Сообщение от
defender_78
Передаточные числа там на самом деле разные, но не критично... Скажем, у леона с 1,4 122лс 3,62/1,95/1,28/0,97/0,78/0,65 и 4,06 главная, а у октавии с 1,4 140лс 3,78/2,12/1,36/1,03/0,86/0,73 и главная пара 3,65. Для сравнения, у гольфа 1,4 с дсг 3,5/2,09/1,34/0,93/0,97/0,78/0,65 и ГП 4,80/3,43 (для 1-4 и 5-7 передач ГП у ДСГ разная).
Так вот, я пересел с 1,4 мкпп на 1,2 дсг. На 140 км/ч и там и там 3000 об/мин. Так что более чем уверен, ваши 2500 на 140-ка - ошибка.
И могу отметить, что в моих условиях езды расход топлива примерно одинаковый, причем в спокойном режиме на 1,2 даже больше выходит. Но есть подозрения, что машина обкатывается - потому что потихоньку расход снижается. На 1,4 мкпп реальный минимум в реальных условиях - это 5,0, а средний эксплуатационный 6,8. 1,2 с дсг я думаю уложить в тех же условиях в 4,7, а средний эксплуатационный довести до 6,5. Что в целом соответствует разнице, заявленной производителем в 0,3 литра между двигателями. Но хочу заметить, что в реальных условиях машина с дсг расходует больше бензина. Ибо даже в режиме D при разгоне порой коробка переключается на 4,5 тысячах, а при спокойной езде - уже при 1400, и главное - при езде с отпущенной педалью газа расход скидывается до нуля не моментально, а со значительной задержкой. Если верить БК. Ну и конкретно моя машина в режиме торможения двигателем катится значительно хуже, чем прошлая с 1,4 мкпп, что так же сильно влияет на расход.
Нашел передаточные числа октавии 1,8 дсг: 3,77/2,27/1,53/1,12/1,18/0,95/0,8 и ГП 4,44/3,23. ВАГ на самом деле набирает КПП из конструкторов - так что небольшие различия возможны.