Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53

Тема: Есть вопросы по 1.4 TSI DSG

  1. #11
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ресурс турбины 90 т.км? :) не слышал такого..блин хорошо не купил турбу...тогда бы раз в 1,5 года менял......:)
    Повторюсь, это непроверенная информация. Просто я за последнее время перечитал десятки форумов, отзывов и сравнений как шкод, так и фольцвагенов.


  2. #12
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nicksk Посмотреть сообщение
    ресурс турбины 90 т.км? :) не слышал такого..блин хорошо не купил турбу...тогда бы раз в 1,5 года менял......:)
    ну глупости какие-то. зачем вы обращаете внимание на чушь? ))) турбины и по 300-400 тысяч ходят. вопрос в уходе за авто и своевременном то.

  3. #13
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    ну глупости какие-то. зачем вы обращаете внимание на чушь? ))) турбины и по 300-400 тысяч ходят. вопрос в уходе за авто и своевременном то.
    Извиняюсь конечно, но в первые слышу про тАкой заоблачный ресурс турбины. Мотористы, менеджеры в салонах, да и отзывы владельцев говорят обратное! Не слышал цифру более 150 тыс. км. Может обнадёжите информацией? Буду рад, если я ошибаюсь!

  4. #14
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Извиняюсь конечно, но в первые слышу про тАкой заоблачный ресурс турбины. Мотористы, менеджеры в салонах, да и отзывы владельцев говорят обратное! Не слышал цифру более 150 тыс. км. Может обнадёжите информацией? Буду рад, если я ошибаюсь!
    МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ О ТУРБОНАДДУВЕ
    О турбонаддуве сложены не то что мифы, а эпосы! Саги и сказания, легенды и байки, предания и басни. Например, есть владельцы, свято верящие в то, что демонтаж турбины никак не повлияет на характеристики двигателя. Дабы удержать их (и многих других) от скоропалительных выводов, попробуем разобраться, где же все же легенды, а где – правда.


    МИФ №1 Турбина включается и отключается при определенных оборотах. Неверно. Турбина начинает свою работу с первыми оборотами двигателя и заканчивает ее уже после того, как двигатель остановился. При первых вспышках в цилиндрах двигателя выхлопные газы из коллектора сразу же попадают в “улитку” турбины и начинают вращать вал с крыльчатками. Пока обороты двигателя невелики, давление и скорость выхлопных газов недостаточны, поэтому компрессор турбины вращается на холостом ходу и просто перемешивает воздух. С ростом оборотов агрегата выхлопных газов выделяется больше, соответственно, растут обороты турбины, и компрессор не просто месит воздух, а эффективно сжимает его и посылает в двигатель, т.е. турбина выходит на рабочий режим наддува.


    МИФ №2 Турбины имеют маленький ресурс и не ремонтируются. Это не так. Ресурс турбины на самом деле немногим меньше (из-за высоких тепловых нагрузок и точности подгонки деталей) ресурса двигателя, а при выполнении совсем несложных правил может даже превысить его. Ресурс турбокомпрессора может снизиться либо из-за игнорирования рекомендаций производителей по эксплуатации турбированного мотора, либо из-за сбоя в работе систем силового агрегата. Игнорирование рекомендаций – это несоблюдение периодичности замены масла, использование некачественного или не рекомендованного масла, перегазовки при непрогретом моторе. Ускоряет износ и выключение двигателя без предварительной выдержки работы в режиме холостого хода и масляное голодание.


    МИФ №3 Ремонтопригодность турбины зависит от степени износа деталей, в некоторых случаях турбину дешевле заменить, чем отремонтировать. Турбонаддув значительно увеличивает расход топлива. Это не совсем так. Воздух в цилиндры турбированного двигателя подается принудительно, а не только за счет движения поршня вниз, и в силовой агрегат попадает большая, по сравнению с атмосферным мотором, масса воздуха. Как следствие - появляется возможность подать в цилиндры и сжечь больше топлива, что и приводит к увеличению мощности и, соответственно, расхода топлива. Но многое зависит от стиля вождения и в некоторых случаях от конструкции двигателя. Например, некоторые турбодизельные агрегаты фирмы Volkswagen имеют при большей мощности меньший расход по сравнению с аналогичными атмосферными моторами.


    МИФ №4 Турбонаддув не требует особых навыков при эксплуатации. Отчасти неверно. На самом деле ничего сложного в эксплуатации турбонаддува нет, требуется лишь элементарная аккуратность: вовремя меняйте масло и масляный фильтр, используйте нужные сорта масла, не перегревайте турбину (к перегреву приводят неисправности в системе зажигания или впрыска, длительная езда на высоких оборотах). Следите за состоянием воздушного фильтра (забитый воздушный фильтр создает повышенное сопротивление на всасывании, и производительность компрессора резко снижается). Выключение двигателя (без предварительной выдержки работы в режиме холостого хода) значительно ускоряет износ турбины, поэтому установка турботаймера на турбированный мотор оправдана на 100%. При запуске холодного двигателя масло в нем имеет высокую вязкость, оно с трудом прокачивается по зазорам; еще не установились тепловые зазоры; нагрев разных деталей турбины, а следовательно, и тепловое расширение идут с разной скоростью. Поэтому при низкой температуре окружающего воздуха турбированный двигатель требует прогрева.


    МИФ №5 Турбину можно демонтировать, и на работе двигателя это никак не скажется. Неверное утверждение. Изначально турбированный мотор конструктивно рассчитан на определенный объем подаваемого в цилиндры воздуха и, соответственно, топливной смеси. Конструкцией предусмотрена также пониженная степень сжатия для уменьшения детонации. После демонтажа турбины мощность и крутящий момент двигателя значительно уменьшаются (минимум на 50%) и, как следствие, значительно ухудшается динамика и увеличивается расход топлива. При необходимости (например, при поломке турбины) турбину можно за¬глушить, но сделать это необходимо, не создавая лишнего сопротивления на всасывании и выхлопе, это ухудшает характеристики и без того ослабленного двигателя. Теоретически, вернуть былую мощь турбированному мотору, исключив турбину, можно, но это потребует больших финансовых затрат и переделок, не сопоставимых со стоимостью ремонта или заменой турбины.


    МИФ №6 Двигатели с турбонаддувом имеют меньший ресурс по сравнению с атмосферными. Неверно. Ресурс двигателей с турбонаддувом не меньше, чем ресурс атмосферных, поскольку проектируются они специально и имеют соответствующий запас прочности. У турбированного агрегата усилены вкладыши, более мощный коленвал, другие фазы газораспределения, по-другому отрегулированы и настроены топливная аппаратура, система зажигания и т.д. При установке турбины на изначально атмосферный двигатель существует большая вероятность снизить его ресурс. При установке турбины на «атмосферник» в результате увеличения мощности увеличивается детонационная и тепловая нагрузки на цилиндропоршневую группу и кривошип, что негативно сказывается на моторесурсе в целом.


    МИФ №7 Турбированный мотор может работать на любом качественном масле. Это не так. Турбонаддуву приходится работать в далеко не легких условиях – высокая температура, высокие скорости вращения подшипников скольжения, которые изготовлены из специальных материалов с оптимально подобранными зазорами. Подшипники скольжения надежно работают при температуре не более +150 0C. При более высоких температурах возникает опасность разрыва масляного слоя в результате разжижения масла. Кроме того, при высоких температурах обычные моторные масла быстро окисляются и теряют свои смазочные свойства. Поэтому как автопроизводители, так и производители масел рекомендуют использовать только масло, предназначенное для двигателей, оборудованных турбонаддувом. Поскольку зазоры в парах (вал-подшипник и подшипник-корпус) очень малы и соизмеримы с размерами ячеек масляного фильтра, то следует также помнить о чистоте масла и состоянии масляного фильтра.


    МИФ №8 Турбированные двигатели быстрее изнашивают АКПП. Неправильно. Турбированный двигатель принципиально по конструкции кривошипа и выходного вала ничем не отличается от атмосферного, поэтому модель двигателя никоим образом не влияет на ресурс АКПП. Гидротрансформатор даже сглаживает эффект турбоподхвата, и езда становится более комфортной.

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    По данным из разных не проверенных источников ресурс турбины от 90 тыс км до 150 тыс км. в зависимости от ухода, режима эксплуатации и бензина (бензин может угробить само двигло).
    у друга xc70 2005г, двигатель 2.5Т, 170 прошел, никаких проблем:)

  6. #16
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Спасибо. Блин... А ответить на это пока нечего. Как то всё гладко и хорошо получается.

  7. #17
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    у друга xc70 2005г, двигатель 2.5Т, 170 прошел, никаких проблем:)
    Вот, по больше таких примеров, оно смотри и паниики никакой бы и небыло!

  8. #18
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Спасибо. Блин... А ответить на это пока нечего. Как то всё гладко и хорошо получается.
    Нууу.. А почему должно быть негладко и нехорошо? Турбированные моторы выпускаются повсеместно и уже очень давно. Почему они должны быть ненадёжны и с маленьким ресурсом?

    Вы просили факты - их есть у меня.

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TSI 1.4DSG
    Цвет
    серый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Был Пассат 1,8Т. Купил, пробег был 90 тысяч. Продал 230 тысяч. Турбину не менял.

  10. #20
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Нууу.. А почему должно быть негладко и нехорошо? Турбированные моторы выпускаются повсеместно и уже очень давно. Почему они должны быть ненадёжны и с маленьким ресурсом?

    Вы просили факты - их есть у меня.
    Нароете ещё чё нибудь, давайте ссылку или опять цитаты выбрасывайте. Мож людям проще будет определится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •