Зубчатым венцом мы называем ту часть фазовращателя, которая непосредственно соприкасается с ремнем грм. Эта часть имеет ушки (муфту), за которые она прикручена к центральной части фазовращателя. Вот эти ушки и отламываются при откручивании винтов..
Вот как выглядит это дело.111.jpg
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.
А если я сам сниму кожух и посмотрю какой у меня фазовращатель "P" или "M", а потом кожух на место поставлю. Я с гарантии не слечу?
P.S. Снять фазовращатель, открутить болты и посадить на фиксатор резьбы и будет нам счастье Народ, у кого есть доступ к официальной ремонтной литературе, посмотрите пожалуйста, с каким усилием нужно затягивать эти болты? По идее оно должно быть разным для разных модификаций фазовращателей.[/QUOTE]
vasyaka,"Снять фазовращатель",(инфа для простого обывателя, не вундеркинда) не так то просто, я имею в виду,снять так, чтобы ничего не повредить, нужен специальный инструмент для фиксации фаза, либо кулачкового вала, чтобы открутить крепёж, ещё не известно, может кулачковый вал чугунина, тогда фиксироваться должен сам фаз, с помощью спец инструмента, приводные шестерни тоже для фиксации не подходят, слишком они трухлявые, могут развалиться, даже если открутишь фаз, посадишь крепёж на фиксатор, всё равно это бесполезный разговор, на этом инициативу можно сворачивать, нужен спец. который опять же с помощью спец. инструмента определит угол установки фаза на вал, иначе не как. Двиг. абсолютно новый и механик из подворотни может только его искурочить, так что я думаю без оф. дилера даже и болты на фиксатор не посадим, а раз так, двадцатку докинуть и поставить проверенный "М" и будет вам абсолютное счастье. Кто что думает по этому поводу?
vasyaka,"Снять фазовращатель",(инфа для простого обывателя, не вундеркинда) не так то просто, я имею в виду,снять так, чтобы ничего не повредить, нужен специальный инструмент для фиксации фаза, либо кулачкового вала, чтобы открутить крепёж, ещё не известно, может кулачковый вал чугунина, тогда фиксироваться должен сам фаз, с помощью спец инструмента, приводные шестерни тоже для фиксации не подходят, слишком они трухлявые, могут развалиться, даже если открутишь фаз, посадишь крепёж на фиксатор, всё равно это бесполезный разговор, на этом инициативу можно сворачивать, нужен спец. который опять же с помощью спец. инструмента определит угол установки фаза на вал, иначе не как. Двиг. абсолютно новый и механик из подворотни может только его искурочить, так что я думаю без оф. дилера даже и болты на фиксатор не посадим, а раз так, двадцатку докинуть и поставить проверенный "М" и будет вам абсолютное счастье. Кто что думает по этому поводу?[/QUOTE]
Я думаю начать с жестокого запугивания ОД.
С какого хрена я должен тратить 25 косарей на исправление ошибки гребаного криворукого Ганса?
Посему, планирую первый год гарантии просто на эту проблему забить, посмотреть статистику и определиться с серьезностью проблемы.
Никак руки не доходят посмотреть на букву фаза, дойдут - отпишусь.
Если проблема выльется за грани разумного брака производителя - напомню мразям о законе , посмотрим, что напишут в ответ - данная поломка относится в категории вечной, т.е. фаз - это не расходный материал и соответственно выход его из строя подразумевает ответственность производителя на весь срок полезного использования товара, заявленный им же.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
маразм крепчает , а может ещё и поршень оторвать итд итп , нех туда лазить и всё будет ок , лезть в заводскую затяжку не нужно не в коем случае если нет видимых причин , тем более в регулятор фаз , или кто-то думает что на заводе дядя вася эти болтики закручивает то глубоко ошибается
Сегодня читал мануал, ничего там сверхестественного нет, поменять можно самому, но если у человека имеется соответствующий опыт и спец инструмент, его номера указаны в мануале. Отчасти соглашусь, лишний раз возможно туда лезть и не стоит, думаю, будет достаточно периодической инспекции состояния, в т.ч. и после окончания гарантии. А смену фаза или установку болтов на фиксатор можно совместить со сменой ремня грм. Можно пытаться "нагнуть" дилера, каждый выберет свой путь, самое главное, предупрежден -значит вооружен.
Последний раз редактировалось vasyaka; 13.04.2015 в 19:46.
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости