Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.finСообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.finСообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
Вот уж действительно, не читал, но осуждаю. Третья, с моей стороны последняя, ссылка - АвтоРевю - Пятна контакта. Подозреваю, что "производителям быстрых машин" данная автомобильная азбука известна, в отличии от sassha777
Короче, если есть что сказать о влиянии ширины шины на пятно контакта - добро пожаловать, только с чем-то помимо "имею мнение хрен оспоришь". Напомню, автор вопроса интересуется разгонной динамикой в штатных размерах А7 - 17' (18?) vs 16'. При прочих равных (состав резины, давление) ответ очень прост - 17' (18') только ухудшат ту самую разгонную динамику. Т.е. результат будет прямо противоположен ожидаемому. Просто потому, что колесо тяжелее будет. И бонусом еще пойдет дискомфорт от низкопрофильной резины, не на треке (какой нафиг трек на А7 1.4?), а в реальных, например, городских условиях. И т.д. и т.п.
P.S. Btw, в ФФ-клубе народ не ленился делать заезды на разных комплектах колес и сравнивать пресловутую динамику. Это уже практика, можно полюбопытствовать, если действительно интересно.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Давайте что-ли и я влезу с дурацким вопросом из серии "наверняка уже обсасывалось, но я не нашел". Братцы, а можно ли на обычную Комби 4х4 (не скаут!) с ППД поставить резину 225/50 R17? Недорого обзавелся 17-дюймовыми Деномами, там рекомендовано 225/45 R17, но я по некоторым причинам хочу профиль повыше... Кто-нибудь ставил? Арки не цепляет?
Последний раз редактировалось GlaVWred; 16.04.2015 в 20:03. Причина: улучшайзинг
Octavia A7 Combi 4x4 DSG-6 цвета Серый Металл Металлик с бежевым салоном.
Уже кучка подписчиков ездит, надо бы их предметно помучать: Afia отписывался и вот еще трое. Никто не жаловался. Вопрос, чем именно Скаут от 4x4 по подвеске отличается и есть ли эти отличия, я уже задавал в сарайной теме, увы, пока тишина с предметным ответом. Не предметно - вроде бы один в один, только обвесом отличаются...
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Так в том-то и дело, что мы-то в РФ, и у нас все А7 с ППД. Тот самый клиренс. Плюс от 225/50/17 вместо 225/45/17 - вуаля. Поэтому и непонятно нифига. Точнее, есть только одно предположение, что Скаут = ППД + резина. Надо бы на сходке какой-нибудь или в софте подглядеть параметры, тогда ясность будет.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Всем спасибо, решил на всякий случай не заморачиваться и взять Michelin Pilot Sport 3 со штатными параметрами 225/45 R17. Вроде пишут, что неплохая резина...
Octavia A7 Combi 4x4 DSG-6 цвета Серый Металл Металлик с бежевым салоном.
vitta77, лови ссыль на заглушки ступиц за копейки, только диаметр замерь
http://ru.aliexpress.com/wholesale?S...20150416173529
Читать всякий бред я Вам запретить не могу.
Не понятно зачем распостранять ЭТО по интернету и давать эти ссылки на форуме.
Я все ссылки внимательно не изучал. Это правда. (Не буду же я читать ахинею до конца если в первых абзацах все ясно)И бравировать тем что где то там есть ссылка на нормальную статью не надо. И прикрывать остальную чушь тоже не стоит.....
ЦИТАТА : Как видно, тормозной путь не зависит от ширины профиля шины и площади пятна контакта шины с дорогой. В этой формуле есть единственный «представитель» от шины – это коэффициент трения,
После прочтения этого вопросов больше не имел.
Люди всерьез утверждают что и на велосипедных покрышках смогут ехать так же быстро как и на покрышках шириной как у формул (утрирую , но это для примера)
Приводят формулы не понимая их сути но делая выводы нелепые
Да разница между 205 и 225 не велика, но млять не надо доводить все до абсурда и принимать за аксиому что и при большей разнице в покрышках они будут цепляться примерно одинаково..... Вот про этот бред я и говорил в первом посте про производителей спорткаров
Последний раз редактировалось sassha777; 17.04.2015 в 11:18.
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов