ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Вот и я тебе про то )) Просто говорю, что опыт - вещь хорошая ) Давно начал замечать за собой - что в пиковых ситуациях мысли в голове совершенно не относящиеся к аварии, даже когда вспоминаешь - смешно становится ) Но при этом, руки ноги делают правильные вещи )
А в лес я и не уехал ) Меня туда "выбросили" ) Если уехал сам и не было касания - мотивировка будет - не справился с управлением. А я увел мерин почти целиком, даже уже в обочину крениться начал, но фура длинная )) И если она хвостом метет - то метет ) Так что для машины, может было и правильнее спрыгнуть в кювет - попробовав пройти вскользь деревьев. А так три дерева мои и тотал )) Но виноват фурщик )
Не совсем о "дураках", но такой вопрос: вчера несколько светофоров подряд останавливался параллельно БМВ 320i x-drive (новый кузов), все светофоры - ну секунд по 20, и каждый раз чек на бмв глушил двигатель и заводил когда уже зелёный. И так несколько раз - видимо постоянно так делает. Водитель - ну чел лет 35 примерно. Интересно, нафига? Неужели бенз экономил? :) Или я что-то не знаю и так полезно делать?
Ага, точно - почитал. Фига се, да ну нафиг! Стартер расходник? Аккум в разряде (а у новых как я понял ещё и доп. аккум)? Там же электронику, кондей, музыку, а так же эл. приводы гидравлики акпп - всё это барахло питать надо...
Я только не понял, извиняюсь, а как оно понимает, что типа "пора запускаться"?
Что-то перемудрили, имхо, скорей уж тогда бы на электро двигатели перешли, фигли, как троллейбус.
Дык такая система и на Шкодах есть
У меня например есть. Я ее оключаю часто специальной кнопочкой... ну и не работает она если не пристегнуться. Не срабатывает она если автомобиль считает что ему не хватает ресурсов. Но в минус двадцать на светофорах глохнет и не жужит)))
Производитель заявляет что все авто с этой системой оснащаются усиленными стартерами , генераторами и аккумуляторами.
Понимает она когда запускаться очень просто. Снимаешь ногу с педали тормоза и она сразу заводится. Очень быстро все происходит, ни какого особого затыка нет. НАстроено неплохо
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
Извини.
При твоем изложенном раскладе было бы наверное так.
Мной были бы записаны все данный об остановившем меня инспекторе, им бы был составлен протокол, в котором я бы написал свое видение ситуации. Для суда имеется видео с моего места работы когда я выезжал. Не знаю можно ли получить видео с камер на щелчке. Ну а там уже на решение суда, абсолютно непредсказуемо, но думаю в пользу ДПС.
НЕ - на электро я думаю не скоро перейдут. Ни один электродвижок не даст такой же мощности - что и бензиновый. Все электро берут оборотами. Сначала раскрутится - потом уже что то делает. Опять же - инфраструктура зарядок. Заехал куда нить на рыбалку - аккум сел и что? Сиди комариков корми? А вот гибрид - да. Прикольно наблюдать - когда нажимаешь на тормоз, а у тебя аккум заряжается и дальность пробега на одном баке возрастает )
Понятно. Эх, блин, отстал я от жизни и технологий! :) И что - прям экономия какая-то ощутимая?
Пока изучал вопрос - где-то почитал "тест", в котором по Москве за 50 км движения на двух таких машинах с "вкл." и "выкл." (БМВ) разница в расходе составила около 1 л. на 100км, движок не работал 13 минут. С точки зрения позиционирования системы как "экономной" - что-то не выглядит она по этому тесту целесообразной. :) Не знаю, может тест кривой, или может на других авто иначе. С т.з. экологичности - тоже не внушает. Тогда нафига? :)