Страница 59 из 153 ПерваяПервая ... 949575859606169109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1521
Like Tree235Likes

Тема: Разлетелся фазовращатель 1.6

  1. #581
    Любитель
    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Прислали мне фотку того что происходит с фазовращателем. Если человек не будет возражать, то выложу здесь. А пока словами опишу увиденное. Немного откручиваются болты и лопается муфта вокруг болтов. В результате ремень грм продолжает крутить зубчатый венец фазовращателя, но крутящий момент уже не передается центральной части фазовращателя. Зубчатый венец крутится , а центральная часть фазовращателя и соответственно распредвал уже не крутиться. И вот она встреча клапанов и поршней.
    Очевидно что причина именно в том, что почему то болты откручиваются, и уже это приводит к разрушению муфты зубчатого вала возле каждого болта. С фазиками М такого вроде не происходит.
    Я не механик, может мне кто-нибудь объяснить что такое зубчатый венец и для чего он нужен? И для чего нужны болты на фазовращателе, что они с чем крепят
    Последний раз редактировалось sinoptikmoscow; 13.04.2015 в 15:56.


  2. #582
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinoptikmoscow Посмотреть сообщение
    Я не механик, может мне кто-нибудь объяснить что такое зубчатый венец и для чего он нужен? И для чего нужны болты на фазовращателе, что они с чем крепят
    Зубчатым венцом мы называем ту часть фазовращателя, которая непосредственно соприкасается с ремнем грм. Эта часть имеет ушки (муфту), за которые она прикручена к центральной части фазовращателя. Вот эти ушки и отламываются при откручивании винтов..

    Вот как выглядит это дело.111.jpg
    DarkMan and Юяя like this.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  3. #583
    Любитель
    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Зубчатым венцом мы называем ту часть фазовращателя, которая непосредственно соприкасается с ремнем грм. Эта часть имеет ушки (муфту), за которые она прикручена к центральной части фазовращателя. Вот эти ушки и отламываются при откручивании винтов..
    А центральная часть фазовращателя к чему присоединена?

  4. #584
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinoptikmoscow Посмотреть сообщение
    А центральная часть фазовращателя к чему присоединена?
    Ну а центральная часть уже вращает распредвал, который открывает и закрывает клапана на впуске. Вроде так, но я не механик тоже :)
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  5. #585
    Любитель
    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    А если я сам сниму кожух и посмотрю какой у меня фазовращатель "P" или "M", а потом кожух на место поставлю. Я с гарантии не слечу?

  6. #586
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinoptikmoscow Посмотреть сообщение
    А если я сам сниму кожух и посмотрю какой у меня фазовращатель "P" или "M", а потом кожух на место поставлю. Я с гарантии не слечу?
    Ну нет же.
    Продам термостат новой модификации на А7 1,8 TSI
    Есть твое фото и номер твоей машины. Так что жди в гости, пустослов.

  7. #587
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    P.S. Снять фазовращатель, открутить болты и посадить на фиксатор резьбы и будет нам счастье Народ, у кого есть доступ к официальной ремонтной литературе, посмотрите пожалуйста, с каким усилием нужно затягивать эти болты? По идее оно должно быть разным для разных модификаций фазовращателей.[/QUOTE]
    vasyaka,"Снять фазовращатель",(инфа для простого обывателя, не вундеркинда) не так то просто, я имею в виду,снять так, чтобы ничего не повредить, нужен специальный инструмент для фиксации фаза, либо кулачкового вала, чтобы открутить крепёж, ещё не известно, может кулачковый вал чугунина, тогда фиксироваться должен сам фаз, с помощью спец инструмента, приводные шестерни тоже для фиксации не подходят, слишком они трухлявые, могут развалиться, даже если открутишь фаз, посадишь крепёж на фиксатор, всё равно это бесполезный разговор, на этом инициативу можно сворачивать, нужен спец. который опять же с помощью спец. инструмента определит угол установки фаза на вал, иначе не как. Двиг. абсолютно новый и механик из подворотни может только его искурочить, так что я думаю без оф. дилера даже и болты на фиксатор не посадим, а раз так, двадцатку докинуть и поставить проверенный "М" и будет вам абсолютное счастье. Кто что думает по этому поводу?

  8. #588
    Фанат Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    P.S. Снять фазовращатель, открутить болты и посадить на фиксатор резьбы и будет нам счастье Народ, у кого есть доступ к официальной ремонтной литературе, посмотрите пожалуйста, с каким усилием нужно затягивать эти болты? По идее оно должно быть разным для разных модификаций фазовращателей.
    vasyaka,"Снять фазовращатель",(инфа для простого обывателя, не вундеркинда) не так то просто, я имею в виду,снять так, чтобы ничего не повредить, нужен специальный инструмент для фиксации фаза, либо кулачкового вала, чтобы открутить крепёж, ещё не известно, может кулачковый вал чугунина, тогда фиксироваться должен сам фаз, с помощью спец инструмента, приводные шестерни тоже для фиксации не подходят, слишком они трухлявые, могут развалиться, даже если открутишь фаз, посадишь крепёж на фиксатор, всё равно это бесполезный разговор, на этом инициативу можно сворачивать, нужен спец. который опять же с помощью спец. инструмента определит угол установки фаза на вал, иначе не как. Двиг. абсолютно новый и механик из подворотни может только его искурочить, так что я думаю без оф. дилера даже и болты на фиксатор не посадим, а раз так, двадцатку докинуть и поставить проверенный "М" и будет вам абсолютное счастье. Кто что думает по этому поводу?[/QUOTE]


    Я думаю начать с жестокого запугивания ОД.
    С какого хрена я должен тратить 25 косарей на исправление ошибки гребаного криворукого Ганса?
    Посему, планирую первый год гарантии просто на эту проблему забить, посмотреть статистику и определиться с серьезностью проблемы.
    Никак руки не доходят посмотреть на букву фаза, дойдут - отпишусь.
    Если проблема выльется за грани разумного брака производителя - напомню мразям о законе , посмотрим, что напишут в ответ - данная поломка относится в категории вечной, т.е. фаз - это не расходный материал и соответственно выход его из строя подразумевает ответственность производителя на весь срок полезного использования товара, заявленный им же.
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

  9. #589
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    маразм крепчает , а может ещё и поршень оторвать итд итп , нех туда лазить и всё будет ок , лезть в заводскую затяжку не нужно не в коем случае если нет видимых причин , тем более в регулятор фаз , или кто-то думает что на заводе дядя вася эти болтики закручивает то глубоко ошибается

  10. #590
    Профессионал Аватар для vasyaka
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Нерезиновая
    Авто
    Модель
    A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CWVA
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Сегодня читал мануал, ничего там сверхестественного нет, поменять можно самому, но если у человека имеется соответствующий опыт и спец инструмент, его номера указаны в мануале. Отчасти соглашусь, лишний раз возможно туда лезть и не стоит, думаю, будет достаточно периодической инспекции состояния, в т.ч. и после окончания гарантии. А смену фаза или установку болтов на фиксатор можно совместить со сменой ремня грм. Можно пытаться "нагнуть" дилера, каждый выберет свой путь, самое главное, предупрежден -значит вооружен.
    Последний раз редактировалось vasyaka; 13.04.2015 в 19:46.
    Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •