не будут как на а5)))
    segun likes this.
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #444
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.6 BFQ
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CHPA
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    https://www.drive2.ru/l/4479192/
    ТУТ фото кончившейся калитки с CAXA. Срача в ней нет особого. И подвижный механизм спрятан...

  6. #445
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    https://m.vk.com/wall-40496586_461998?post_add#post_add

    Вот похоже 1 турбина на 1.8(((((
    правда парень на чипе, возможно из-за этого
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #446
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    https://m.vk.com/wall-40496586_461998?post_add#post_add

    Вот похоже 1 турбина на 1.8(((((
    правда парень на чипе, возможно из-за этого
    Рево мозги делает, ошибки скинет, дальше поедет...

    Castrol FST Prof - 0W40

  8. #447
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Рево мозги делает, ошибки скинет, дальше поедет...
    возможно!
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #448
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    А на каком бензине ездили товарищи с умершей турбиной? 95? 98?
    Может такое быть, что на 95 смесь продолжает гореть в выпускном коллекторе и доходит до турбины, перегревая ее? Меня последнее время 95й лукойл совсем не радует. На нем заслонка клокочет - едешь как на кастрюле с трясущейся крышкой.

  10. #449
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    М
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,5
    Цвет
    Blue
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    95


  11. #450
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimex Посмотреть сообщение
    95
    Плохо) Спустя год, я все-таки понял, что не зря там надпись на лючке с 98м.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •